блокировка на пп

какой производитель и преднатяг

  • дисковая блокировка передний привод SDT

    Голосов: 1 2.2%
  • Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом)

    Голосов: 19 41.3%
  • Дифференциалы "Торсен"

    Голосов: 4 8.7%
  • АВТОСПРИНТЕР

    Голосов: 14 30.4%
  • торгмаш

    Голосов: 1 2.2%
  • Винтовая блокировка ТоргМаш

    Голосов: 5 10.9%
  • 4

    Голосов: 1 2.2%
  • 5

    Голосов: 1 2.2%
  • 6

    Голосов: 5 10.9%
  • 8

    Голосов: 5 10.9%

  • Всего проголосовало
    46

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#61
Да, парни. Блокировка на ПП, превращает ТАЗ в демо-версию вранглера. Только посмотрите как уверенно эта Калина штурмует все препятствия, особенно если с пятого-шестого раза ! На такой машине не в какие дебри не страшно.
имел опыт с блокой и без
щас езжу без блоки на 2114 жоповозе..
я застреваю на 2114 сток там, где на 2108 с блокой вылетал только в путь
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#63
вот поставил себе тоже на атмо таз но не выезжал пока ещё, ездил на дисковой пару раз на раллийке до дома покушать не понравилось, а усилие на руле вообще пох:)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#64
Torsen - форева. Пока не поймете ПОЧЕМУ именно она, ситуации из видика будут реальностью вашей жизни.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#65
Torsen - форева. Пока не поймете ПОЧЕМУ именно она, ситуации из видика будут реальностью вашей жизни.
Юра, а самоблоки с преднатягом от Вал-рейсинг и прочих клонов- это что? Просто интересно, определи тип такого самоблока.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#67
Юра, а самоблоки с преднатягом от Вал-рейсинг и прочих клонов- это что? Просто интересно, определи тип такого самоблока.
Это с преднатягом) Торсен - без натяга. там нет шайб.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#69
Юра, а самоблоки с преднатягом от Вал-рейсинг и прочих клонов- это что? Просто интересно, определи тип такого самоблока.
Чтоб понять как торсен работает , надо открытый дифференциал вывернуть на изнанку и создать условия , чтоб от главной пары крутилось именно нагруженное колесо , при этом передача крутящего момента на нагруженное колесо плавно, внутримеханически, железом , получает момент от 25 - 75 до 75 - 25 между полуосями.
Я не знаю как снять такое видео , чтоб оба колеса было видно, но на видяхе будет видно что колеса , в зависимости от зацепа попеременно меняют скорость вращения в сугробе, а не клинят колом. При этом на руле прям ощущаешь как на колесах попеременно меняется нагрузка, слева зацепился вправо руль чуток потянуло, справа зацеп получще влево чуток потянуло руль ... и в сугробе или на льду или на гальке на речке... где цепляется там и тянет...
И при прохождении поворотов на асфальте и крепких покрытиях есть кайфовый момент - зашел в поворот, дал газу и морду не наружу как всегда , а наоборот вовнутрь ныряет
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#70
И торсен ни когда из рук руль не рвет. Хоть в пол газ на повороте ... потягивает только когда на встречку вышел и правая сторона еще в каше снежной и левая уже на асфальте. Просто показываешь рулем куда надо двигаться машине и она туда и едет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#73
Червячная - это какой тип? Торсен ли Квайф?
Принято считать что "червячная" это тупо заклинивающая внутри себя червяки торцами в стенку. В зависимости от производителя есть разные варики это принципа. Дело не названии , в торсене или квайфе. А в том что именно торсен распределяет усилия без шайб тарелок преднатяга и пр шариков квадратиков . При этом он имеет внутри некоторых моделей и червяки и сателиты .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#74
Принято считать что "червячная" это тупо заклинивающая внутри себя червяки торцами в стенку. В зависимости от производителя есть разные варики это принципа. Дело не названии , в торсене или квайфе. А в том что именно торсен распределяет усилия без шайб тарелок преднатяга и пр шариков квадратиков . При этом он имеет внутри некоторых моделей и червяки и сателиты .
