для потрепаться

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Не совсем легко, обычно он стоит в пластиковом коробе, который правда тоже не герметичен. Защита от брызг есть короче, защиты от погружения - нет. И, как показывает практика, в большинстве случаев этого достаточно. Все как всегда зависит от качества исполнения. Гнилых микасов из салонов волг и январей из калин я видел много, гнилых тойотовских из под капота не встречал. Все относительно
Там же на резинке корпуса собраны. Или ошибаюсь?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Не совсем легко, обычно он стоит в пластиковом коробе, который правда тоже не герметичен. Защита от брызг есть короче, защиты от погружения - нет. И, как показывает практика, в большинстве случаев этого достаточно. Все как всегда зависит от качества исполнения. Гнилых микасов из салонов волг и январей из калин я видел много, гнилых тойотовских из под капота не встречал. Все относительно
ты уверен что там корпус самого эбу не герметичен?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
ты уверен что там корпус самого эбу не герметичен?
не верите мне, спросите у Ориса)
И корпус ЭБУ не герметичен, и разъемы, вообще ни одной резинки. Это я про поздние жизеты-узеты говорю, с другими знаком слабо
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
не верите мне, спросите у Ориса)
И корпус ЭБУ не герметичен, и разъемы, вообще ни одной резинки. Это я про поздние жизеты-узеты говорю, с другими знаком слабо
Подтверждаю, собственноручно снимал ЭБУ с Лекса следующего после Ориса поколения, не герметичная коробка.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
не верите мне, спросите у Ориса)
И корпус ЭБУ не герметичен, и разъемы, вообще ни одной резинки. Это я про поздние жизеты-узеты говорю, с другими знаком слабо
Кто угадает, в чем парадокс что все это никогда не окисляется? ))
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Все верно на японцах не гермитичный, я перепутал с мерсами, там блоки через резинку собраны, находятся в алюминиевой коробке и сушатся так же от радиатора
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Зато у нас гении ставят в газели в капот герметичные мозги с разъёмами. Когда сдёргиваем разъём, там вода (может из-за конденсата возникает, но она там есть всегда). Контакты гниют. Газелисты раз в год мозги покупают. Специалисты типа serjj проектировали.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Зато у нас гении ставят в газели в капот герметичные мозги с разъёмами. Когда сдёргиваем разъём, там вода (может из-за конденсата возникает, но она там есть всегда). Контакты гниют. Газелисты раз в год мозги покупают. Специалисты типа serjj проектировали.
На газелях беда с этим, особенно у тех кто любит мотор с аппарата мыть(тупо на морный щит установлен). правда там микас по факту не гермитичный, пару машин приезжали после мойки с холостыми 3000об
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Зато у нас гении ставят в газели в капот герметичные мозги с разъёмами. Когда сдёргиваем разъём, там вода (может из-за конденсата возникает, но она там есть всегда). Контакты гниют. Газелисты раз в год мозги покупают. Специалисты типа serjj проектировали.

ты настолько мал, что не знаешь что с дуру можно и ........ )))))))))
 
Последнее редактирование:

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
не верите мне, спросите у Ориса)
И корпус ЭБУ не герметичен, и разъемы, вообще ни одной резинки. Это я про поздние жизеты-узеты говорю, с другими знаком слабо
спросили, узнали. Сам эбу не герметичен, но он находится в хорошо продуманном коробе, который в не заводских условиях изготовить не просто. И я уверен, что когда теоретик пихает свой вемс на соплях под капот, он его в такой короб не ставит и место для этого вемса расположено не там где у того же лексуса

https://turbobazar.ru/threads/66641/page-704#post-956898
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
спросили, узнали. Сам эбу не герметичен, но он находится в хорошо продуманном коробе, который в не заводских условиях изготовить не просто. И я уверен, что когда теоретик пихает свой вемс на соплях под капот, он его в такой короб не ставит и место для этого вемса расположено не там где у того же лексуса

https://turbobazar.ru/threads/66641/page-704#post-956898
ну теоретик вроде не вемсы пихает, вемсы пихаю я) по классической схеме, в корпус родного эбу, с его разъемом, вместо сток платы. Думаю теоретик делает так же
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
он предложил вот это разместить под капотом )))
у любителей мс3 популярна тема делать кастом платы, вот чувак например заморочился под тойотовский блок изготовил:


так что все от подхода зависит
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,811
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Игрушки это все - экономически не целесообразно...

Синклера вон тоже народ платы для себя делает - разные. и за еду продают и ПСБ кладут.

Можно тупо разъем отрезать и обжать любой другой! все равно штатная проводка не обеспечивает нужного функционала и провода так и так докидывать. нравится мс3 - можно мс3 обжать. смысл плодить платы размером с аэродром с отрицательным балансом в косарь грина.