Контроллер тупой, ему какой сказали процент, он такой и держит. В нем нет "логики".
Логика есть в трс, а тут я сделаю рожу "я же не настройщик" и ничего не скажу
Контроллер тупой, ему какой сказали процент, он такой и держит. В нем нет "логики".
Логика есть в трс, но тут лучше настройщиков спрашивать, что там и как.
факт в том что мне такого уже не взять поэтому я инженер а не директор. я сын обычного инженера-лошпеда из кб.
вот и все.
а кто и как тогда брал получал уже не важно. щас сынули тех полканов получают.
Контроллер тупой, ему какой сказали процент, он такой и держит. В нем нет "логики".
Логика есть в трс, а тут я сделаю рожу "я же не настройщик" и ничего не скажу
В трс я и не лезу.
А вариант оставить управление заслонкой по педали родному контроллеру почему был отброшен? В м86 можно запретить перемещение заслонки для регулирования хх и прошить его на евро 0 или низяя?
В трс я и не лезу.
А вариант оставить управление заслонкой по педали родному контроллеру почему был отброшен? В м86 можно запретить перемещение заслонки для регулирования хх и прошить его на евро 0 или низяя?
Ты реально не догоняешь или настолько лениво взять и посмотреть масштабы всех участников этого проекта? О еде там там давно никто не переживает, поверь мне.
В трс я и не лезу.
А вариант оставить управление заслонкой по педали родному контроллеру почему был отброшен? В м86 можно запретить перемещение заслонки для регулирования хх и прошить его на евро 0 или низяя?
На удивление, нашлись и такие извращенцы.
Для них я сделал режим "электронный тросик": тупо открытие по педали.
Январь вообще не нужен.
Контроллер, педаль и дроссель. Все.
Нажал-открылась.
Дальше они там рхх хотят ставить.
Ты реально не догоняешь или настолько лениво взять и посмотреть масштабы всех участников этого проекта? О еде там там давно никто не переживает, поверь мне.