и снова про RS двигателя)))

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#1
Нашел видео великого товарища Травникова, который доказывает, что RS это величина вымышленная и абсолютно ни на что не влияет, но делает вывод, что оптимальное соотношение должно стремиться в единице...
Смотрим и комментируем...
часть 1.
http://www.youtube.com/watch?v=AVwkysw4aw8

часть 2.
http://www.youtube.com/watch?v=dxfZmKuj1ms&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#2
Так и есть, RS чаще вытекает просто из конструкции двигателя ничего больше..
Сам такой вопрос недавно задавал сам убедился никакой разницы малый RS большой ли RS нет.
Главное изменив сильно RS не забыть настроить перекрытие валов...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#3
Это голимая провокация очередного срача на 100500 страниц.
Кто верит в рс,так и будет верить,кто нет,соответственно.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#4
Не стоит отрицать что любое изменение геометрии влечет изменения в работе двигателя.
Но как говорит большинство гуру RS с боку припеку!
Какое получается собрать такое собирай!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#5
Ещё раз обмозгуйте как уменьшить RS На малом ходу кв и поймете что при 50мм хода RS меньше 1.8 недостижим.
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#6
ну как это не влияет? посмотрите сколько градусов в вмт стоит поршень с рс 1.6 и с рс 2. разница во всём, в выборе распредов, разные топливные карты и карты зажигания, и конечная полка момента тоже разная. верте дальше травкину, посути книжный червь...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#9
ну как это не влияет? посмотрите сколько градусов в вмт стоит поршень с рс 1.6 и с рс 2. разница во всём, в выборе распредов, разные топливные карты и карты зажигания, и конечная полка момента тоже разная. верте дальше травкину, посути книжный червь...
Топливная карта зависит от расхода воздуха расход воздуха зависит от настройки перекрытия валов.
Зажигание то да, оно вообще от смеси оборотов температуры двигателя и воздуха зависит даже от времени полной нагрузки не то что от RS...
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#10
Топливная карта зависит от расхода воздуха расход воздуха зависит от настройки перекрытия валов.
Зажигание то да, оно вообще от смеси оборотов температуры двигателя и воздуха зависит даже от времени полной нагрузки не то что от RS...
давай ещё дальше перечислять... но при все равных условиях наполнение на разных рс будет отличатся.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#11

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#13
Какой же он балабол - этот травников.
каким образом у него при угле 90 градусов поворота КВ получился разный надпоршневой объем....загадка....может у него диаметр поршня изменился))
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#14
ну так влияет рс на что-то?
Да.
Но не так чтобы из-за RS менять в моторе железо...
Rs по моему зависит только от технических решений, прикиньте как сделать RS при ходе коленвала 50мм меньше 1.8 ? и наоборот на больших ходах колена RS большой разве что на пилораме и то конструкцией ограниченно.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#15
Какой же он балабол - этот травников.
каким образом у него при угле 90 градусов поворота КВ получился разный надпоршневой объем....загадка....может у него диаметр поршня изменился))
Думается имеется в виду угол между шатуном и кв
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#16
Думается имеется в виду угол между шатуном и кв
он в видео дал четкую таблицу, где в конце видно, что при угле поворота КВ 90 градусов, надпоршневой объем разный)
я не поленился, и построил на листе в масштабе эти схемы) у меня почему-то получился одинаковый объем)