Конфиги машин лидеров России в дрэге

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
fatal58,

Да здесь как обычно - "палка о двух концах - безконечна ... безначальна"








... И давай друг-друга палками охаживать ...

... Ну и конечно кто останется
 
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
Судя по блогу на драйве Антоша прогулялся почти по всем граблям что бывают.

конфиг бунтука описаный на драйве - по сути полностью соответствует!
78 колено до сих пор?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
дело не в софте в абитах и прочем
Дело в людях (настройщик, механики, пилот, команда в общем)

Топфьюль на карбах какие результаты показывает?
Да а что далеко ходить вот в Евпатории педальный карб из Эстонии проехал 8.0 сек очень интересно авто а звук какой просто песня
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
В колене нет сути! Колено - это просто колено. Колено само по себе никуда не едет. и одно не едет лучше другого.

вы упорно задаете не те вопросы... и не так формулируете...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да а что далеко ходить вот в Евпатории педальный карб из Эстонии проехал 8.0 сек очень интересно авто а звук какой просто песня
на вкус и цвет. мне нравится когда крутится бодро и далеко.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
В колене нет сути! Колено - это просто колено. Колено само по себе никуда не едет. и одно не едет лучше другого.

вы упорно задаете не те вопросы... и не так формулируете...
Научи нас шпану и двоечников задавать именно те вопросы, которые нужны о великий !!!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
ARS,

Закажи в дтт машину переднеприводную в класс FSA, чтобы стабильно ехала низкие 9 секунд и занеси денег сколько скажут - будет лучшая наука, и вопросы потом правильные будешь задавать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Научи нас шпану и двоечников задавать именно те вопросы, которые нужны о великий !!!
вопрос о колене поднимался когда картюнинг ездил - году так в 2005-м.
тогда да - на коленах ездили ;) 78-е вах какое было быстрое ;)
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
В колене нет сути! Колено - это просто колено. Колено само по себе никуда не едет. и одно не едет лучше другого.

вы упорно задаете не те вопросы... и не так формулируете...
Да ты скажи скольки ступенчатая там закись и сколько мм плита сверху и все от тебя отстанут :D
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
ARS,

Закажи в дтт машину переднеприводную в класс FSA, чтобы стабильно ехала низкие 9 секунд и занеси денег сколько скажут - будет лучшая наука, и вопросы потом правильные будешь задавать.
А что в этой конторе умеют строить передниприводные машины выезжающие из 10сек???

Вроде года два назад туда уже занесли нехило, гдето фотки были 35 дует в 45, эээ.... где этот болид?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Можно занести даже сегодняшним лидерам кучу бабла и они врядли построят такуюже бодрую fwd или чтото другое, потому что просто построить это пол беды, надо еще сопроводить. Посиотрите на тотал рейс, куча проектов с нереальными бюджетами, и никуда не едующие, а потому что на всех рук не хватает. Салин проехал на 402 медленнее таза и срыгнул. А бюджет 5 тазов бодрых.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
RS-TUNING,

Ты не верно понял, что я написал, прочти ещё раз какой там смысл заложен. Даже вы не построила клиентскую машину которая приедет низкие 9 секунд, и дело даже не в бюджете.

И раз уж зашла тут речь о постройке, расскажи почему машина "professor garage" никак не поедет нормально, fpm имеет к постройке этого авто какое-то отношение?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Выше опечатка, читать - "даже вы сейчас не построите клиентскую машину, которая выедёт из 9 секунд или проедет совсем низкие 9, и дело даже не в бюджете"
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
RS-TUNING,

Ты не верно понял, что я написал, прочти ещё раз какой там смысл заложен. Даже вы не построила клиентскую машину которая приедет низкие 9 секунд, и дело даже не в бюджете.

