Атмо-низ

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,351
Лайки
430
Адрес
Волгодонск, РО
#22
идеально чтобы вес противовесов каждого цилиндра был сопоставим с весом связки поршень-шатун. это снижает нагрузку на кв. на излом.
легче, или тяжелее - хуже. без противовесов- фатал.
плохо уравновешенный тоже фатал.
как вывод - или правильно сделанный. или тяжелый полновесный лучше. чем хер пойми что.

по двойному косому - по сверлению колено ослаблено. и жесткость ниже и рыгнуть ему легче.
легче -хуже, - согласен. тяжелее - тем менее шатун и поршень будет влиять ан равномерность вращения и тп. так что тут не согласен
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#23

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#24
без обид, но турбо для города лучше. и для твоих целей в самый раз!
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#26
84х129х84 колено и шатуны супер авто, дешевые, поршень ковка, 5 моторов у разных людей, 2 в кольце, 3 в дрэге. На 10+ валах выезжают из 13, крутится 8500, никто пока не дриснул. Если вопрос надёжности то тоже самое, но на толстой шейке и Н шатун, 9500 и низкие 12 время на дудках без кулака и закиси
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#27
84х129х84 колено и шатуны супер авто, дешевые, поршень ковка, 5 моторов у разных людей, 2 в кольце, 3 в дрэге. На 10+ валах выезжают из 13, крутится 8500, никто пока не дриснул. Если вопрос надёжности то тоже самое, но на толстой шейке и Н шатун, 9500 и низкие 12 время на дудках без кулака и закиси
У меня в моторе первоначально стоял подобный мото-комплект (82,5х84х129), Валы Нуждин 10,65. Тракторный мотор, не крутильный. 8000 об/мин его крутил.
Потом поставил валы ОКБ "Динамика" 10,9мм/330гр. и отсечку до 8600 поднял. Мотор особо не добавил в резвости и лопнул поршень.
И тогда в моторе у меня появился конфиг 84х80х133мм. На этих же валах ОКБ "Динамика" и этой же ГБЦ. Мотор стал валить как дурной. Диапазон у мотора стал шире. Крутил его 9200.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,351
Лайки
430
Адрес
Волгодонск, РО
#28
а я соглашусь насчет тонкошейного колена. это самый оптимальный низ из соотношения цена/качество (особенно если на Нобр шатуне). Если все отбалансировано нормально, развешено, не нагружено жесткой отсечкой и бездемпферной сцепой - все ездит долго и счастливо
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,351
Лайки
430
Адрес
Волгодонск, РО
#29
хотя у меня тоже был низ 80х133х84. очень веселая тема) и момент и крутится в космос, но немного другой по езде чем квадрат
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#30
поверю BADBOY, мне тоже кажеться, что крутиться такой квадрат не особо будет)
а на 80мм ход, шатуны 133мм надо? или сток приора 133,32 тоже подойдут? или все таки длинный будет?)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,351
Лайки
430
Адрес
Волгодонск, РО
#31
поверю BADBOY, мне тоже кажеться, что крутиться такой квадрат не особо будет)
а на 80мм ход, шатуны 133мм надо? или сток приора 133,32 тоже подойдут? или все таки длинный будет?)
один тут товарищ крутил в 9600 низ 84х129 ехал низкие 12сек на закиси) тоже видать не в курсе что не крутится низ этот. при хорошей гбц и валах все едет далеко. главное вес, а по весу суперавто шатуны что штампованные что Нобр вставляют всем. если еще и по ширине доработны - то даже приора шатунам фору дадут

к тому же в примере бедбоя 10.65 нуждин нельзя назвать злыми атмо валами, они довольно моментные. неудивительно что не ехало высоко. да и зачем вам высоко? мы 8в крутили 7к ехали 14 сек на 3 передачах:)
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#32
а на стоковом Приоро колене 75.6 реально что нибудь собрать?
вон у FCD такое колено, шатуны и поршня хз, валы как у меня 10.9/330, дросселя, крутиться 9000+, по мощности сил 200 есть ))
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#33
кстати вспомнил у меня тоже был низ 75.6х129х82, верх как я написал выше, крутил до 8500, было 216 сил и 200 момента
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#34
вон у FCD такое колено, шатуны и поршня хз, валы как у меня 10.9/330, дросселя, крутиться 9000+, по мощности сил 200 есть ))
Кстати, у FCD стоят бывшие мои валы 10,9/330 :-D:-D:-D
На этих валах 225л.с. снимали люди на 78 колене, кажись.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#35
вон у FCD такое колено, шатуны и поршня хз, валы как у меня 10.9/330, дросселя, крутиться 9000+, по мощности сил 200 есть ))
Димон ты не много ошибаешься. Стабильно кручу в 9800об.А по силам настройщик сказал при загруженности форсов 86% где то 220 сил.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#39
Кстати, у FCD стоят бывшие мои валы 10,9/330 :-D:-D:-D
На этих валах 225л.с. снимали люди на 78 колене, кажись.
да у меня у самого 225 сил, в том году было, только на 80 колене))
в этом возможно уже больше, не успел замеряться((
а так на них 230 снимали некоторые))
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#40
да у меня у самого 225 сил, в том году было, только на 80 колене))
в этом возможно уже больше, не успел замеряться((
а так на них 230 снимали некоторые))
У меня в 2009г на конфиге 84х80х133 с валами 10,9/330 закончились 905 форсунки (245сс) и пришлось ставить 380сс. Хорошо, что мотор не спалил :-D
Софт был Соколов-спорт