Как не назови, это все в диагоналке не помогает. И все равно , меня гложут смутные сомнения насчет классификации, есть тип 1 и тип 2 винтовых самоблоков. Тот же Вал-рейсинг упорно к типу 2 причисляют, как и Торсен.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#75
Червячная - это какой тип? Торсен ли Квайф?
В торсен тоже червяки. Как я понял, форма спирал иная, нежели как у квайфа. Если открутить половинки диффа, квайф просто разберётся. Торсен - хера, надо провернуть сателлиты. Хз, может я Че не так делал, но иначе не разобрал и не собрал. Когда зажимаешь торсен, чтобы попробовать провернуть одну полуось, от руки хер прокрутить, только ключом. Пробовал динамометрическим, показывает в районе 2-3кг, до срыва. Не знаю, как словами это описать, надо видеть. Констуктив мне понравился, поставил себе в фиат, весной посмотрим, как он поведёт себя. И при прокрутке полуоси, срывается в пробуксовку как-то рывками.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#76
В торсен тоже червяки. Как я понял, форма спирал иная, нежели как у квайфа. Если открутить половинки диффа, квайф просто разберётся. Торсен - хера, надо провернуть сателлиты. Хз, может я Че не так делал, но иначе не разобрал и не собрал. Когда зажимаешь торсен, чтобы попробовать провернуть одну полуось, от руки хер прокрутить, только ключом. Пробовал динамометрическим, показывает в районе 2-3кг, до срыва. Не знаю, как словами это описать, надо видеть. Констуктив мне понравился, поставил себе в фиат, весной посмотрим, как он поведёт себя. И при прокрутке полуоси, срывается в пробуксовку как-то рывками.
Думаю, что за полуоси крутить как бы смысла нету, угол наклона зубов сателлитов, возможно, рассчитаны на отдачу от корпуса к осям.
Как я и писал, пока он не притрется при сработке будет такой звук прикольный от него, хррррррььь))) а затем ты его ваще перестанешь замечать. Просто работает, незаметно и все. Ни кто из тех кто ездил за рулём моей машины даже не спросил про блоку, по льду херачили почти тыщщу километров, я спросил у друга, как те мой торсен? Он охренел и говорит, мля а я в поворотах жму, еслиб знал не газовал. Кароче он привык что блоки наружу тащщат. Этот - нет. Торсен хорош, очень хорош. Про поводу диагонали - тут недавно ауди парочку выкладывали, на роликах, пох на диагоналку.
Да эт все херня, главное что он ведёт себя как открытый диф когда нужно с плавающим между полуосями моментом, и эффективно отдаёт момент на зацепленное колесо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#77
Про поводу диагонали - тут недавно ауди парочку выкладывали, на роликах, пох на диагоналку
Ролики и диагоналка немного не то. И всякие ЕСП, подтормаживающие буксующие колеса, никто не отменял. Вон у Хаммера 1 все три дифа свободные, а диагоналку на раз проходит. Как? Педали тормоза и газа жмутся одновременно. Его мотор свободно проворачивает на пониженной да еще на автомате все четыре дисковых тормоза. На УАЗе так пробовал , два раза выехал, на третий полуось сломалась.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#78
Хаммер на торсенах включая межосевой. Это было указано на сайте владельца бренда торсен. Лет десять назад находил такую инфу, когда выбирал диф ;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#79
Хаммер на торсенах включая межосевой. Это было указано на сайте владельца бренда торсен. Лет десять назад находил такую инфу, когда выбирал диф ;)
Да, точно, Торсены в редукторах. Однако точно помню, что в диагоналке Хаммер 1 не едет, пока не прожмешь тормоз хорошо. Не хватает Торсенам момента на колесах, чтобы сдвинуть.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#80
Не хватает Торсенам момента на колесах, чтобы сдвинуть.
Да это же даже хорошо ибо представим себе большой седан у которого задний мост в жосткой блоке - управляемости не будет. Поэтому торсен Т1 в редукторах тойот пр, был впоследствии заменен на более мягкий Т2. Т1 оч хорошо на межосевой подходит - большой железный, крепкий, закус жесткий. А Т2 компактный, плавный. Он для гражданки идеален , для грязи - заварка нах самое лучшее )))
Кстати - на торсене очень заметно недостаток момента , на все сто грузит коробас и мотор , ну не тащил мой восьмиклоп с коробом с парой 3.7. Сразу глох в натяг по говнам и сугробам. С парой 4.1 это ушло, там затем компрессор присрал и понеслось )))
 
Последнее редактирование: