Что притихли.
Давайте что-ли готовить чаЁку и погнали обсуждать как настроить Лексус.
Тема такая, три года я ездил на прошивке которая меня не парила, и не было проблем , пока баба не купила порося, ну тоесть ШДК.
И понеслось. Были вопросы почему на хх смесь 13, почему Когда трогаешься - 22, почему на сбросе газа смесь 9-10, почему после запуска даже на теплом моторе смесь 11 и тд и тп.
Ну начал потихоньку ловить эту самую смесь. И вроде как логи уже показывают что расхождение с желаемой минимальное, вылез один большой ЖИРНЫЙ КОСЯК, ЦАРЬ КОСЯКОВ.
Достаточно нажМать две кнопки стеклоподъёмников чтобы мотор заглох.
Шах и мат всей моей настройке.
По методике настроил динамику форс, все четко. С датчиком фаз и без него смесь одна. По напряжению тоже выставил - тоже оке. Думаю в этом проблемы нет.
А замес весь в штатном электро дросселе. При нагрузке - падении оборотов - он чутка приоткрывается, дпдз это не видит ( в крайнем случае проскочит 0-1% дросселя ) смесь в этот момент 18-20 и мотор в лучшем случае поперхнется до оборотов 400-500 (хх700) , или глохнет. УОЗ подхватывает все вовремя но его влияния не достаточно, причем игрался с уровнем его в этот момент.
Тоесть нужно наливать в этот момент. Впринципе мотор попадает в этот момент в точку 50кпа 600об ( из хх700 -35кпа). Я задрал в этой точке поправку по дад в максимум (1.25) но лучше стало только если создать постоянную нагрузку, включить все что можно обогревы и прочее. На кратковременную нагрузку особо не повлияло.
Игрался с квантованием дпдз, не помогло.
Раньше проблемы этой не было как говорил потому что топливо лилось всегда и везде. И я бы не епал голову и откатился бы на нее, но .... с текущей прошивкой я проезжаю +20км с заправки на 1000руб.
Как обрисовать это все январю.
Кстати похожая ситуация когда крутишь руль, там открывается канальчик небольшой и в рес дополнительно подсасывает воздух. Смесь незначительно так же обедняется. Но давление особо не меняется.
Проблема решилась бы как класс установкой мех дросселя и внешнего РХХ, но это не мой путь.