Конфиги машин лидеров России в дрэге

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Я вообще говорю о том, что люди для бутерброда на несырых гильзах жмотничают потратиться 120000р на 2-3 супервысоких толстостенных блока. В блоке 11193 при диаметре поршней 84мм онли сырые гильзы.
Ну лежит у нас такой блок, он жидкий до безобразия.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
а вкурсе, вообще сколько стоит этот мотор?
Вот например Шатуны и коленвал - 200.000 руб. Я могу расписать весь бюджет этого мотора, так как просчитывал его..
А можно расписать, хотя бы в общих чертах, очень интересно было бы почитать
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Вместо того, чтоб использовать жуткомелкосерийные толстостенные блоки 201.4мм, которые всё ещё можно найти по очень преемлемой цене.
Там допустимо использование несырых гильз с расточкой под 84+мм поршни.
Тогда очевидный мотор 92/151/84 даст желаемые 2 литра.
И в чем прикол? Один хрен плиту городить.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
У топфьела есть ограничения по электронике. Там все направленно на работу пилота, у нас ограничений нет, и софт и возможности эбу очень сильно влияют, и те функции которые доступны в эбу во время соревнований, дают приимущества перед соперниками, сейчас с багажом того опыта который я получил могу сказать, что уже недостаточно просто настроить работу двигателя на максимальную мощность, теперь необходимо оперативно менять многие параметры в процессе гонки и выезд машины на соревнования без возможности подстройки, не даст результатов.
Необходимость подстройки = машина на следующий день оказывается не настроенной. Это вытекает только из алгоритмической базы ЭБУ - наборов датчиков - качества их калибровки - качества реализации входных каналов, и еще некоторых вещей которые меня как человека предстваляющего совокупную работу всех систем изрядно веселят - и которые отсутствуют абсолютно у всех в драге. На самом деле вы не далеко ушли от Шляпы... Я вот ежу на машине 4 года без всяких лямбд и у нее почему то не возникает необходимости никакой подстройки вообще никогда!
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Необходимость подстройки = машина на следующий день оказывается не настроенной. Это вытекает только из алгоритмической базы ЭБУ - наборов датчиков - качества их калибровки - качества реализации входных каналов, и еще некоторых вещей которые меня как человека предстваляющего совокупную работу всех систем изрядно веселят - и которые отсутствуют абсолютно у всех в драге. На самом деле вы не далеко ушли от Шляпы... Я вот ежу на машине 4 года без всяких лямбд и у нее почему то не возникает необходимости никакой подстройки вообще никогда!
Я так предполагаю, что RS-TUNING имел ввиду подстройку авто под изменяющийся зацеп трассы в течение дня - это буст по передачам и старт. Езда на повседневном авто тут ни причём.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Я так предполагаю, что RS-TUNING имел ввиду подстройку авто под изменяющийся зацеп трассы в течение дня - это буст по передачам и старт. Езда на повседневном авто тут ни причём.
для этого в нормальных системах есть внешние органы управления бустом и стартом.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
для этого в нормальных системах есть внешние органы управления бустом и стартом.
А как можно добавить внешним органом управления буст конкретно на третьей и четвертой передачах?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
для этого в нормальных системах есть внешние органы управления бустом и стартом.
Это применено у Семена 2107, 6 вариантов буста и 4 варианта разных стартовых программ.

И нечего откатал весь сезон, иногда присылая мне логи.Все в смеси. Машина его настраивалась один раз в апреле, потом 3 раза под разную мощность закиси.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Я так предполагаю, что RS-TUNING имел ввиду подстройку авто под изменяющийся зацеп трассы в течение дня - это буст по передачам и старт. Езда на повседневном авто тут ни причём.
Все равно Январь круче.

Мотор у ФПМ был настроен на первом выезде на дороге, откатан буст от 0 до максимума, больше за весь сезон он не настраивался. на борту стоит лямда по которой видно что всегда все в смеси.

А подстройка идет в заездах совсем другая.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
А как можно добавить внешним органом управления буст конкретно на третьей и четвертой передачах?
MAXI, а помимо этого, есть еще параметры в продвинутом софте :), которые бывает необходимо изменить ;-)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А как можно добавить внешним органом управления буст конкретно на третьей и четвертой передачах?
Для этого в нормальных системах карта управления наддувом в том числе по передачам хранится в EEPROM и доступна пользователю в компактном виде с ноутбука вся!

Блин на турбобазаре иногда поражает глупость вопросов. Вы че думаете такие задачи вчера что ли возникли? или позавчера? это уже 4 года стоит на тех машинах - кому было надо.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Для этого в нормальных системах карта управления наддувом в том числе по передачам хранится в EEPROM и доступна пользователю в компактном виде с ноутбука вся!

Блин на турбобазаре иногда поражает глупость вопросов. Вы че думаете такие задачи вчера что ли возникли? или позавчера? это уже 4 года стоит на тех машинах - кому было надо.
Ну так она же в ноутбуке, т.е. просто кнопкой или резистором в салоне не обойтись, так что извне ВНЕШНИМ ОРГАНОМ это не изменить
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ну так она же в ноутбуке, т.е. просто кнопкой или резистором в салоне не обойтись, так что извне ВНЕШНИМ ОРГАНОМ это не изменить
Еще раз:
кому нужны простые схемы управления - галетники.
кому нужны сложные - ноутбук с к-лайником.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Это применено у Семена 2107, 6 вариантов буста и 4 варианта разных стартовых программ.

И нечего откатал весь сезон, иногда присылая мне логи.Все в смеси. Машина его настраивалась один раз в апреле, потом 3 раза под разную мощность закиси.
ага ага - только с зажиганием своим все мозги нам протрахал.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Еще раз:
кому нужны простые схемы управления - галетники.
кому нужны сложные - ноутбук с к-лайником.
СТОП!
Разговор был про изменеие настроек в процессе гонок.
Ты же написал, что у нормальных парней (как ТЫ) есть внешний орган управления! ты щас начинаешь съезжать ;-)
У меня всё нормально - и копм и шнурок есть ;-)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Maxi, кстати а почему ты не участвуешь ни с какой командой/пилотом в серьезных соревнованиях? у тех кто в 2011-2014г.г. участвовал в настройке авто лидеров есть определенные наработки - что-то меняется, что-то видоизменяется, что-то добавляется в софте. У тебя софт то же много что может, но без практики ты это направление на 100% наверное не осилишь...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Maxi, кстати а почему ты не участвуешь ни с какой командой/пилотом в серьезных соревнованиях?
зачем мне участвовать - я уже вырос из штанишек.

у тех кто в 2011-2014г.г. участвовал в настройке авто лидеров есть определенные наработки - что-то меняется, что-то видоизменяется, что-то добавляется в софте. У тебя софт то же много что может, но без практики ты это направление на 100% наверное не осилишь...
пффф.
"определенные наработки" говоришь?
практика говоришь?
Ты на своем софте то хотя бы как Бунтука то догонишь?