и снова про RS двигателя)))

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#22
он в видео дал четкую таблицу, где в конце видно, что при угле поворота КВ 90 градусов, надпоршневой объем разный)
я не поленился, и построил на листе в масштабе эти схемы) у меня почему-то получился одинаковый объем)
Можешь строить схемы дальше, пока не получится тоже что и у Травникова. Потому что он прав.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#24
почему нельзя например 70 шатун поставить с 50 коленом?
это какой поршень без юбки совсем будет? или колено без противовесов...
когда поршень будет в НМТ то возможно касание поршня об коленвал
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#25
это какой поршень без юбки совсем будет? или колено без противовесов...
когда поршень будет в НМТ то возможно касание поршня об коленвал
Не говоря о том,где еще найти блок под это дело)))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#26
не буду говорить как и что лучше.но недавно столкнулся с рс.
был 129 шатун,поставили 136,головка и рабочий объем тот же,на 129 шатуне тяга с низов была лучше,чуть стухал к 6000.
на 136 тупее ехало до 4,но докручивался к 7000. Это все при том,что произошла замена только низа.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
Kompressor, а перекрытия замеряли перед снятием и обратно выставляли такие же? либо тупо сняли и поставили? перенастраивали мотор? есть логи до и после?
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#29
Можешь строить схемы дальше, пока не получится тоже что и у Травникова. Потому что он прав.
Ну давай, обоснуй свой ответ.
Мне например не понятно, как на двух одинаковых коленвалах, с одинаковым ходом, ровно в середине хода(при угле поворота КВ в 90градусов), то есть оба поршня прошли одинаковое расстояние, над поршнем каким то образом образовался разный объем?)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#30
Возьми воздушный шарик на ниточке и нитку подергай влево вправо и всё поймешь.
Иными словами уменьшается катет( проекция) шатуна на вертикальную составляющую, если шатун представить как гипотенузу.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#31
Kompressor, а перекрытия замеряли перед снятием и обратно выставляли такие же? либо тупо сняли и поставили? перенастраивали мотор? есть логи до и после?
перекрытия конечно выставили так как и было. мотор не перенастраивали,все как было так и есть,зажигание только подправили.Логов нет так как это классика карб.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#34
Возьми воздушный шарик на ниточке и нитку подергай влево вправо и всё поймешь.
Иными словами уменьшается катет( проекция) шатуна на вертикальную составляющую, если шатун представить как гипотенузу.
Катет шатуна если представить шатун как гепотенузу. Шикарно)
И каким образом он уменьшается?)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#35
Ну давай, обоснуй свой ответ.
Мне например не понятно, как на двух одинаковых коленвалах, с одинаковым ходом, ровно в середине хода(при угле поворота КВ в 90градусов), то есть оба поршня прошли одинаковое расстояние, над поршнем каким то образом образовался разный объем?)
Чувак, еще раз, речь идет про проворот колена когда образуеться 90 градусов между им и шатуном, а не просто про проворот коленвала в блоке.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#36
Чувак, еще раз, речь идет про проворот колена когда образуеться 90 градусов между им и шатуном, а не просто про проворот коленвала в блоке.
и снова мимо.
открой видео и мотай до таблицы! Там написано "Таблица Зависимости Объема от хода поршня по градусам поворота коленчатого вала"
Если еще присмотреться, то вообще не понятно становиться то, как при положении поршня ровно в середине цилиндра над нам образуется больше половины объема этого самого цилиндра?
У него в видео дан объем цилиндра 422,48 куб.см. и потом при повороте КВ на 90 градусов, каким то образом над поршнем получается больше 211,24(что является половиной объема его представленного цилиндра)
Раньше я был видимо не совсем внимательным и верил многим его словам, но сейчас все чаще замечаю какие-то странные вещи в его видео)
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#37
Ну давай, обоснуй свой ответ.
Мне например не понятно, как на двух одинаковых коленвалах, с одинаковым ходом, ровно в середине хода(при угле поворота КВ в 90градусов), то есть оба поршня прошли одинаковое расстояние, над поршнем каким то образом образовался разный объем?)
Легко)))
10 символов
 

Вложения

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#39
Вроде не выкладывал раньше. Наглядно видно разницу в движениях поршня с длинным шатуном слева и с коротким справа. Чем длиннее шатун тем более синусоидально он движется.
Хотя Травников всё же балабол))) RS оптимален только исходя из конструкции двигателя, плечи сил, разный объём всё это хрень. Запомните миром правит закон сохранения энергии, а значит если рабочий объём не меняется то и работа расширения газа тоже и пофиг какой RS. Единственное что происходит это увеличение перекрытия при одних и тех же валах на более длинном шатуне, но это коректируется положением распредвалов.
http://www.youtube.com/watch?v=E7gvrz2wJzk&feature=youtu.be
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#40
что есть 0,92 и почему у правого конфига центр коленвала оказался ниже на 10мм?
ППЦ. 0,92 это разница в ходе поршня при угле поворота кв 90 градусов . Центр ниже для наглядности ибо справа шатун длиннее на 10 и если его сместить ВМТ и НМТ совпадут.