полуторный маслонасос

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#1
Привет всем! Кто может поделиться чертежами или хотя бы описанием изготовления полуторного маслонасоса 2112. имеет место быть проблема с разрушением стокового и печальными последствиями.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
там вроде шестерня просто толще

а чо за мотор? от чего разрушило?
есть информация что полуторный не лучше в этом плане
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#3
Тазомотор один турбо, второй приоровский. На обоих лопнула шестерня. Если и переходить на стальные шестерни, то и делать их толще.
Кто делал, поделитесь опытом.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#4
Heathen, мы хотели купить данный насос на интернет ресурсах, но во время уже заказа-он после оформления заказа резко подскочил в цене и мы отказались, яб ваще на холяву выслал бы его знающим людям еслиб купили бы, чтоб все промерить, и чтоб народ сам мог делать у знакомых токарей фрезеровщиков, по скольку ну не стоит он столько сколько за него просят!!!
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#5
Вот-вот, есть варианты на завод отдать, тым все сделают и с закалкой и точно, только токарям и фрезеровщикам чертежи нужны. Сам смогу нарисовать, только знать в каком месте и на сколько шестерни увеличивать, и где корпус выбирать.
где то в сети находил описание, что штатная шестерня 7мм, увеличивают толщину до 8,65мм, соответственно выбирать походу придется в железной крышке 1,65мм.
кто что скажет?
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#6
Да,всё верно.Шестерни выполнены из стали и толще на 1,5 или 2 мм(точно не помню).В крышке насоса надо выбрать на эту же величину.Шестерни я брал в Мета-с,корпус отдавал фрезеровщику на местный завод.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#7
Могу завтра разобрать, померить зафотать
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
#9
Плюсуюсь, тоже буду признателен
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#10
Привет всем! Кто может поделиться чертежами или хотя бы описанием изготовления полуторного маслонасоса 2112. имеет место быть проблема с разрушением стокового и печальными последствиями.
Есть проблемы с производительностью стокового насоса на высоких оборотах?
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#11
Дим проблем с производительностью нет, проблема с чугуныыми шестернями, они лопаются, ну а если делать стальные, то думается не будет лишним и производительность увеличить)) или есть другое мнение? Жду конструктивной критики))
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#12
Дим проблем с производительностью нет, проблема с чугуныыми шестернями, они лопаются, ну а если делать стальные, то думается не будет лишним и производительность увеличить)) или есть другое мнение? Жду конструктивной критики))
Если нет проблем с производительностью, то зачем её повышать? Нужны мехпотери? Подогрев и вспенивание масла? Открывающиеся гидрики? Нагнетающая секция насоса сухого картера как правило имеет меньше производительность чем стоковый насос.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#13
Раз пошла такая пьянка,давайте обсудим когда такой маслонасос оправдан.
Тс,я думаю,не против.
Вот у меня первая мысль-маслорадиатор большой,он прилично гасит давление.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#14
Раз пошла такая пьянка,давайте обсудим когда такой маслонасос оправдан.
Тс,я думаю,не против.
Вот у меня первая мысль-маслорадиатор большой,он прилично гасит давление.
с чего он гасит давление то?? только если через него идет сброс в картер как к примеру у газелей и волг

Жидкость несжимается
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#15
Маслорадиатора нет, стоял, потом сняли за ненадобностью.
как я понял производительность повышается процентов на 20, наверное на столько же повышаются и мехпотери, знать бы еще каковы мехпотери от маслонасоса... ну а с гидриками думаю проблем не должно быть, веть для этого есть клапан рециркуляции, по идее излишки давления он должен сбросить в поддон.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#16
Heathen, не путай давление в системе и производительность.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#18
А гидрики разве может пережать производительность?
Тут встаёт вопрос соотношения производительности маслонасоса и пропускной способности редукционного клапана.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#19
В салоне постоянно мониторится давление масла и давление топлива механическими манометрами, думаю передавку заметим сразу.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#20
Как и обещал выкладываю фото насоса. Толщина шестерней 8,96мм