для потрепаться

Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Я не настолько опытен как вы, но это что за ху..ня?
Это называется, творчество. Оно не обязано быть рациональным. Ты на мерседес дрочишь, кто то на старое бмв.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Это называется, творчество. Оно не обязано быть рациональным. Ты на мерседес дрочишь, кто то на старое бмв.
У меня были 34 и 38, я тогда был очень далек от тюнинга, но таких разъемов не видел?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Там по фото vga разъем (могу ошибаться) - он вообще к авто как?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Чтобы цеплять диагностику благовидно. OBD для лахоф, нормальные пацаны по ком-порту цепляются к мозгам, чтобы любой диагност при виде его сказал "иди нахой отседа со своим ведром!" :)
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
через этот порт, настраивается мозг, грамотеи. У диагностов, в вашем понимании, нет ничего, что бы туда пихать и что бы оно работало.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
потому что в нормальных диагностических ноутах всегда есть ком порт. в отличии от всяких там к-линий, кан шин - он работает на частотах до 2 мегабит. ну 1 мегабит легко и дает полноценную двухстороннюю связь, чего ни кан шина ни клиния не дают.
к тому же еще не надо никаких переходников дурацких.
компорт это промышленный стандарт устойчивый к помехам. для этого там уровни +-15 вольт в частности.
его выгодно иметь для себя. для мелкой серии.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Чтобы цеплять диагностику благовидно. OBD для лахоф, нормальные пацаны по ком-порту цепляются к мозгам, чтобы любой диагност при виде его сказал "иди нахой отседа со своим ведром!" :)
пздц. Это чудо корчит из себя настройщика :(
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
пздц. Это чудо корчит из себя настройщика :(
Это, как ты опрометчиво осмелился выразиться, "чудо", настраивает по 150-200 машин в год, таких машин, которые любой мало-мальски толковый диагност вполне способен продиагностировать собственным штатным оборудованием, обладая базовыми знаниями диагностики. А вы дальше плодите уёбища, которые ни один диагност в здравом уме не будет даже руками трогать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Чтобы цеплять диагностику благовидно. OBD для лахоф, нормальные пацаны по ком-порту цепляются к мозгам, чтобы любой диагност при виде его сказал "иди нахой отседа со своим ведром!" :)
Я прям как в зазеркалье тут) То, что к ЭБУ можно подключиться с любого IBM PC - совместимого компа без всяких спец-шнурков всегда считал большим плюсом. Оказывается, нифига - даже это минус.
На этот провод кстати вешается любой беспроводной свисток с алика, и сразу все работает. То ли дело феншуйный к-лине на январе, опять надо платить деньги прогерам за спец. устройства, чтоб не сидеть обвязанным горой проводов
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
То ли дело феншуйный к-лине на январе, опять надо платить деньги прогерам за спец. устройства, чтоб не сидеть обвязанным горой проводов
да не надо никому ничо платить.
говношина таза читается любыми свистками за 200 рублей коих у диагностов целый ящик обычно есть.

разговор то не о паялах а о диагностах в гаражах а они то как раз портов не имеют - у них ноут за 15 тыщ на винде 10 и куча переходников под массово распространенные автомобили.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Я прям как в зазеркалье тут) То, что к ЭБУ можно подключиться с любого IBM PC - совместимого компа без всяких спец-шнурков всегда считал большим плюсом. Оказывается, нифига - даже это минус.
Тут мозги не рассматриваются как поделие в стиле "прикрутить и поковырять самому", для этого сейчас уже есть куда более прогрессивные и куда менее дорогие мозги с куда большим функционалом. Тут мозги в основном рассматриваются, как инструмент для настройки мотора профессионалами. Конечный юзер в 99% вообще даже не рядом с простой диагностикой, ему надо просто ездить, валить, тошнить - у всех свои цели. Цель ковырять свои мозги, пытаться чОта там править с ноутом - она у менее одного процента тюнеров, которые само собой найдут чем прицепиться. Остальным 99 надо в случае неисправности просто заехать на любой сервис, сказать "пачинити!" - и надо чтобы "пачинили", иначе тюнер загрустит и начнёт наёбывать звонками тому, кто настраивал. А при нормальном потоке при таких раскладах рано или поздно ты не будешь ничего настраивать, будет некогда, ты будешь отвечать на звонки.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
да не надо никому ничо платить.
говношина таза читается любыми свистками за 200 рублей коих у диагностов целый ящик обычно есть.
Зачем тогда все эти переходники wi-fi - январь?

разговор то не о паялах а о диагностах в гаражах а они то как раз портов не имеют - у них ноут за 15 тыщ на винде 10 и куча переходников под массово распространенные автомобили.
Среди этой кучи переходников нет USB-RS232? Или в ноуте за 15тр нет встроенного блютуса?