тогда Макс я тебя не понимаю, "хайпануть" на настройке далекого от настройки - человека в чем прикол?
Или тебе нравиться что делали для олигарха - но не смогли?
тогда Макс я тебя не понимаю, "хайпануть" на настройке далекого от настройки - человека в чем прикол?
Или тебе нравиться что делали для олигарха - но не смогли?
Ты настройщик, у тебя должно больше выходить, иначе ты умрёшь с голоду. Кругом полно коварных конкурентов.
При этом, если эта машина приедет ко мне, я найду ещё пару лошадей, даже если их там нет. И соответственно сделаю замер с провалами до, и отличный после.
Все обычное , ни чего нового , везде там у них так ,
Угол такой они только могли на стенде на оборотах получить , редко когда такой оптимальный встречал ...
У нас было пару подобных мотора , на оборотах 8800 до 38град мощя росла потом с 38 до 42-43 не менялась , больше падать начанала, но это всего пару раз такое было , в остальных более 32 нет особого смысла валить , но хз как в этом варианте ещё вмт прописано ?
У нас было пару подобных мотора , на оборотах 8800 до 38град мощя росла потом с 38 до 42-43 не менялась , больше падать начанала, но это всего пару раз такое было , в остальных более 32 нет особого смысла валить , но хз как в этом варианте ещё вмт прописано ?
Это самое что ни на есть говно из говна. Они за 2 мс выбирают весь заряд сердечника. По сути даже при небольшой нагрузке нужно уменьшать зазор в свече, иначе пропуски, что собственно у тебя и было. Один из тазоводов писал недавно где то здесь, что у него 300сил при заряде 1.9, он по сути не может больше поставить и сидит на этом говне. Красные вагокатухи просто космос по сравнению с ними.