Атмо-низ

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
Всем Привет)
наслушались, как уже теперь стало понятно, мифов про приоро-шатуны, построили более или менее злое атмо, через неделю после настройки в блоке появилось новое технологическое отверстие)
Да да, сейчас полетят комментарии типа "раки, нубы, школьники", но хотелось бы не об этом вести речь.
Интересно услышать, какой конфиг низа для атмо будет приемлимым, стоит ли увеличивать объем? нормальные поршня, я заметил(СТИ например) идут уже 83+ мм, что уже подразумевает кое какое увеличение объема.
Стоит ли собирать 80/135.1/84 на блоке 199.5мм(сколько он стоит кстати?)
или можно как-то подешевле?
цель- полугородской корч. и да, если это как-то повлияет, то мотор в кузове классики)
Ваши мнения по конфигу низа?) интересен опыт постройки, мнения, советы=)
За ранее спасибо!=)
!!!!!!!НЕ ПУТАТЬ С м54!!!!!!!!
80*132,8*хз в 197.1
132,8= берешь правильный пруток бронзы,относишь в нормальную контору ,,расточников,,,даешь им денег,пруток,133.32 и просишь перефтулить со смещением 0.5(0.6) и собираешь с кв24.1-24.3
это нормально работает
(хочешь Н 132,8 на м9,пиши в лс,есть новье)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m34, а чо не пойти и не купить 131Н шатуны. 80/131 и 80/133 однохерственно едут в 8500 легко.
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
многие считают 80*133 удачной комбинацией,а при наличии нормальных приошатунов бюджет получается меньше и шпг еще легче,для городской атмы самое то.
много лет назад так делал 80*79(1600 с лучшим моментом против 74.8 и 75.6) и 80*84(еще ездит,пробег под 200000, 8600 каждый день видит,поршня-3ий комплект,а шатуны и пальцы те же)
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Лазая по интернету, нашел описание такого конфига:

"ДВС №1 объём 1342см3
Блок 199.5 высокий с маслофорсами (приспособил от мотора ниссан SR20DET)
Колено 60.6 (21081)
Шатун Н-образный 142.2мм (заказ)
Поршень 84мм палец 18мм (заказ)
ГБЦ 2112 (пиленая) валы "кубок лады" вместо гидриков цельник
Выпуск 4-1 60мм
Маховик клачнет(алюминий)
Зажигание микропроцессорное,питание 4 карба с мота ХОНДА Х4
КПП 6ступ. 18 ряд пара 3.9
на генератор установленна обгонная муфта с генератора КИА Соренто 2.4 так как без неё на оборатах 8700-9000 стабильно из-за больших нагрузок на генератор ломались его крепления к двигателю.
Шестерня помпы большего диаметра,это было зделанно для того что бы на высоких оборотах помпа не начинала гонять антифриз внутри себя.

Очень весёлый мотор,но для повседневной езды тяжок!!! Холостые 1000-1100 ниже нельзя,в пробках начинает греться так как очень высокое RS (2.34) зато 10000 оборотов переваливает,да и в принципе фору многим моторам с объёмом 1.8 даст легко-)))"

Кто что думает про этот моторчик для блендера?
И разжуйте мне пожалуйста, как большой RS связан с перегревом мотора?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Andreyda64, По последнему - из-за большого РС поршень медленней движется около ВМТ и НМТ тоже, процесс сжатия медленней нарастает и медленней происходит сгорание, соответственно большая склонность к детонации и тепловой режим другой. Если почитать про достоинства и недостатки большого и малого РС думаю вопрос сам собой раскроется. А еще точеный на 84 блок сам по себе становится "горячей", тк рубашка ближе. Теперь по поводу форы 1,8 - объем ничем не заменишь и это однозначно. PS. Я вообще думаю что эта жужжалка едет только за счет мотокарбов, а еслиб были дросселя или ресс, то он до 5тык вообще был бы мертвым. И что есть "блендер" в данном случае?
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Andreyda64, По последнему - из-за большого РС поршень медленней движется около ВМТ и НМТ тоже, процесс сжатия медленней нарастает и медленней происходит сгорание, соответственно большая склонность к детонации и тепловой режим другой. Если почитать про достоинства и недостатки большого и малого РС думаю вопрос сам собой раскроется. А еще точеный на 84 блок сам по себе становится "горячей", тк рубашка ближе. Теперь по поводу форы 1,8 - объем ничем не заменишь и это однозначно. PS. Я вообще думаю что эта жужжалка едет только за счет мотокарбов, а еслиб были дросселя или ресс, то он до 5тык вообще был бы мертвым. И что есть "блендер" в данном случае?
В универе один преподаватель так называет оборотистые двигатели с маленьким моментом