для потрепаться

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
я даже больше скажу - на ходу на валилове ты на экранах все равно ничо не увидишь)))) потому что от дороги глаза отрывать смертельно опасно.
У меня шлз перед глазами. Остальное - малоинформативно. Ну разве что в пробке развлечься изучением показаний
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
У меня шлз перед глазами. Остальное - малоинформативно. Ну разве что в пробке развлечься изучением показаний
У меня новейт был на турботазу с реле, которое щелкало по овербусту/обеднению на бусте, уж очень удобно
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Никогда не вешаю на клиентские и свои машины приборы показывающие смесь и наддув. И эти машины самые живучие. Все у кого есть эти приборы, все время что то там ковыряют и ковыряют. В итоге дитя остается без глаза. полезные приборы с пикалкой это перегрев тож, перегрев масла. И то если все сделанно правильно ни то ни другое не перегревается, чел просто ездит и ездит. И вкладывает деньги в другие системы автомобиля и в себя любимого.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Никогда не вешаю на клиентские и свои машины приборы показывающие смесь и наддув. И эти машины самые живучие. Все у кого есть эти приборы, все время что то там ковыряют и ковыряют. В итоге дитя остается без глаза. полезные приборы с пикалкой это перегрев тож, перегрев масла. И то если все сделанно правильно ни то ни другое не перегревается, чел просто ездит и ездит. И вкладывает деньги в другие системы автомобиля и в себя любимого.
Ну по такой логике можно и чек отключить)
С умирающим насосом либо еще чем, сваливающим систему в бедноту турбомотор с великой вероятностью развалится, с фейл-сейв системой, правильно подключенной и настроенной - нет
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
как то однажды мне посчасливилось стать свидетелем ( пассажиром ) смерти мотора . машина хонда цивик еп 2.4 на гаррике 35 ом . лопнул шланг на бензонасосе в баке . мужики , будильников грядка была , смесь егт вода масло и еще куча всякой херни . так вот , я услышал - пик и все , мотор издох , доли секунды
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
естественно!!
а для чего еще оно все это нужно??
обычные автомобили с заводскими моторами по 500 лс без всего этого обходятся же както.

что вообще ты можешь сделать на трассе если на этих говноэкрнах чтото пошло не так??
сток автомобиль выпадет в аварийный режим и снизит допустимые обороты и скорость. что мешает все это заранее точно также прошить при настройке???
у меня например мотор глохнет если Т ож выше 105гр. раза 3 это реально спасало мотор - в автоматическом режиме.
точно так же в сраном смс и другие лимитеры работают, не говоря уж про матрицу и трс нанверно.

Это очень тупой и недалекий алгоритм у тебя.
Просто первое, что пришло в голову:
1. Жд переезд, уже написали.
2. Обгон, незавершение которого чревато дтп
3. Какая то ситуация, когда смерть мотора дешевле чем куда то успеть доехать (баба рожает или за тобой gta гонится).
4. Датчик начал врать и ошибочно глушит мотор.

Должен быть жетский warning, орать динамиком, мигать лампой и т.п. но решение выключить мотор должен принимать только сам водитель.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
как то однажды мне посчасливилось стать свидетелем ( пассажиром ) смерти мотора . машина хонда цивик еп 2.4 на гаррике 35 ом . лопнул шланг на бензонасосе в баке . мужики , будильников грядка была , смесь егт вода масло и еще куча всякой херни . так вот , я услышал - пик и все , мотор издох , доли секунды
Вот вот, а поставил бы вместо показометра прибор с логикой был бы просто пик и урезание буста до безопасного
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Это очень тупой и недалекий алгоритм у тебя.
Просто первое, что пришло в голову:
знатоки январей собрались))
этот алгоритм работает только на хх.
а хх и перегрев у нас где?? в пробках!!!
пару раз давно очень у меня это сработало при езде - симптоматика такая - когда долго не включаешь передачу мотор начинает себя странно вести, обороты сильно проседают - ощущаешь что при переходе на пероедачу машина ощутимо тормозится, носом клюет. ну конечно стоишь на светофоре - он в итоге заглохнет.
не вижу никаких проблем которые вы тут насочиняли.

