для потрепаться

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Зачем тогда все эти переходники wi-fi - январь?
Чтобы настраивать. Чем настраивает настройщик - это его головная боль, конечный пользователь об этом не думает от слова "совсем"

Среди этой кучи переходников нет USB-RS232? Или в ноуте за 15тр нет встроенного блютуса?
Вот USB-RS232 скорее всего как раз-таки нет. Суть даже не особо в том, что вообще есть, суть в том, что абсолютное большинство диагностов на вопрос "а вы мне вемс/мегасквирт подиагностируете?" ответят "чО? каво?! иди уже, мальчик, у нас там вон за воротами 10 машин в очереди стоят, нахер нам твой мегасхирт, с ним ебацца нада часа 3!"
Им надо, чтобы сканматик прицепился и чтобы всё работало вот прям тут же. Не цепляется сканматик - плохо, езжай туда, где делали.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Остальным 99 надо в случае неисправности просто заехать на любой сервис, сказать "пачинити!" - и надо чтобы "пачинили", иначе тюнер загрустит и начнёт наёбывать звонками тому, кто настраивал.
Я конечно не знаю за всех диагностов, не пользуюсь услугами, но вот заехал настроенный тобой турботаз к обычному диагносту допустим с отвалившимся ДАДом, как быстро обычный диагност это сростит?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Я конечно не знаю за всех диагностов, не пользуюсь услугами, но вот заехал настроенный тобой турботаз к обычному диагносту допустим с отвалившимся ДАДом, как быстро обычный диагност это сростит?
В худшем случае, если диагност ваще не шарит (а такое очень часто) - юзер позвонит мне, я за минуту объясню, что надо смотреть АЦП ДМРВ и сколько должно быть - и дальше диагност смотрит и выносит вердикт, соответственно чинит, если в силах.
Благо ДАДы отваливаются крайне редко, менее, чем на 1 из 100 машин.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Ну и при отвалившемся совсем ДАДе выдаст ошибку низкого уровня, загорится чек с вполне читаемой ошибкой, что уже как минимум полдела в вопросе диагностики неисправности.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
В худшем случае, если диагност ваще не шарит (а такое очень часто) - юзер позвонит мне, я за минуту объясню, что надо смотреть АЦП ДМРВ и сколько должно быть - и дальше диагност смотрит и выносит вердикт, соответственно чинит, если в силах.
Благо ДАДы отваливаются крайне редко, менее, чем на 1 из 100 машин.
Я всего лишь хочу сказать, что с любой машиной, отличной от заводской, должен работать тот, кто в этом шарит. А если человек шарит, ему без разницы, какой там интерфейс
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Я всего лишь хочу сказать, что с любой машиной, отличной от заводской, должен работать тот, кто в этом шарит. А если человек шарит, ему без разницы, какой там интерфейс
Это отличный тезис, полностью его поддерживаю, но работает он только когда твои клиенты - твои же земляки, т.е. для них не стоит вопрос подъехать конкретно к тебе и решить проблему. Когда твои клиенты разбросаны на расстояниях от 100 до 3000км от тебя - всё становится несколько сложнее.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Это отличный тезис, полностью его поддерживаю, но работает он только когда твои клиенты - твои же земляки, т.е. для них не стоит вопрос подъехать конкретно к тебе и решить проблему. Когда твои клиенты разбросаны на расстояниях от 100 до 3000км от тебя - всё становится несколько сложнее.
Большинство настройщиков вемса на коммерческой основе сейчас в основном работают по удаленке. Век интернета же, развитой связи. Сидишь себе дома на стуле, а не в корче 200 едишь на пассажирском. С диагностикой ровно та же история, если человек не может разобраться сам - грамотные посоны по тим-виверу поглядят
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Большинство настройщиков вемса на коммерческой основе сейчас в основном работают по удаленке. Век интернета же, развитой связи. Сидишь себе дома на стуле, а не в корче 200 едишь на пассажирском. С диагностикой ровно та же история, если человек не может разобраться сам - грамотные посоны по тим-виверу поглядят
А клиенту ноут с кабелем дадут в комплекте? И софт установят на ноут? А если ноута и кабеля нет? Бежать в магаз за ноутом и кабелем? И тим-вьювер поди еще ставить надо? А кто заплатит за всю эту движню? А настройщику какой прок от этого вот всего? А если клиентов тыща - как часто придётся это делать?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Есть такой чувак, достаточно известный в гоночной тусне этой страны, ездит в RDS GP, на его машине стоял вемс, вемс начал страдать какой-то хуйнёй, вот прямо на гонках, были и ноут и кабель, и даже несколько специалистов в доступе вот прям около ноута - неведомая хуйня не исцелилась, гонки пошли по трещине известно чьей, в итоге вемс был выдран чуть ли не с корнем об стену и поставлен туда мотек. При упоминании слова "вемс" у команды начинается лютая изжога с той поры.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Среди этой кучи переходников нет USB-RS232? Или в ноуте за 15тр нет встроенного блютуса?
переходники такие все гавно и они работают очень плохо. у меня штук 8 было.
там импульсный преобразователь в +-12вольт и дает помех хренову тучу))))

