Чтобы цеплять диагностику благовидно. OBD для лахоф, нормальные пацаны по ком-порту цепляются к мозгам, чтобы любой диагност при виде его сказал "иди нахой отседа со своим ведром!"
потому что в нормальных диагностических ноутах всегда есть ком порт. в отличии от всяких там к-линий, кан шин - он работает на частотах до 2 мегабит. ну 1 мегабит легко и дает полноценную двухстороннюю связь, чего ни кан шина ни клиния не дают.
к тому же еще не надо никаких переходников дурацких.
компорт это промышленный стандарт устойчивый к помехам. для этого там уровни +-15 вольт в частности.
его выгодно иметь для себя. для мелкой серии.
Чтобы цеплять диагностику благовидно. OBD для лахоф, нормальные пацаны по ком-порту цепляются к мозгам, чтобы любой диагност при виде его сказал "иди нахой отседа со своим ведром!"
Это, как ты опрометчиво осмелился выразиться, "чудо", настраивает по 150-200 машин в год, таких машин, которые любой мало-мальски толковый диагност вполне способен продиагностировать собственным штатным оборудованием, обладая базовыми знаниями диагностики. А вы дальше плодите уёбища, которые ни один диагност в здравом уме не будет даже руками трогать.
Чтобы цеплять диагностику благовидно. OBD для лахоф, нормальные пацаны по ком-порту цепляются к мозгам, чтобы любой диагност при виде его сказал "иди нахой отседа со своим ведром!"
Я прям как в зазеркалье тут) То, что к ЭБУ можно подключиться с любого IBM PC - совместимого компа без всяких спец-шнурков всегда считал большим плюсом. Оказывается, нифига - даже это минус.
На этот провод кстати вешается любой беспроводной свисток с алика, и сразу все работает. То ли дело феншуйный к-лине на январе, опять надо платить деньги прогерам за спец. устройства, чтоб не сидеть обвязанным горой проводов
да не надо никому ничо платить.
говношина таза читается любыми свистками за 200 рублей коих у диагностов целый ящик обычно есть.
разговор то не о паялах а о диагностах в гаражах а они то как раз портов не имеют - у них ноут за 15 тыщ на винде 10 и куча переходников под массово распространенные автомобили.
Я прям как в зазеркалье тут) То, что к ЭБУ можно подключиться с любого IBM PC - совместимого компа без всяких спец-шнурков всегда считал большим плюсом. Оказывается, нифига - даже это минус.
Тут мозги не рассматриваются как поделие в стиле "прикрутить и поковырять самому", для этого сейчас уже есть куда более прогрессивные и куда менее дорогие мозги с куда большим функционалом. Тут мозги в основном рассматриваются, как инструмент для настройки мотора профессионалами. Конечный юзер в 99% вообще даже не рядом с простой диагностикой, ему надо просто ездить, валить, тошнить - у всех свои цели. Цель ковырять свои мозги, пытаться чОта там править с ноутом - она у менее одного процента тюнеров, которые само собой найдут чем прицепиться. Остальным 99 надо в случае неисправности просто заехать на любой сервис, сказать "пачинити!" - и надо чтобы "пачинили", иначе тюнер загрустит и начнёт наёбывать звонками тому, кто настраивал. А при нормальном потоке при таких раскладах рано или поздно ты не будешь ничего настраивать, будет некогда, ты будешь отвечать на звонки.
разговор то не о паялах а о диагностах в гаражах а они то как раз портов не имеют - у них ноут за 15 тыщ на винде 10 и куча переходников под массово распространенные автомобили.