для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
рано или поздно в теме должен появиться м12/13 :)
можем собрать - турбина только нужна ККК К28 которой не бывает...
ну я люблю всякое что не бывает.
И поршни кованные с каналом - но их примерно понятно как сделать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Ничем. Это обычный темпомат.
Фу падаль какая... я вообще думаю что активный круиз с АФАР радаром - абсолютная говнина. а это они там что теребонькают просто на ДВЕ КНОПКИ НА РУЛЕ?
совсем дауны что ли.. 2 кнопки на руль можно даже в клио включить и присрать которой 20 лет...

какие все таки тазоделы ущербные.. круиз такого типа на всех автмобилях появился сразу с егазом. А у этих 10 лет должно было пройти...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Да я не нагнетаю, просто стараюсь доступно сформулировать вопрос: стоковый V8 выдает 360 настоящих, брутальных, атмосферных лошадей. Январь(и), вроде как, должны были справиться и, более того, довести мощность до... ну, пусть 430 сил, прям как у оригинала. Они что, не справились? Почему вдруг появилась идея деградировать обратно до проторенной дорожки тазомотора?
с какого хрена мощность с январями может вырасти более чем на 5%?
Дальнейшим расширением вопроса является: есть ли хоть один успешный пример НЕ 4х горшкового мотора на Январе
JZ в RDRC - один из самых мощных на 30ке. Ока которая d2n чемпионат выиграла.
Вообще к чему вопрос аналитик? че ты думаешь 720 на 6 как то сложнее чем на 4 поделить? или че? все узкости софта еще в логах с профайлера были когда ни одного живого мотора не было...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Фу падаль какая... я вообще думаю что активный круиз с АФАР радаром - абсолютная говнина. а это они там что теребонькают просто на ДВЕ КНОПКИ НА РУЛЕ?
совсем дауны что ли.. 2 кнопки на руль можно даже в клио включить и присрать которой 20 лет...

какие все таки тазоделы ущербные.. круиз такого типа на всех автмобилях появился сразу с егазом. А у этих 10 лет должно было пройти...
Гораздо раньше. На Аккорде 88-го года были эти две кнопки на руле.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
двухтроссовое поделие не в счет...
Ну это понятно. Я к тому, что по аналогичному алгоритму "газ добавил-убрал" с определенным гистерезисом все давно работало, еще на карбюраторах, отличие только в исполнительных механизмах. Тазы-то в два троса не смогли. Поэтому твое удивление, что у них убогий темпомат, учитывая твое знание изнанки тазостроения, весьма странно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,013
Лайки
1,432
Да я не нагнетаю, просто стараюсь доступно сформулировать вопрос: стоковый V8 выдает 360 настоящих, брутальных, атмосферных лошадей. Январь(и), вроде как, должны были справиться и, более того, довести мощность до... ну, пусть 430 сил, прям как у оригинала. Они что, не справились? Почему вдруг появилась идея деградировать обратно до проторенной дорожки тазомотора?

Дальнейшим расширением вопроса является: есть ли хоть один успешный пример НЕ 4х горшкового мотора на Январе (Орис не в счет пока куни не проткнет)? Тут, признаюсь, могу чего-то не знать. Вдруг в 199х году на поселковом драге в с.Кукуево некроаудь какой-нибудь единственный смог добраться до конца импровизированного драгстрипа под улюлюканье достопочтенной, хоть и слегка(сильно) нетрезвой публики?

Ну а далее, логично, конечно, развить тему вопросом о 4х горшковых НЕтазомоторах. Где? В каких гонках? С каким призовым фондом? Ссылки на ютуб?
С этой гоночной шляпой новерно дело было так )))).

Мотор хер знает в каком состоянии это в8 и настройщик хер знает что за настройщик, и кроилово на бабки еще не исключается как обычно )))).

Да для такой с виду машины 4 цилиндра с точки зрения гонок и звука гоночного жто шляпа там должен быть в8,в10,в12 чтоб урчала мурчала И так далее .