бт тут причем вообще?
это для паял!!
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Есть такой чувак, достаточно известный в гоночной тусне этой страны, ездит в RDS GP, на его машине стоял вемс, вемс начал страдать какой-то хуйнёй, вот прямо на гонках, были и ноут и кабель, и даже несколько специалистов в доступе вот прям около ноута - неведомая хуйня не исцелилась, гонки пошли по трещине известно чьей, в итоге вемс был выдран чуть ли не с корнем об стену и поставлен туда мотек. При упоминании слова "вемс" у команды начинается лютая изжога с той поры.
Ну на это мне нечего сказать, всех обстоятельств я не знаю. Думаю и с мотеком возможна такая фигня, и с январем. Тут дело не в компе, а в людях
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Ну на это мне нечего сказать, всех обстоятельств я не знаю. Думаю и с мотеком возможна такая фигня, и с январем. Тут дело не в компе, а в людях
У этой же команды ездит на январе машина уже года 4, ясный хер с машиной случаются поломки, но все они всегда без проблем диагностировались и причины устранялись. С январём не бывает неведомой херни - это заводские мозги, их логика прозрачна и чиста, как слеза, они изготовлены на конвейере тиражем в сотни тысяч штук, все неведомые херни из них были ликвидированы еще годков эдак 20 назад.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
переходники такие все гавно и они работают очень плохо. у меня штук 8 было.
там импульсный преобразователь в +-12вольт и дает помех хренову тучу))))
ОК, не нравится RS-232, тогда выкинем MAX и пусть будет USB-UART
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ОК, не нравится RS-232, тогда выкинем MAX и пусть будет USB-UART
USB это вообще не шина а бытовое гавно - у нее обрыв связи чуть что происходит и не восстанавливается как у ethernet.
в промышленности она не используется.
выключатель включил со светодиодной лампочкой - и обрыв связи.

нормальная плата с нормальными промышленными интерфейсами которые работают по году без ребута с устройствами в электрощитовых на сотни киловатт- стоят от 250 баксов минимум. а то и тыщи баксов.
типа моха, адвантек....
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
С январём не бывает неведомой херни - это заводские мозги, их логика прозрачна и чиста, как слеза, они изготовлены на конвейере тиражем в сотни тысяч штук, все неведомые херни из них были ликвидированы еще годков эдак 20 назад.
Железо заводское, а софт не совсем) И логика его понятна тому, кто разбирается. Вемсу, на минутку, уже более 15 лет, там люди тоже на месте не топчатся
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Железо заводское, а софт не совсем) И логика его понятна тому, кто разбирается. Вемсу, на минутку, уже более 15 лет, там люди тоже на месте не топчатся
Софт прост не менее, чем железо, и логика его понятна тому, кто знает, как работает эта логика. Так и должно быть - настраивать должны те, кто настраивают массово, у них есть опыт и знания. Вемс заточен под ковырятелей самого себя, своей лично машины и машины соседа в лучшем случае - это нормально, так мозги лучше продаются, ведь заработок - продажа мозгов. А софт сделан в максимально дружелюбном для таких ковырятелей виде, но мы ведь все помним старую добрую поговорку, правда? :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
для диагностики оторванного провода логику знать не надо.
а с программой так не бывает что работала год а через год чото слетело. память если ломается то не работает вообще.

поэтому 100% задач диагноста - найти оторванные провода или поломку механики.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Софт прост не менее, чем железо, и логика его понятна тому, кто знает, как работает эта логика. Так и должно быть - настраивать должны те, кто настраивают массово, у них есть опыт и знания. :)
Тебе как профессионалу с опытом и знаниями рекомендую не мешать с говном другую систему управления, а познакомиться поближе. Глядишь, новые рынки откроются, новые интересные задачи можно будет решать, клиент по-разнообразнее будет)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Тебе как профессионалу с опытом и знаниями рекомендую не мешать с говном другую систему управления, а познакомиться поближе. Глядишь, новые рынки откроются, новые интересные задачи можно будет решать, клиент по-разнообразнее будет)
Не интересно - не решаются никакие задачи в сравнении с тем, что уже есть, финансовая выгода крайне не очевидна, вернее очевидно ее отсутствие. Я и в абит не лезу, хотя раз в полгода звонят и просят настроить - затраты на изучение никогда не покроются возможными доходами. Вемс один раз тоже просили настроить, один раз за 10 лет :)
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Я и в абит не лезу, хотя раз в полгода звонят и просят настроить - затраты на изучение никогда не покроются возможными доходами. Вемс один раз тоже просили настроить, один раз за 10 лет :)
Наблюдаю в сети за деятельностью многих проф. тюнеров, и со стороны картина не в пользу людей, которые ограничиваются только одной системой управления. Вон тут Зега расписывает, как тазы спортсменам ковыряет, думаю у тебя что-то около того. Задачи конечно сложные решает, отжать сопли в рамках регламента, но блин 120-180 лс 16ри в основном. Вас от них не тошнит еще? Разнообразия не хочется?