Атмо-низ

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#1
Всем Привет)
наслушались, как уже теперь стало понятно, мифов про приоро-шатуны, построили более или менее злое атмо, через неделю после настройки в блоке появилось новое технологическое отверстие)
Да да, сейчас полетят комментарии типа "раки, нубы, школьники", но хотелось бы не об этом вести речь.
Интересно услышать, какой конфиг низа для атмо будет приемлимым, стоит ли увеличивать объем? нормальные поршня, я заметил(СТИ например) идут уже 83+ мм, что уже подразумевает кое какое увеличение объема.
Стоит ли собирать 80/135.1/84 на блоке 199.5мм(сколько он стоит кстати?)
или можно как-то подешевле?
цель- полугородской корч. и да, если это как-то повлияет, то мотор в кузове классики)
Ваши мнения по конфигу низа?) интересен опыт постройки, мнения, советы=)
За ранее спасибо!=)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
Чтоб не было раков и углей,стоило написать причины появления технологического отверстия.
Ибо если шатуны из магазина и болты тоже,то вполне себе нубы.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#3
А сколько готовы для начала выложить за один только низ?? И что за моду взяли называть что-то полугородским, полумеры и тд. что это за полугомосятина??
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,428
Лайки
7,532
Адрес
Московская область
#4
Romaka,

Дружище, где же ты был раньше? - Вот она, тема спешал фо М54 ... Жди его, потому как ты только что, сам того не ведая, произнёс заклинание со словами: "атмониз, сти, 80/135.1/84 на блоке 199.5мм" ...
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#5
ну как всегда срач...
все же у нас профессора, и сразу собрали мотор, на котором их корч смог выехать из 10... ну конечно...
а то что молодые ребята просят совета, так это очередной повод поржать)
полугородской, это значит, что не для оф соревнований- так понятнее?
Сколько готов, сколько не готов выложить, это другой вопрос, интересны варианты, их плюсы и минусы.
Знал, что будет полно мусора, но все таки надеюсь на пару-тройку адекватных советов.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#6
Совет - ставь болты FEBI 17824 на приорошатуны и крути хоть куда.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#7
Совет - ставь болты FEBI 17824 на приорошатуны и крути хоть куда.
Спасибо за Совет! уже интереснее. то есть смысла в Н-образниках нет, если не на оф соревнования?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#8
Спасибо за Совет! уже интереснее. то есть смысла в Н-образниках нет, если не на оф соревнования?
Нет, 3 мотора на этих болтах стабильно крутились за 9 без каких-либо дополнительных отверстий в блоках.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#10
собери 84 поршень со смещением 2,3. коленвал 80. шатун приора сток с болтами которые тебе Дима назвал. на сток высоком блоке.
вот и будет атмо низ на 200 сил.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#11
собери 84 поршень со смещением 2,3. коленвал 80. шатун приора сток с болтами которые тебе Дима назвал. на сток высоком блоке.
вот и будет атмо низ на 200 сил.
80е это двойное косое?
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#12
собери 84 поршень со смещением 2,3. коленвал 80. шатун приора сток с болтами которые тебе Дима назвал. на сток высоком блоке.
вот и будет атмо низ на 200 сил.
это получиться 1.8 почти. как он крутиться, норм?с валами 10.5/310 ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#13
превосходно он крутится.
колено лучше бы обычным сверлением. двойное косое оставьте дрочерам.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#14
превосходно он крутится.
колено лучше бы обычным сверлением. двойное косое оставьте дрочерам.
причина?
а если с 4 противовесами колено? ну или иными словами, какое-нибудь облегченное колено за счет уменьшения противовесов?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
идеально чтобы вес противовесов каждого цилиндра был сопоставим с весом связки поршень-шатун. это снижает нагрузку на кв. на излом.
легче, или тяжелее - хуже. без противовесов- фатал.
плохо уравновешенный тоже фатал.
как вывод - или правильно сделанный. или тяжелый полновесный лучше. чем хер пойми что.

по двойному косому - по сверлению колено ослаблено. и жесткость ниже и рыгнуть ему легче.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#16
идеально чтобы вес противовесов каждого цилиндра был сопоставим с весом связки поршень-шатун. это снижает нагрузку на кв. на излом.
легче, или тяжелее - хуже. без противовесов- фатал.
плохо уравновешенный тоже фатал.
как вывод - или правильно сделанный. или тяжелый полновесный лучше. чем хер пойми что.

по двойному косому - по сверлению колено ослаблено. и жесткость ниже и рыгнуть ему легче.
вообщем я понял) проще сток колено ,если не собираемся из 12 выпрыгивать)
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#17
а на стоковом Приоро колене 75.6 реально что нибудь собрать?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#18
превосходно он крутится.
колено лучше бы обычным сверлением. двойное косое оставьте дрочерам.
У меня мотор на таком колене 500+ сил жевал три сезона. Блок был бутербродный, при этом. В итоге болт шатуна оборвало. Колену и самому бутерброду - ничего.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#19
У меня мотор на таком колене 500+ сил жевал три сезона. Блок был бутербродный, при этом. В итоге болт шатуна оборвало. Колену и самому бутерброду - ничего.
вопрос был не сколько по надежности, сколько по охотности такого КВ крутиться)) но и за такой комментарий - Спасибо! ;-)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#20
вопрос был не сколько по надежности, сколько по охотности такого КВ крутиться)) но и за такой комментарий - Спасибо! ;-)
первоначально был атмо мотор. Крутился на этом колене супер.