точно так же там и буст ограничивается в том же сраном смс))).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
как то однажды мне посчасливилось стать свидетелем ( пассажиром ) смерти мотора . машина хонда цивик еп 2.4 на гаррике 35 ом . лопнул шланг на бензонасосе в баке . мужики , будильников грядка была , смесь егт вода масло и еще куча всякой херни . так вот , я услышал - пик и все , мотор издох , доли секунды
мотор просто надо правильно собирать а не на сж 9,5)))
мне вот нехватка бензина похеру всегда. 150 км ехал на сдохнем насосе.

да и вообще все эти бусы цветные както неактуальны уже. телочки отупели полностью и не ведутся на это, мужики понимают что это детсад и ничо не дает....... яркие экраны ночью сильно отвлекают
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
в стадии настройки все эти приборы необходимы. правда как смотреть когда валишь на все деньги. Глупо когда водитель помимо процесса еще и за приборами следит. Для этого есть процесс настройки и тестов. Падает давление масла или беднит в повороте? Так решай проблему на корню. Даже есть проект 10 сек хонды цивик, и в нем нет ни одного прибора. За то владелец машины не совершает глупых действий и двиг живет, и даже можно в булошну ездить каждый день. В хондате есть неплохая защита, можно ограничивать, отсекать, моргать чеком.
Все началось с неработающего прибора на видео))).
ЗЫ. сколько стоит вся эта гирлянда будильников, за эти деньги на сегодня можно купить неплохой логгер.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
знатоки январей собрались))
этот алгоритм работает только на хх.
а хх и перегрев у нас где?? в пробках!!!
пару раз давно очень у меня это сработало при езде - симптоматика такая - когда долго не включаешь передачу мотор начинает себя странно вести, обороты сильно проседают - ощущаешь что при переходе на пероедачу машина ощутимо тормозится, носом клюет. ну конечно стоишь на светофоре - он в итоге заглохнет.
не вижу никаких проблем которые вы тут насочиняли.

точно так же там и буст ограничивается в том же сраном смс))).
Твое же сообщение ниже можно и сюда приделать - надо моторы нормально собирать, чтобы в пробках не перегревались :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Для любителей дуть в сток ниво мотор тф35 надув 0.5 бар 750 на моменте на цикл , 95 бенз
Угол причём это грань детона( все что больше 0.2) , не рабочий для нагрузки максимальной ... там меньше градуса на 2
BF0A62A5-53C6-425C-8D10-3A9747456461.jpeg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Нива новая свежак,
Да хоть мотек) угла то нет )))
Причём ещё как то проехать до третьей передачи можно на этом угле , все что выше уже нет( на ул ещё у нас 5-7 тепла
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Нива новая свежак,
Да хоть мотек) угла то нет )))
Причём ещё как то проехать до третьей передачи можно на этом угле , все что выше уже нет( на ул ещё у нас 5-7 тепла
Сильно подозреваю, что на ЗМЗ 409 со сток степенью 9.1 будет тоже самое с небольшими вариациями.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Сильно подозреваю, что на ЗМЗ 409 со сток степенью 9.1 будет тоже самое с небольшими вариациями.
думаю 0.5 можно будет вдуть при уоз около 10 , ехать должно хорошо
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
думаю 0.5 можно будет вдуть при уоз около 10 , ехать должно хорошо
Дима Тесн говорит, что низкая детонационная устойчивость из-за диаметра цилиндра.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Серёг, ну и сколько по времени заняло настроить это SPTronic'е
Когда знаешь что крутить не долго(первую сток приору настроили , считай базовые калибровки есть ) а если с нуля все писать до надо время , но всяко быстрее лучше чем палогам , но все равно есть ещё моменты которым время надо отдельно уделить ,
Дольше машину доделывали- переделывали)