для потрепаться

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
а смысл настройки в получении заветного числа чтоль?
я так понимаю смысл нстройки на стенде - просто в сравнении получиь наибольшую мощность.
играя углами и смесями.
не??
Углом и составом там особо ничего не найдёшь , ( на мощьности что 28, что 34 одни и те же показателе почти) и состав тоже плюс минус три силы от 150 , а вот валами накрутить можно много чего
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Был только один мотор у которого полезный угол был 38 на 9тыщах
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Углом и составом там особо ничего не найдёшь , ( на мощьности что 28, что 34 одни и те же показателе почти) и состав тоже плюс минус три силы от 150 , а вот валами накрутить можно много чего
ну у меня както был перебор с углами. откатил до 28 жопа ощутила прирост ускорения. а было 34.
ну а валы - просто вспомнил чо первое в голову пришло
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
ну у меня както был перебор с углами. откатил до 28 жопа ощутила прирост ускорения. а было 34.
ну а валы - просто вспомнил чо первое в голову пришло
Это про атму, на турбе немного другие цифры в режиме когда звенеть не может ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
у меня турба.
звенеть у меня не может потомучто сж=7,6 и мрв не выше 750кг
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Ага представляю )))
Тем летом чтоб мотор с гоночной лодки настроить пришлось его в тачку ставить потом обратно , ребята на ней выиграли все что можно было)
20170717_200611.jpg
А я такую бричку на открытой воде настраивал, главноев чужие волны не попадать на глиссе, а так после 60 км/ч стремновато)
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Такая, класс 1500 ,скорость 170-180 км
Вообще за гранью скоростя для воды. А не прорабатывал варики с удаленным доступом и компом в моторном отсеке?
Еще залетала любопытная бричка, к самодел-самолетов L13-L15 втековые в почете из-за люминь блока и малого веса.
 

Вложения

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Мы сделали так как проще всего и качественней , да и там ограничение по шуму , поэтому в выхлоп подаётся вода,
Они без генератора и без охлаждения , заборная вода проходит через блок
 
Последнее редактирование:

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,094
Лайки
1,118
да это известный факт)
но тут то, в основном, режим работы по принципу "вкл/выкл", и,практически, в режиме полного дросселя постоянно, где выигрыш явный у 16 клапанов.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,094
Лайки
1,118
у @Maxi есть намного практичнее оборудование для этого.
без компов с удаленным доступом.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Очередной "сам я не понимаю, но давайте замутим" ... Наивный думает, что получится ощутимо дешевле, ну-ну ... если вообще дальше разговоров что-то пойдёт.
...

https://m.vk.com/wall-121241114_38942

Уважаемые товарищи.

Появилась одна идея. Если этот проект уже существует, то киньте ссылку!
Контра инновейт наверно очень хорошая, но покупать у низ ШДК за 20к рублей, например я, наверно никогда не смогу, да и не хочу тратить столько денег, чтобы один раз что-то настроить.

Давайте замутим ОТКРЫТЫЙ проект на каком-нибудь более доступном ШДК. Я в автомобилях ничего не понимаю(кроме общих принципов), у меня старый карбюраторный жигуль. Знаю что, например на VW BORA ставился ШДК и стоит он примерно 7К рублей. Так вот. Можно сделать устройство, которое будет отцифровывать сигнал с какого-нибудь ШДК и накладывать таблицу калибровки/тарировки, как кому больше нравится.

Что могу сделать я. Я могу развести плату и написать ПО для микроконтроллера и для компьютера. ПО могу сделать гибким, с возможностью калибровки под любой(условно) ШДК. Калибровка ШДК может осуществлятся либо по калиброваному ШДК(от тех же уважаемых инновейт) либо по газоанализатору. Или, самый козырный, это найти тех. документацию(оченнь сомневаюсь что есть) и просто перенести калибровочную таблицу из документации.

На данном этапе я продумал только индикативную версию. Если протоколы(формат данных) LC1 и LC2 есть в интернете(пока не искал), то можно поднять и их и/или свои протоколы придумать.
Более того. Можно создать архив калибровок для разных ШДК, чтобы люди скидывали и остальные пользовались.

Проект хочу сделать полностью ОТКРЫТЫМ. Все исходники, печатные платы и тех. док. скидывать в общий доступ.

Таким образом мы можем получить ШДК по более приемлемой цене и с любыми доп наворотами.

Что скажете?

AETyztl4Atk.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
найти тех. документацию(оченнь сомневаюсь что есть)
студент 1 курс видимо. до сих пор не научился гуглом пользоваться.
ну ничо, когда мне было 15-16 лет я тоже не знал что есть микросхема 24с02 и как в ней хранится информация без питания. думал что в телевизоре для хранения настроек стоит батарейка как в компе и озу типа ру5))))
потом узнал про рф5, купил, кодил в него для 80с32. намутил дрл125, сделал стиралку - в первый же день схватил такого зайца что ночью глаза чуть не вытекли.......