Ё-мобиль пообсуждаем?

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#42
Нада чтобы он был еще и быстро съёбным и легким. Приехал на легковой тачке домой, снял, отнес в гарад и вуаля - генератор! И на рыбалку, и на самолет и т.д... Вот только непонятно на какой куй такого большого размера на самосвал нужно делать, там же момента ояебу, или просто не солидно будет выглядеть такая пукалка под кабиной 4-осника...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#43
В созданных прототипах этих двигателей огромные инерционные нагрузки быстро разрушали применяемые механизмы согласования вращения двух валов и связанных с ними роторных лопастей. Этим объясняется то, что реально и эффективно работающих моделей этого типа до сих пор не создано.

ктонибудь помнит в динамике какая нагрузка на шатун приходится в обычном моторе?
я вот помню - 10 тон примерно када рабочий цыкл идет
те же 10 тонн должен держать этот синхронизатор в рлдвс
только одно но - шатун - это одна ровная толстая деталь и нагрузка по нему идет по прямой линии, а в синхронизатор рлдвс это целая куча шестеренок и коромысел причем на коромыслах явно видна консольная деталь с вкладышем ввиде втулки
100 раз в секунду по этой конструкции ударяет сила в 10 тонн
активной смазки (типа масла под давлением) там нету судя по тому что там наблюдаеця на опытном ржавом образце с катушкой от шахи
я уж не говорю о полом вале одной из лопастей

ну и какие ваши мысли по ресурсу?????????

куйли вы всё на красивые видюшки смотрите
щас нарисовать можно все что угодно да так что слюни потекут
а вот чото никто ненашел реально снятого работающего мотора этого

и еще - евро 5 евро 6..............
тут ктото писал неплохую мысль - газоанализаторы настроены на то что выбрасывают обычные старые моторы, ну то есть со сн. а никто особо не иследовал какие химические соединения идут после катализатора. ну по крайней мере массово нет таких статей и никто об этомне говорит. а тут один чел написал что после катика идут другие и совсем не радостные сложные хим соединения которые совсем не полезны а за частую и вреднее чем обычный угарный газ
я к сожалению не химик и могу лишь пересказывать что читал
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#44
Ё-мобиль: мы тихо обалдели

Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране, – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск».
Правда, для начала работ по выпуску автомобиля необходимо продумать все вопросы с безопасностью автомобиля. «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», – заявил Михаил Прохоров.
«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».