Турбо на 8кл.

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#81
RXO написал(а):
Может быть вы можете что-то предложить по теме?Какой-нибудь свой вариант лишенный недостатков?
сейчас я замарачиваюсь с фрезеровкой такой лужи. Там будет где то 18 кубов
Чем этот вариант отличается от моего?Тем что он из нивского поршня а мои изначально были под 78 колено с уже увеличенной лужей?Это у вас лишь вариант исполнения,принципиальной разницы нет)))
То что вы не хотите двигать КС в сторону свечи скругляя углы в головке и открывая свечу вынося её к центру КС-дело ваше,но такая форма дает дополнительную детонационную стойкость,чем неразумно не воспользоваться если,конечно вы действительно хотите надуть нормально на турбе побольше 1752 ,с которой наполнение будет значительно выше,и вам придется ронять степень значительно,или искать дополнительные возможности для борьбы с детонацией,из которых форма КС-не последняя мера.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#82
entuziast
у меня 213 мотор, а не 8кл ПП. Было бы 16кл на 213 блок я бы ни секунды не раздумывая влял бы такую голову. В ПП свеча стоит под другим углом в башне, нежеле в классике.
Из рисунка можно было сделать вывод, что кс увеличивается вширь, а не во всех направлениях как на твоем рисунке :) Кстати форма кс в башне меняться не будет.
конечно вы действительно хотите надуть нормально на турбе побольше 1752
1752 уже давно нет. есть 2860 ))) мотор планируется до 1.5 избытка со степенью около 8.
В общем посмотрим что покажет практика...
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#83
RXO написал(а):
entuziast
у меня 213 мотор, а не 8кл ПП. Было бы 16кл на 213 блок я бы ни секунды не раздумывая влял бы такую голову. В ПП свеча стоит под другим углом в башне, нежеле в классике.
Из рисунка можно было сделать вывод, что кс увеличивается вширь, а не во всех направлениях как на твоем рисунке :) Кстати форма кс в башне меняться не будет.
конечно вы действительно хотите надуть нормально на турбе побольше 1752
1752 уже давно нет. есть 2860 ))) мотор планируется до 1.5 избытка со степенью около 8.
В общем посмотрим что покажет практика...
Нет никакой разницы в способе подготовки того и другого
Практика покажет чтобы дуть постоянно 1,5 в 8кл надо степень 7,особенно с вашими представлениями о КС 8кл
Я вас не подкалываю,просто я собрал и настроил достаточно много 8кл моторов и турбо и атмо и имею четкое представление о том что говорю.
Ну да словами делу не поможешь,каждый набивает свои шишки сам
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#84
entuziast
ну попробуем... в сж8 я уже мог надуть 1 очко на мелкой улитке и на сток колекторе. Накрайняк попробую опыты с 98 бензом. Семь делать это вообще жестко :)
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#85
RXO написал(а):
entuziast
ну попробуем... в сж8 я уже мог надуть 1 очко на мелкой улитке и на сток колекторе. Накрайняк попробую опыты с 98 бензом. Семь делать это вообще жестко :)
Проблема в том что на маленькой вентиляция слабая и наполнение невелико относительно той же 2860,но есть и положительные моменты типа более полного вымещения отработавших газов свежим зарядом из-за снижения противодавления на выпуске,в следствии этого некоторое снижение тампературы заряда и повышение детонационной стойкости...как все будет у вас на самом деле -только практика конечно
желаю удачи
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#86
Народ а свечи какие ставить? Зазор какой на свечках нужен? И клапана как регулировать?Каой зазор?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#87
положительные моменты типа более полного вымещения отработавших газов
вот на это как раз основной рассчет + колектор. Поэтому на том же железе но с такими железками по идее до 1.2 уже можно дуть. Над вентиляцией как раз работы и идут ;)
 

Alekxk

Новичок
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
2
Лайки
0
Адрес
Иркутская обл. г.Братск
#88
у меня вопрос такого плана. приобрел автомобиль кроссовую ваз2108 4wd но не достроенную, у нее мотор 21083 коллектор выпускной самодельный турбина от субару (не большая). степень сжатия не известна (кроме слов когда собирали расчитывали мотор под турбину).
планы вскрыть мотор для того чтоб посчитать СЖ. нужно сделать масло слив и охлаждение турбины. основной радиатор сзади.
20160901_193315.jpg
20160831_182502.jpg

готов выслушать все предложенные советы
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#89
у меня вопрос такого плана. приобрел автомобиль кроссовую ваз2108 4wd но не достроенную, у нее мотор 21083 коллектор выпускной самодельный турбина от субару (не большая). степень сжатия не известна (кроме слов когда собирали расчитывали мотор под турбину).
планы вскрыть мотор для того чтоб посчитать СЖ. нужно сделать масло слив и охлаждение турбины. основной радиатор сзади.
20160901_193315.jpg
20160831_182502.jpg

готов выслушать все предложенные советы
Привет.Где почитать про твою машину? Интересует полный привод
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#91
Мужики выручайте, накидайте фоток как у кого пайпы идут на 8кл на 2108. Очень надо чтоб сообразить как грамотнее проложить и сколько закупать пайпа