Турбо на 8кл.

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#62
Давайте я сегодня их сфоткаю.Фото выложу.Посмотрите зацените. Но всеравно я сомневаюсь.Неужели можно ставить.Циковки под 16кл.А у мну 8ми. Ждите фото вечером отправлю
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#63
давай заменяемся ))) у меня есть на 8кл турбо поршни мне надо на 16кл ))) :lol: :lol: :lol:
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#64
вот такие поршни только циковки под 16клю голову.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#65
толи в шары долблюсь ... толи для классики циковки остались после "токарной" обработки )))
однозначный ответ получишь собрав мотор и поставив колено в вмт и крутя распред ... если прокладку гбц не жаль заодно и степень промеришь и запас от поршня до полностью открытого клапана узнаешь ;)
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#66
canten061 написал(а):
вот такие поршни только циковки под 16клю голову.
циковки тут под 8кл,а поршень проточен под 16
я бы не стал ставить,потому что выборка в поршне 8кл должна соответствовать КС в ГБЦ и быть смещена в сторону свечи.
Поставив эти поршни ты получишь камеру сгорания в виде смятой шляпы с толстыми полями :D ,в которых,особенно в дальней от свечи части будут отличные условия для возникновения детонации
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#67
откуда ей там взятся??? так то инженеры тоже расчитывали силу заряда не турбо мотора когда КС проекировали :wink:
дело больше в горинии смеси, как она будет гореть
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#68
откуда ей там взятся???
поршень проточен под шатровую КС, а в 8кл она клиновидная. Поэтому форма лужи в поршне под 8кл должна отличаться от 16
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#69
Меня уверяют что хорошие порня и все будет пучком. Но вото точно такойже поршень как и у меня.Только на моих циковки под 16кл.голову. Но меня уверяют что можно ставить на 8клапанную голову и ничего плохого небудет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,999
Лайки
532
Адрес
Ульяновск
#71
entuziast написал(а):
На мой взгляд правильно так.Неоднократно проверенная схема
И есть фото и реальные примеры подобных поршней под степень ~8?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#75
RXO написал(а):
На мой взгляд правильно так
а на мой не так. Слишком сильно смещается центр пламени от центра поршня
спорить и убеждать не хотел бы, просто несколько фактов
-пробег именно этих поршней уже около 70000км за 3года,проблем нет,
-степень 8,3 дую до 1,5бар в овербусте на 98, 1,2 в пике на 95..
-углы в пиках не опускаются ниже 18град

а на поршнях как выше при степени 8 если и задуете бар,углы ронять ниже плинтуса придется(частное мнение)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#76

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#77
cr написал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

RXO написал(а):
На мой взгляд правильно так
а на мой не так. Слишком сильно смещается центр пламени от центра поршня
+1
---------------
Может быть вы можете что-то предложить по теме?Какой-нибудь свой вариант лишенный недостатков?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
873
Лайки
10
Адрес
Челябинск
#78
RXO написал(а):
На мой взгляд правильно так
а на мой не так. Слишком сильно смещается центр пламени от центра поршня
Именно потому и говорят,что собирать надо 16кл,а для 8кл это видимо единственное возможное решение.Если делать лужу во весь поршень-звенеть будет полюбому.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#79
Может быть вы можете что-то предложить по теме?Какой-нибудь свой вариант лишенный недостатков?
сейчас я замарачиваюсь с фрезеровкой такой лужи. Там будет где то 18 кубов