А вот с точки зрения результатов возможно грамотный тазомотор на эво ульке напихает за обе щеки по времени круга какому-нибудь утилю американскому ))))) не удивлюсь !(а не на утиль денег как обычно нету( у вас !

Есть конечно гоночный в8 лс, dd каба в дрифте на таком катает и бмв hgk рейсинг лукойл но там бюджеты )))).

А у тебя как и большинства технических лузеров которые сами ничего собрать не могут, а грамотным ребятам деньги занести тоже !

После сборки мотора, не важно атмо, турбо, таз, иномарка при настройке этого нееедущего говна во всем виноват настройщик !

А так вы же еще и к норм спецам по настройке ехать не хотите !

Но тут тоже основная причина что нет бабла !

Приезжаете почти всегда на настройку или к фрикам, или медийным фрикам))))

Так что порой в мозгоебке вашего невалящего кривого железа из говна и палок еще и фрик настройщики дешманский добавляет ложку дегтя !

Ах да вы еще всегда поднимаете хайп и называете эту шляпу проект !
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
1. Времена неедущего говна в Мячково, Шелудьково (MRW) и в Смоленске напомните пожалуйста, сколько едущих тазов из лтак это говно неедущего проткнуло?

2. Кто точно скажет какая версия v8, какого объема, с какой ауди и с каким пробегом там стояла, и в каком состоянии был двигатель? Мне просто понять от каких референсных цифр заявленной мощности отталкиваться: 250, 280, 310, 320, 360 ... У вас там ещё какие-то 430 есть, а может и поболее ... Опять же чтобы понять сколько лошадей "недовыжали января". Вдруг кто-то рядом стоял при покупке мотора, или при сборке этой машины, или при сборке этого мотора, или при запуске его, или рядом со стендом при замере.

3. Кто поручится что на этом v8 всё 8 цилиндров работало идеально, а не только 5,6 работало, и не дымило по одной голове маслом, и он по железу выдавал полную мощность (какую кстати, см п.2)?

Я например знаю времена этой машины на разных трассах с одной дымящей головой, а в Волгограде, чего на это бабки на лавке говорят?

 
Последнее редактирование:

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,015
Лайки
841
Макс, подскажи, какие в оригинале на ЗМЗ с микасом 7.2 дтв и дтож стоят. Я нагуглил уже вариантов 5 и хз какой верный. Притащили говняху с змзшным мотором, так там тазодатчики ввернуты, а мозги паять я не умею.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
А какая проблема определить мощность мотора по году-номеру-виду?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Макс, подскажи, какие в оригинале на ЗМЗ с микасом 7.2 дтв и дтож стоят. Я нагуглил уже вариантов 5 и хз какой верный. Притащили говняху с змзшным мотором, так там тазодатчики ввернуты, а мозги паять я не умею.
одинаковые. волговские. у них свой номер.
если ввернуты тазодатчики - все уже должно быть перепаяно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Да для такой с виду машины 4 цилиндра с точки зрения гонок и звука гоночного жто шляпа там должен быть в8,в10,в12 чтоб урчала мурчала И так далее
Миднайт, гонки- это не про утробные звуки, это про секунды, километры, подиумы. М12/М13 не зря был упомянут. Всем создателям этого пакета молока было пох на то, как он урчал и мяукал.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,013
Лайки
1,432
Миднайт, гонки- это не про утробные звуки, это про секунды, километры, подиумы. М12/М13 не зря был упомянут. Всем создателям этого пакета молока было пох на то, как он урчал и мяукал.
Гонки это про шоу и медийность !
По этому когда даш мотековский стоит и управляшка все дрочат!
А когда надпись январь на алюмишке какой то менеджерам не на что посмотреть !
И люди в инсте не поймут, скажут нищеброд что ли стал на мотек денег что ли нет!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,013
Лайки
1,432
а ко мне какие претензии ?
Это колюня там бомбит по поводу как же так аудюшную задроченную
Шляпу сняли, и как же так воткнули тазомотор ) .
Кто там чего недовыжал не понятно, но во всем виноват январь как обычно )
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Саша, Коля, кроме вас к сожалению никто больше не справится, вот тут видео нашел именно снятое в тот день в Смоленске (22 мая 2016 года) слышу что пара-тройка цилиндров недобирает лошадей, ленится, а какие конкретно из восьми понять не могу, дымил мотор по правой голове вроде. Видно и слышно что машина не валит. Выручайте парни, надежда только на вас.


