Атмо-низ

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Bezbamperov, оптимальная компрессионная высота для сти поршней 25.2-27.4.
Поэтому нет варианта 78/133 в блок 201.4, т.к. компрессионка поршня должна быть 29.4.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
Bezbamperov, оптимальная компрессионная высота для сти поршней 25.2-27.4.
Поэтому нет варианта 78/133 в блок 201.4, т.к. компрессионка поршня должна быть 29.4.
Нет,я о том,что в блок 197.1(у тебя 197.3) можно поместить любой конфиг из приведённых тобой во второй строке.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Про вторую строку, хихих.
197.3-133-82/2=23.3 - нет таких поршней СТИ для гражданской езды.
197.3-133-80/2=24.3 - малая компрессионка, быстро разболтается вщщи.
197.3-135.1-78/2=23.2 - нет таких поршней СТИ для гражданской езды.
197.3-132-80/2=25.3 - сносно, но тяжело представить палец 22мм в таком поршне производства МАМИ, например.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
так вроде блок 197.1) две десятки как никрути)))
так какие шатуны для 80мм колена пойдут? 133 или все же 131?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Romaka, я щас собрал на 131Н. Мало того, я ещё тебя удивлю. Я собрал так, что степень жатия щас 9.95-9.98. И езжу на Аи92.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
нет цели катать на 92)
есть цель надежный низ 1,7-1,8 )
чтобы выдерживал 8-9500....
все с запасом, но куда же без него)

Смотри, Беру по каталогу СТИ допустим поршня какие либо. там написано например "компрессионная высота 24.1" .Ок. Берем калькулятор и считаем: 197.1-133-80/2=24,1
Получается, эти поршня влезают тётя в тётю? Или я уголь и все не правильно считаю?)
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Хочется именно на 133 шатуне собрать, r/s нравиться больше. Кто-бы что ни говорил, но нагрузка на стенки цилиндра все таки будет меньше.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Хочется именно на 133 шатуне собрать, r/s нравиться больше. Кто-бы что ни говорил, но нагрузка на стенки цилиндра все таки будет меньше.
рс нравится из-за стоимости приоро шатуна так полагаю :roll:
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
рс нравится из-за стоимости приоро шатуна так полагаю
по-моему я написал почему нравиться такой рс))
а шатуны будут наверное н-обр...ну там глянем....
так по расчетам все верно?
и да, у приоры шатун вроде 133,32)) 133 он не короче на 3 десятки?
я уже запутался в этих размерах тазо-тюнинга))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Romaka,с приопрокладкой нужно торцеват ьпоршни и делать недоход минимум 0.3мм. С 21124 прокладкой допускается вылет из блока до 0.3мм.

Если цель надёжно и крутить, то коленвал СТИ S1600 + шатуны 133Н + поршни подобрать. Будет влёт в 10200 винтиться, гидрики менять устанешь от таких перекрутов.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Romaka,с приопрокладкой нужно торцеват ьпоршни и делать недоход минимум 0.3мм. С 21124 прокладкой допускается вылет из блока до 0.3мм.

Если цель надёжно и крутить, то коленвал СТИ S1600 + шатуны 133Н + поршни подобрать. Будет влёт в 10200 винтиться, гидрики менять устанешь от таких перекрутов.
В городе в 10000 не крутишь-не мужик?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Чтобы 10 000 крутить надо в башку закопать бабла 3 раза больше, чем весь низ в сборе стоит.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Чтобы 10 000 крутить надо в башку закопать бабла 3 раза больше, чем весь низ в сборе стоит.
Вот поэтому меня смущает топикстартёр.
Или ему объём и момент или безопасно крутить в 9000.
Я ему предложил проверенный вариант 82/131/82.5 или 80/131/82.5.
Оба низа прекрасно живут до оборотов 8500.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, до 8500 спокойно живет сток приорониз с завода. Его цена в разборе 6000 рублей вместе с блоком. Башку прикрутил - и вперед валить!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Всё равно это лишь разговоры, ничего он не купит, т.к. нижеследующий список его шокирует!

Подробный список с ценами.
К/в 80.0 СТИ - 16500.
Шатуны 131.0Н - 15000.
Поршни 218.11 - 9300.
Кольца мале - 3600.
Вкладыши, полукольца, поддон, сальники - 1000.
Блок новый номерной - 14000.
Прокладка 21126 - 600.
Болты аджусо - 650.
Прокладка паука - 200.
Помпа, ремни - 1800.
Новые кронштейны слева - 600.

Расточка блока, хон, выравнивание верхней плоскости блока (там были отклонение на 0.02-0.04мм) - 3000.
Сборка блока наилучшим мастером - 4500.

Итого.
Детали 63250.
Работа 7500.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Пффф. Кого в теме тюнинга может шокировать 70 рублей? Тут за коробки по 200 тыщ отдают а ты низом за 70 шокировать мечтаешь.
Да, и мастер ваш какой-то лох, что за сборку мотора столько берет.
20 тыщ рублей стоит собрать нормально мотор.
А за крутость еще и наценку брать надо.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, сборка блока цилиндров без доработок (ометание) стоит 4500-5000 у него.
При условии, что ему привозят всё чистое в полном комплекте.
Капиталить моторы ему нет резона. Работ азанимает до недели и место в боксе. А собирать мотор делов на с утра до ужина. А потом ещё пару гбц поочинит. И чирик в кармане за день.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Кто то говорит сток приоро низ 8500 держит?
дырка в блоке при отсечке в 8000 ;-)
Ну и чем ты шокировал? нормальные цены на новые запчасти.
все что стоковое можно гораздо дешевле найти у оптовых поставщиков ;-)
а за работу никому не собираюсь ничего отдавать) вроде у самого руки не из жопы ;-)
0.3 мм недоход говоришь должен быть с приоро прокладкой?
Хмм...окей, буду иметь в виду!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кто то говорит сток приоро низ 8500 держит?
дырка в блоке при отсечке в 8000
У кого-то сток 124-й низ дырку в блоке на холостых сделал.
Это что, показатель надежности?
У нас у ребят на трековой 71/133.32 на поршнях кострома в 9600 два сезона дубасили, сейчас башку другую накинули и продали мотор, сейчас у моего соперника под капотом он стоит.