для потрепаться

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Помнятся был как то субарь ралийный на м10.3 абите, едит газ в пол на 1.2 барах льет нормально - 11.5( с запасом чтоб не отрыгнул на допе) едим 60 процентов надув 1.2 льёт уже 10.5 , едем 40 надув тот же льёт ещё больше , пушу в абит, надо поправку от дросселя , на что они ответили типа надо м11, м10.3 софт не педерживаем уже.....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Все машины не меряли, в основном на дороге откатывались, поэтому есть графики, но их не так много.

Вот 2.5 года назад (начало мая 2017) как раз замер первой версии на дросселях, отсечка стоит рано, в последствии при настройке следующих машин, отсечку двинули дальше:

IMG-20180405-WA0001.jpg


Вот 2018, тот же стенд:

IMG-20180601-WA0005.jpg


А вот для статистики, такой же мотор от того же моториста (Дима Гыска) но стоит не в шорткате, отличия только в каналах в ГБЦ (Диман поправил их немного):

IMG-20170903-WA0007.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
А вот совсем свежий шорткат, за 2 дня до настройки Яна (я на стенде был в четверг, Ян с другим шорткатом в субботу), на том же стенде ... У меня привязка по оборотами на графике вполне точная (по программе начинает рубить на 7600, к 7800 я уже передачу выключал, дальше уже всё отсекало)

Screenshot_20190117-200859.png

IMG_20190117_162738.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Посмотрел ещё раз график Яна, и то что он написал в подписи к графику. Если привязка по оборотам у него на графике правильная, и он ошибся про отсечку в 8000 (которой нет на графике), то у него конечно сочная середина получилась и момента в пике 204 Нм. Но если отсечка всё-таки 8000 (как Ян написал), то привязка на графике неверная, и момент завышен, а мощность правильная. И если привести всё к отсечке в 8000, то график момента будет другой (абсолютное значение мощности не уменьшится, она просто к другим точкам графика привяжется)

ЯН шорткат 190119.png
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
На 1.6 сложно могу поверить в 204 момента на ваз моторе ...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
890
А вот совсем свежий шорткат, за 2 дня до настройки Яна (я на стенде был в четверг, Ян с другим шорткатом в субботу), на том же стенде ... У меня привязка по оборотами на графике вполне точная (по программе начинает рубить на 7600, к 7800 я уже передачу выключал, дальше уже всё отсекало)

Посмотреть вложение 73884
Посмотреть вложение 73885
А чо за чехарда с температурами на всех зимних графиках?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Посмотрел ещё раз график Яна, и то что он написал в подписи к графику. Если привязка по оборотам у него на графике правильная, и он ошибся про отсечку в 8000 (которой нет на графике), то у него конечно сочная середина получилась и момента в пике 204 Нм. Но если отсечка всё-таки 8000 (как Ян написал), то привязка на графике неверная, и момент завышен, а мощность правильная. И если привести всё к отсечке в 8000, то график момента будет другой (абсолютное значение мощности не уменьшится, она просто к другим точкам графика привяжется)
Привязка не может быть правильной. Мощность завышена по температурным коррекциям как обычно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
А чо за чехарда с температурами на всех зимних графиках?
Объясняют со слов оператора. Я когда приехал задал тот же вопрос: "почему на зимних графиках, температура 36-39? Давай датчик в помещение повесим и пусть меряет температуру окружающего воздуха". На что услышал, что "датчика нет, параметр забивается в ручную, и сколько надо, столько тебе можем и забить", и спросил какая у меня температура по логу. Я говорю: " у меня сейчас дтв кажет 11 градусов" (мотор то нагретый, подкапотка тоже греет воздух), говорю: "введи 10 градусов", он: "сейчас " и ушел. Приходит и говорит: "забил 27, меньше не даёт забить" ... Вот поэтому на моём графике (и у Яна соответственно) 27 градусов. На улице в этот день -5 (на графике это видно, и коррелируется с тем, что мой Клио показывал :) )
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
890
Объясняют со слов оператора. Я когда приехал задал тот же вопрос: "почему на зимних графиках, температура 36-39? Давай датчик в помещение повесим и пусть меряет температуру окружающего воздуха". На что услышал, что "датчика нет, параметр забивается в ручную, и сколько надо, столько тебе можем и забить", и спросил какая у меня температура по логу. Я говорю: " у меня сейчас дтв кажет 11 градусов" (мотор то нагретый, подкапотка тоже греет воздух), говорю: "введи 10 градусов", он: "сейчас " и ушел. Приходит и говорит: "забил 27, меньше не даёт забить" ... Вот поэтому на моём графике (и у Яна соответственно) 27 градусов. На улице в этот день -5 (на графике это видно, и коррелируется с тем, что мой Клио показывал :) )
То есть по абсолютным цифрам замер заведомо неверен получается?

Уже раз спрашивал, спрошу еще раз....стенд в р2 напрямую с обд брать данные не умеет чтоль? Постоянная какая-то пляска с привязкой по оборотам, температурой, вот это вот все...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Я не знаю какие там коэффициенты и куда оператор забивает. По крайней мере он сказал: "лучше с Димой (Мурыгиным) об этом поговори, он лучше объяснит" ... Говорит на цифры мощности никто не жаловался, что мол они врут.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Мерии одну и туже машину , на 15 градусах и на 25 - летом и зимой ,
Графики единые , есть возможность нарисовать график без коррекции - отключаем на летнем графики ( в 25 который) график не изменится, отключаем корекцию на зимнем ( в плюс 15 который) график растёт примерно сил на 6 , это все на 115 сильном моторе ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Уже раз спрашивал, спрошу еще раз....стенд в р2 напрямую с обд брать данные не умеет чтоль?
Умеет наверное, только ОБД занят настройщиком ;) ... Я постарался максимально точно привязать обороты, у меня отсечка по логам и по графику сходится.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Объясняют со слов оператора. Я когда приехал задал тот же вопрос: "почему на зимних графиках, температура 36-39? Давай датчик в помещение повесим и пусть меряет температуру окружающего воздуха". На что услышал, что "датчика нет, параметр забивается в ручную, и сколько надо, столько тебе можем и забить", и спросил какая у меня температура по логу. Я говорю: " у меня сейчас дтв кажет 11 градусов" (мотор то нагретый, подкапотка тоже греет воздух), говорю: "введи 10 градусов", он: "сейчас " и ушел. Приходит и говорит: "забил 27, меньше не даёт забить" ... Вот поэтому на моём графике (и у Яна соответственно) 27 градусов. На улице в этот день -5 (на графике это видно, и коррелируется с тем, что мой Клио показывал :) )
Это мягко говоря не соответствует действительности.
AT - забивается
IT - замеряется датчиком.

Если датчика нет IT - шкалит за 300 и замерить ничего нельзя.

AT забито почти всегда правильно. (оно же с погодной станции забивается)