Конфиги машин лидеров России в дрэге

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Не важен конфиг нынешних машин, построй в FSA машину с удельной мощностью порядка 800 сил на тонну веса, сделай правильную подвеску, развесовку, подбери трансмиссию, реализуй эту мощность на трассе и ты станешь среди, а может и впереди лидеров класса.
Да причем это всё!?
Я не задаюсь вопросом КАК МНЕ ПОЕХАТЬ НИЗКИЕ 9сек., я не про это.
У меня в данный момент ауди, на которой никто у нас тут не гоняет и копировать мне нечего.
Я предлагаю выложить информацию о машинах для того, что бы народу было интересно почитать, поразмышлять, на что-то подругому посмотреть.
Инфу по чеховской 2108 сразу после окончания сезона напечатали и всё норм.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
что там кстати c Чехами сейчас кто в теме ? Увидим мы еще это супертаз в бою ?
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
Да причем это всё!?
Я не задаюсь вопросом КАК МНЕ ПОЕХАТЬ НИЗКИЕ 9сек., я не про это.
У меня в данный момент ауди, на которой никто у нас тут не гоняет и копировать мне нечего.
Я предлагаю выложить информацию о машинах для того, что бы народу было интересно почитать, поразмышлять, на что-то подругому посмотреть.
Инфу по чеховской 2108 сразу после окончания сезона напечатали и всё норм.
Тоже думаю ничего секретного, для общего развития, без подробностей бы рассказали, очень интересно было бы почитать
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Тоже думаю ничего секретного, для общего развития, без подробностей бы рассказали, очень интересно было бы почитать
Боюсь быть некомпетентным , но зачем правда это надо , формула мощности проста - обороты на момент . Момента побольше , обормотов побольше , чистая теория . Где бы поглядеть еще на это . Разок поглядел , тазы что-то глохнут перед стартом на жаре . Удручало
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
Боюсь быть некомпетентным , но зачем правда это надо , формула мощности проста - обороты на момент . Момента побольше , обормотов побольше , чистая теория . Где бы поглядеть еще на это . Разок поглядел , тазы что-то глохнут перед стартом на жаре . Удручало
Какие тазы кто где глохнет, ты на что смотрел и вообще про что ?
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Какие тазы кто где глохнет, ты на что смотрел и вообще про что ?
Жару смотрел новокузнецкую , вроде , болел за тазы , да так "обрадовали" что проеп заезд когда бабу на цивике сделали бородатые какие-то
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Хорошее кстати время ребята показали , ну насколько судить могу)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
передний привод уже не катируется)
семен на классике 10,3 вот это бомба и прорыв)
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
передний привод уже не катируется)
семен на классике 10,3 вот это бомба и прорыв)
В моем представлении классика должна быть быстрее FWD, я думаю когда решат вопрос с управляемостью, вот тогда будет совсем жарко :)
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
В моем представлении классика должна быть быстрее FWD, я думаю когда решат вопрос с управляемостью, вот тогда будет совсем жарко :)[/QUOTE
Правда твоя, только пп между собой биться будет, а классикам придется для подиума рииво синиярва с муленко проезжать, а это из 8 выходить надо
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Правда твоя, только пп между собой биться будет, а классикам придется для подиума рииво синиярва с муленко проезжать, а это из 8 выходить надо
Ну тут, с учетом фактически сложившейся ситуации, я считаю, что в заднем приводе должно быть два подкласса. Скажем, до 4 литров и после 4. Тогда было бы и участников побольше и все как-то поконкурентнее в обоих подклассах. Но организаторы решили так, как решили. Мне кажется, что в следующий сезон из-за Кубка, где деление более выгодно и для классики и для МР-ок, участников в US в Чемпионате будет меньше. Но посмотрим, сезон покажет, может и ошибаюсь.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
делить по объемам , ну не знаю .
а вот делить по количеству цилиндров 4, 6 и больше это легко и срача не будет .
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
В моем представлении классика должна быть быстрее FWD, я думаю когда решат вопрос с управляемостью, вот тогда будет совсем жарко :)
может и должна, но это первая классика которая так быстро валит)))
10,3 в краснодаре он бахнул
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6