для потрепаться

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Умеет наверное, только ОБД занят настройщиком ;) ... Я постарался максимально точно привязать обороты, у меня отсечка по логам и по графику сходится.
Зачем нужен настройщик при контрольном замере?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Это мягко говоря не соответствует действительности.
AT - забивается
IT - замеряется датчиком.

Если датчика нет IT - шкалит за 300 и замерить ничего нельзя.

AT забито почти всегда правильно. (оно же с погодной станции забивается)
На моём графике IT=27, AT=-5 ... Я просил IT забить =10 ... Минимум сказали можно только 27
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Зачем нужен настройщик при контрольном замере?
Ну то есть мне надо было отключиться, чтобы привязать логи по обд, вылезти из машины и уйти за ворота? :) Обороты и так привязаны нормально у меня :)

Это барик не даёт самому педали жать, а тут настройщик, сам настраивает, и сам замеряет, мне пульт дали, я и щелкаю тумблеры для замера.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Ну то есть мне надо было отключиться, чтобы привязать логи по обд, вылезти и машины и уйти за ворота? :) Обороты и так привязаны нормально у меня :)
Ни чо не понимаю. Если тачка уже по факту приехала на стенд настроенной, то зачем нужны какие-то логи? Если тачка приехала на стенд настраиваться, так сначала на стройся в режиме симуляции на стенде, а уж потом сделай замер подключившись к стенду по обд для точности замера. Ну я так делаю обычно)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Ни чо не понимаю. Если тачка уже по факту приехала на стенд настроенной, то зачем нужны какие-то логи? Если тачка приехала на стенд настраиваться, так сначала на стройся в режиме симуляции на стенде, а уж потом сделай замер подключившись к стенду по обд для точности замера. Ну я так делаю обычно)
Эту тачку привезли настраивать (собрали новую тачку клиенту), поэтому сначала прогнал во всех режимах, проверил, а потом только мерить, корректировать, мерить. А логи нужны всегда, я их всегда пишу, вот так ебнет что-нибудь, а виноват кто будет? Правильно, настройщик без логов :)

Если бы её просто мерить привезли, то да, настройщик там не нужен, но её привезли настраивать. И я сначала все косяки поправил (один пин в колодке диагностики был не на своём месте), ДПКВ поменяли (потому как машина сперва срала на 4800-5000), и только после того как она стала нормально выкручиваться, то прогоны, поправки и замеры.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Ну если ты сделал 4 замера с логами, все было в смеси и железо держало, то 5й замер, думаю, можно сделать и без логов)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Ну если ты сделал 4 замера с логами, все было в смеси и железо держало, то 5й замер, думаю, можно сделать и без логов)
Нахуя :) объясни, что это бы дало мне в той ситуации :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Ит и ат правильные, обороты правильные, ну иваще все чики-пуки, при всём желании не доебаться))
ит ат не по обд насколько я понял берутся, а обороты привязаны практически "не доебаться" :) так нахуа мне перекидывать разъёмы и делать лишние ненужные движения время терять? У нас время стенда платное - настроился, замерился, отчаливай или плати дальше :)

А кому надо доебаться и с обд доебется :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Ни чо не понимаю. Если тачка уже по факту приехала на стенд настроенной, то зачем нужны какие-то логи? Если тачка приехала на стенд настраиваться, так сначала на стройся в режиме симуляции на стенде, а уж потом сделай замер подключившись к стенду по обд для точности замера. Ну я так делаю обычно)
Да но то что настраивается на стенде , на дороге не всегда одно и тоже ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Да но то что настраивается на стенде , на дороге не всегда одно и тоже ...
Согласен, поэтому я практически всегда на дороге настраиваю. Но, сейчас зима, и прокатиться шорткат на дороге не реально, и резины у них зимней нет, а клиенту машину сдавать надо, мне позвонили: "Саш, можешь завтра на стенд подъехать?", я: "могу" ... Приехал, мне скатили машину с прицепа - вот, настраивай, проверяй, замеряй :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Мы после стенда на дорогу едем
Серёг, там всё в таком виде как на фото :)


IMG_20190120_170349.jpg

Проводка жгутами смотана, кнопки и тумблеры висят на жгутах, панелей нет, сиденья и ложемента нет, ремней нет, стопов нет, зеркал нет, крыльев нет, зимней резины нет, номеров на машине нет :) выехал бы я на ней в славный город Королев, ага :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
а смысл настройки в получении заветного числа чтоль?
я так понимаю смысл нстройки на стенде - просто в сравнении получиь наибольшую мощность.
играя углами и смесями.
не??
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,182
Лайки
1,156
Серёг, там всё в таком виде как на фото :)


Посмотреть вложение 73902
Проводка жгутами смотана, кнопки и тумблеры висят на жгутах, панелей нет, сиденья и ложемента нет, ремней нет, стопов нет, зеркал нет, крыльев нет, зимней резины нет, номеров на машине нет :) выехал бы я на ней в славный город Королев, ага :)
А на картинках они такие красивые.
А тут прям багги какое то получается, голое нах)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
а смысл настройки в получении заветного числа чтоль?
я так понимаю смысл нстройки на стенде - просто в сравнении получиь наибольшую мощность.
играя углами и смесями.
не??
Смысл всегда один - получить настроенную машину. График больше нужен клиенту, для успокоения души.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
А на картинках они такие красивые.
А тут прям багги какое то получается, голое нах)
Так его потом обратно на базу отвезли - панели навешивать, тумблера и приборку красиво ставить, жгуты убирать и крепить, стопы, поворотники, зеркала, прочую перхоть, салфетками и полиролью протирать и сдавать счастливому клиенту с распечаткой графика :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
настроить можно на разные цели)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
настроить можно на разные цели)))
У шортката цель одна - валить часами на треке и не рыгать, он создавался как тректул для тренировок гоночных навыков, и как машина способная побеждать в гонках на выносливость, вся настройка происходит исходя из этого.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,182
Лайки
1,156
Так его потом обратно на базу отвезли - панели навешивать, тумблера и приборку красиво ставить, жгуты убирать и крепить, стопы, поворотники, зеркала, прочую перхоть, салфетками и полиролью протирать и сдавать счастливому клиенту с распечаткой графика :)
ясно.
не знал