Всем Привет)
наслушались, как уже теперь стало понятно, мифов про приоро-шатуны, построили более или менее злое атмо, через неделю после настройки в блоке появилось новое технологическое отверстие)
Да да, сейчас полетят комментарии типа "раки, нубы, школьники", но хотелось бы не об этом вести речь.
Интересно услышать, какой конфиг низа для атмо будет приемлимым, стоит ли увеличивать объем? нормальные поршня, я заметил(СТИ например) идут уже 83+ мм, что уже подразумевает кое какое увеличение объема.
Стоит ли собирать 80/135.1/84 на блоке 199.5мм(сколько он стоит кстати?)
или можно как-то подешевле?
цель- полугородской корч. и да, если это как-то повлияет, то мотор в кузове классики)
Ваши мнения по конфигу низа?) интересен опыт постройки, мнения, советы=)
За ранее спасибо!=)
наслушались, как уже теперь стало понятно, мифов про приоро-шатуны, построили более или менее злое атмо, через неделю после настройки в блоке появилось новое технологическое отверстие)
Да да, сейчас полетят комментарии типа "раки, нубы, школьники", но хотелось бы не об этом вести речь.
Интересно услышать, какой конфиг низа для атмо будет приемлимым, стоит ли увеличивать объем? нормальные поршня, я заметил(СТИ например) идут уже 83+ мм, что уже подразумевает кое какое увеличение объема.
Стоит ли собирать 80/135.1/84 на блоке 199.5мм(сколько он стоит кстати?)
или можно как-то подешевле?
цель- полугородской корч. и да, если это как-то повлияет, то мотор в кузове классики)
Ваши мнения по конфигу низа?) интересен опыт постройки, мнения, советы=)
За ранее спасибо!=)
80*132,8*хз в 197.1
132,8= берешь правильный пруток бронзы,относишь в нормальную контору ,,расточников,,,даешь им денег,пруток,133.32 и просишь перефтулить со смещением 0.5(0.6) и собираешь с кв24.1-24.3
это нормально работает
(хочешь Н 132,8 на м9,пиши в лс,есть новье)