и снова про RS двигателя)))

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#61
mivaol,Не надо путать, колено 60,6 от 1100 мотора, конфиг его был 60,6*76. Мотор 1300 - 71*76. А 129 шатун это супеавто.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#62
mivaol,Не надо путать, колено 60,6 от 1100 мотора, конфиг его был 60,6*76. Мотор 1300 - 71*76. А 129 шатун это супеавто.
Извините пускай я путаю куда что ставилось и для чего(гугл хорошо но зачем)
Я не знаю для чего какой шатун рассчитали и разработали;)
Но, одно неизменно, на заводах работают инженеры!(а не я :cry:)
Я уволился и ушел работать на частника:-D
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#63
mivaol, При чем тут гугл я не понял. Все эти моторы я своими руками разбирал и ездил на них. Про то как 1100 крутился с тяжелым то шатуном я до сих пор помню.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#64
mivaol, При чем тут гугл я не понял. Все эти моторы я своими руками разбирал и ездил на них. Про то как 1100 крутился с тяжелым то шатуном я до сих пор помню.
Я крутил 71 121 82.5 на карбе который все сказали не едет черт возьми.. пинок был на 3500 крутилось очень далеко для неедущего(после моих чтений и применения этого к мотору).
После, ваз знаю по наслышке из гугла, вот тут гугл при чем, сам я теоретик нас в тынете куча мльонов! Но когда позволят финансы и время всегда готов к шахматам и шашкам.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#65
Кланяющимся высокому эрэсу на заметку, попались на глаза шатуны от м20(не, не от бэхи), палец 22мм, диаметр под вкладыш правда больше тазового(но ниче, в те времена ремонтов колена было чуть больше чем дохрена, довелось повидать вкладыши толщиной около 5 мм), шатун ощутимо легче 2108 оковалки, межцентровое 202мм, на таком можно и в космос.