для потрепаться

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Надо поглядеть че там у поехавшего - но думаю он все таки не читал пдф... Слишком фундаментальная там лошня была...
Поглядел - не читал ;)
посмтрим еще релизов через 10....
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Я очень далек от программирования, паяльника и всего этого.. но я же правильно понимаю, что человек по ссылке изобретает второй январь в 2019г для 4х и 6ти цилиндров?
Если это так, ЗАЧЕМ он это делает?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Я очень далек от программирования, паяльника и всего этого.. но я же правильно понимаю, что человек по ссылке изобретает второй январь в 2019г для 4х и 6ти цилиндров?
Если это так, ЗАЧЕМ он это делает?
Он мегасквиртовод, он всовывает алгоритмику мегасквирта в январь - так ему хочется.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Я очень далек от программирования, паяльника и всего этого.. но я же правильно понимаю, что человек по ссылке изобретает второй январь в 2019г для 4х и 6ти цилиндров?
Если это так, ЗАЧЕМ он это делает?
Это основная проблема идиотов на этом куске камня. Они изобретают то что давно изобретено для решения проблем которые давно решены! Все их поделия в итоге становятся либо абсолютно полным говном, либо для них же они приобретают отрицательный баланс рентабельности. Потому что время изобретения кастомно настраиваемой системы управления класса "Января" - давно прошло. Сейчас надо изобретать моментное егазное кановое говно - а это другой уровень труда и заведомо нельзя продать идиотам которые это смогут купить. В данном конкретном случае конечно все чуть проще - ибо чудо ничего не изобретает. Оно просто пускает древний код мегасквирта на другом железе (строго настрого запрещено лицензией мегасквирта). Мне лишь не понятно почему уголь это делает не на ВС5.6 (такой же как у мегасквирта процеесор - минимум изменений, цена от мусора на авите ибо мусор и есть) а на январе (ваще ну все другое и код выглядит абсолютном говном, стоит дорого ибо нужен всем)...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Еще больше голову взорвали, а зачем такие танцы, если есть мегасквирт? В чем глобальный замысел? Или это из разряда - смогу/не смогу?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Это из разряда - когда коту делать нечего... Или может его обидел кто ...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Моментно - кановое... а архитектуру единую они как сделают? Это нереально (на уровне моего понимания)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Пару лет назад читал, что в америке халтек - это уровень завода 90х годов и он типа внутри и алгоритмически с годами не поменялся. Мотек - позволяет сделать со своими модулями практически любую фишку и архитектура единая более- менее. Аем - удел тюниха недалекого. Халтек - старый отстой, мотек вперди планеты всей, аем - дешего и сердито. Но когда читаешь интервью и смотришь на чем участвуют в соревнованиях - это халтек, говорят Только он стабилен там, где важны секунды/мили. Так это или нет хз.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Моментно - кановое... а архитектуру единую они как сделают? Это нереально (на уровне моего понимания)
а в этом то и проблема - задачи не предполагают единой архитектуры они вполне конкретные...
и на изучение конкретной канины конкретного говна уходит жизнь - а на выходе "3 клиента"...
и по итогу даже самый массовый сегмент (катстом система с тазороботом) - просасывает с причмоком.
что уж говорить про какие то более сложные материи.
Пару лет назад читал, что в америке халтек - это уровень завода 90х годов и он типа внутри и алгоритмически с годами не поменялся. Мотек - позволяет сделать со своими модулями практически любую фишку и архитектура единая более- менее. Аем - удел тюниха недалекого. Халтек - старый отстой, мотек вперди планеты всей, аем - дешего и сердито. Но когда читаешь интервью и смотришь на чем участвуют в соревнованиях - это халтек, говорят Только он стабилен там, где важны секунды/мили. Так это или нет хз.
все уровня 90-х годов кроме отдельных редчайших примеров.
например есть мотек на гтр 35й м серия с нормальным функционалом.
Но например на фолик и бмв ваще нет нихера.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Почему никто не пытается сделать блок управления плавным ввт например? Чтоб к чему-то готовому цеплялся (январю тому же) или кан логгер и дистрибьютор, чтоб на него все заводилось и у него был обмен с мозгом?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Очень хороший пример - кан протоколы которые можно в абите выбрать... тазокороба и тазоесп в упор не видать!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Я под единой архитектурой понимаю что в ней уже заложили те частности, которые есть в данной конкретной тачке
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Почему никто не пытается сделать блок управления плавным ввт например?
есть у блица для японоговна. но проблема плавных фаз не в управлении фазами - а в расчете подачи для произвольного положения.
по угольковому если делать как в кальках - МАШИНА СТАНОВИТЬСЯ БЫСТРЕЕ ЕСЛИ ПЛАВНЫЕ ФАЗЫ ЗАБЛОЧИТЬ!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Вот отличный пример - сегодня звонил человек у которого какой то там руль от евро6 вага с кнопками круиза не видится евро5 вагом с круизом... общение по ЛИН с мозгом.. ессно все разное навсегда. можно ли кусок кода круиза с нового мозга положить в старый...

Я конечно сказал что можно - только штаны упадут ибо работа уровня цены его машины... Поэтому - нельзя.

дальше стал со мной спорить про prediction в круизах... это когда ты видишь глазами, ТО ЧТО НЕ ПРОИЗОШЛО, что дорога под гору сейчас пойдет и плавно закрываешь- вкатываешься на инерции на вершину горы.. а тупой круиз жал бы и до вершины и после - а затем закрыл резко ибо ой... короче далеки мы еще от автопилотирования... пропасть еще между человеком и машиной!