Срёт на бусте по другой причине, настройщик настроивший 1000 машин

. Обычно через моторный щит проходит металлическая трубка, если хоть немного мозгов есть.
Нихерррра себе! А на нормальных машинах юзаются тупо провода, которые уже были в проводке, вот прям берется обжимка, обжимаются клеммы и цепляется ДАД на разъёме с трубочкой длиной сантиметров 10-20, и не надо никаких трубок тулить, как это делают дебилы, клёво, скажи?

Не, я прям представляю себе эту картинку, приезжает клиент, настрой говорит мне машину, а ты ему "ща, погоди, чувак, мы дрель возьмём, сверлом на 12 прохуярим тебе моторный щит, отхуярим кусок трубки, на холодную сварку ее посадим и протащим в салон, пусть вот тут торчит", на что клиент тебе "ты ёбнутый чтоли, уйди от моей машины, я уехал"
