Очередной "сам я не понимаю, но давайте замутим" ... Наивный думает, что получится ощутимо дешевле, ну-ну ... если вообще дальше разговоров что-то пойдёт.
...
https://m.vk.com/wall-121241114_38942
Уважаемые товарищи.
Появилась одна идея. Если этот проект уже существует, то киньте ссылку!
Контра инновейт наверно очень хорошая, но покупать у низ ШДК за 20к рублей, например я, наверно никогда не смогу, да и не хочу тратить столько денег, чтобы один раз что-то настроить.
Давайте замутим ОТКРЫТЫЙ проект на каком-нибудь более доступном ШДК. Я в автомобилях ничего не понимаю(кроме общих принципов), у меня старый карбюраторный жигуль. Знаю что, например на VW BORA ставился ШДК и стоит он примерно 7К рублей. Так вот. Можно сделать устройство, которое будет отцифровывать сигнал с какого-нибудь ШДК и накладывать таблицу калибровки/тарировки, как кому больше нравится.
Что могу сделать я. Я могу развести плату и написать ПО для микроконтроллера и для компьютера. ПО могу сделать гибким, с возможностью калибровки под любой(условно) ШДК. Калибровка ШДК может осуществлятся либо по калиброваному ШДК(от тех же уважаемых инновейт) либо по газоанализатору. Или, самый козырный, это найти тех. документацию(оченнь сомневаюсь что есть) и просто перенести калибровочную таблицу из документации.
На данном этапе я продумал только индикативную версию. Если протоколы(формат данных) LC1 и LC2 есть в интернете(пока не искал), то можно поднять и их и/или свои протоколы придумать.
Более того. Можно создать архив калибровок для разных ШДК, чтобы люди скидывали и остальные пользовались.
Проект хочу сделать полностью ОТКРЫТЫМ. Все исходники, печатные платы и тех. док. скидывать в общий доступ.
Таким образом мы можем получить ШДК по более приемлемой цене и с любыми доп наворотами.
Что скажете?
Посмотреть вложение 73938