И раз уж зашла тут речь о постройке, расскажи почему машина "professor garage" никак не поедет нормально, fpm имеет к постройке этого авто какое-то отношение?
Фпм никакого. Раньше гбц была пузырева, теперь долгова, 3 года назад я поставил ему абит и настраиваю до сих пор новые конфиги. Закись 2х ступенчатая, 1 ступень от абита на старте, вторая от контроллера nos. Профф не решает проблему трансмиссии вторая за этот сезон и не может подобрать старт.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Выше опечатка, читать - "даже вы сейчас не построите клиентскую машину, которая выедёт из 9 секунд или проедет совсем низкие 9, и дело даже не в бюджете"
Да и по этой прмчине тупо отдали клиенту свой проект. Старшинов в этом году на тренерской :D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Тема не актуаьная вообще так как к результату надо идти или самим годами или же насыпать по полной и тоскать с собой профиков в данном деле тоесть платить им так что они занимались только твоим проектом и что семьи их бли довольны и сыты. Тогда люди будут выкладываться по полной и результат придет только не сразу а со временем и придут.
Кстати что касается макопской 2108 так вот опианный конфи итд дал как раз то эффект что многие реябта повесили ведра от грузовикой итд на сток кпп и остальное из говна и праха и мало что у кого куда полетело.
А фразу 35 гарет я теперь слышу почти от всех сракеров что они его поставят и все отдерут. А то что даже на тд 05 можно ехать стабильно 12.5 если все очень грамотно сделать пацаны и не знают.
Так что смысла с конфигов нету никакого
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Да и по этой прмчине тупо отдали клиенту свой проект. Старшинов в этом году на тренерской :D
Ну это как бы и есть феншуй сначала наработать брэнд, а потом уже зарабатывать при этом кайфую и занимаясь любимым делом на клиентах. Просто молодцы что еще сказать
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Тема не актуаьная вообще так как к результату надо идти или самим годами или же насыпать по полной и тоскать с собой профиков в данном деле тоесть платить им так что они занимались только твоим проектом и что семьи их бли довольны и сыты.
Так что смысла с конфигов нету никакого
Ты как всегда строчишь обо всем и не о чем.

ВСЕ ВСЁ СКРЫВАЮТ. Я не призываю копировать конфиги - это не поможет. У лидеров всегда есть то, чего нет у начинающих - опыт, наработки, знание нюансов. Хотя, всё равно конфиги многих моторов схожи - ход колена, длина шатуна, блок, размер клапанов, подъем/фаза валов. Причем, рассказ про подготовку самой ГБЦ ограничивается фразой - у Пузырева делали. И всё, дальше все вопросы сняты. Никто ведь не просит чертеж профиля кулачка распредвала. Че тут такого то? Общие данные и все. Нигде даже про топливо не упоминают - может там бенз с заправки?! :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
ну а в чем тогда суть фазы и подъема, если фаза у многих считается по разному, ну подъем тут ладно но без профиля это ничего тоесть мысла уже нету. Так же известно что у фпм колено совсем не рашенское и стоит как самолет и что с того. И вот еще интересный момент например капустин и кравченко едут на воздушных кульках и валят дай дороги а остальные в их конфигал на ледовых тут уж у кого какая школа
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ты как всегда строчишь обо всем и не о чем.

ВСЕ ВСЁ СКРЫВАЮТ. Я не призываю копировать конфиги - это не поможет. У лидеров всегда есть то, чего нет у начинающих - опыт, наработки, знание нюансов. Хотя, всё равно конфиги многих моторов схожи - ход колена, длина шатуна, блок, размер клапанов, подъем/фаза валов. Причем, рассказ про подготовку самой ГБЦ ограничивается фразой - у Пузырева делали. И всё, дальше все вопросы сняты. Никто ведь не просит чертеж профиля кулачка распредвала. Че тут такого то? Общие данные и все. Нигде даже про топливо не упоминают - может там бенз с заправки?! :)
Не важен конфиг нынешних машин, построй в FSA машину с удельной мощностью порядка 800 сил на тонну веса, сделай правильную подвеску, развесовку, подбери трансмиссию, реализуй эту мощность на трассе и ты станешь среди, а может и впереди лидеров класса.