P.S. Видео выхлопа чтобы понять по какой голове дымит нужно для точного диагноза?

P.P.S. надеюсь по таймлапс по видео вы уже высчитали время в Смоленске? Дно конечно, калины v8 намного бодрее едут там. Если не высчитали, то вот я скрины с видео сделал (вдруг у вас к рейсмонитору доступа нет) ...

IMG_20200115_103506.jpg

IMG_20200115_103540.jpg


2:11-0.33 до сотых конечно не рассчитать, но то что в районе 1:37 вроде понятно, дно конечно, но что есть то есть

... Миша Даев на своем лижье в этот день еле пробил время стратоса с 10-й попытки ...



... хотя Глеб вроде просто ещё "щупал" машину, говорил, что особо и не наваливал, да и как выяснилось подвеску не настроил (стратос мордой вверх ездил, задние амортизаторы распущены были, арадинамика - никакая была, сплитер толком не работал ... это ему потом сказали и фото показали, как машина ехала с мордой вверх, поэтому даже не ясно как она 1:37 поехала) ... я вот не спортсмен, про настройку подвески и как она на результат влияет - мало что могу сказать, лучше Николай пусть разрулит в этом вопросе что да как, как разбирающийся.

P.P.P.S. чуть не забыл - конечно же январь оказался здесь причиной того что не валит ... но от Вемса Глеб отказался, Ян с абитом за установку и проводку выставили какой-то сложный прайс, ещё чего-то там было (Глеб договаривался), Гтранса с Теоретиком не было поблизости, чтобы мс3про внедрить, Гоша который турботех - был недоступен, а январи (2 штуки) ну вот они на полу валялись, Глеб на них глянул, ну и решил, что пусть так, дальше (как это вероятно себе представляет Николай) берется несколько мотков синей изоленты и всё говно (мотор по заверению продавана с "s8 в идеальнейшем состоянии", дизельная коробка, разноцветные провода и ржавые январи) скручивается этой изолентой и дальше "стелить по району на басах". Наверное надо было свежую тойку не старше года поставить и мотек от краснодарского настройщика, скорее всего причина фиаско в этом :unsure:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Гонки это про шоу и медийность !
По этому когда даш мотековский стоит и управляшка все дрочат!
А когда надпись январь на алюмишке какой то менеджерам не на что посмотреть !
И люди в инсте не поймут, скажут нищеброд что ли стал на мотек денег что ли нет!
Ты про какие гонки? Я про автоспорт, а ты. видимо, про доставание болта из штанов прилюдно на какой-нибудь Смотре со словами- смотрите, он блестит, бо позолоченный.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
а ко мне какие претензии ?
Это колюня там бомбит по поводу как же так аудюшную задроченную

Шляпу сняли, и как же так воткнули тазомотор ) .
Кто там чего недовыжал не понятно, но во всем виноват январь как обычно )
Да какие претензии Саш. Просто кроме тебя и Коли спецов больше не осталось, которые по одному звуку выхлопа точно определят какие горшки не работают. Выручайте парни.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,013
Лайки
1,432
Саша, Коля, кроме вас к сожалению никто больше не справится, вот тут видео нашел именно снятое в тот день в Смоленске (22 мая 2016 года) слышу что пара-тройка цилиндров недобирает лошадей, ленится, а какие конкретно из восьми понять не могу, дымил мотор по правой голове вроде. Видно и слышно что машина не валит. Выручайте парни, надежда только на вас.


P.S. Видео выхлопа чтобы понять по какой голове дымит нужно для точного диагноза?

P.P.S. надеюсь по таймлапс по видео вы уже высчитали время в Смоленске? Дно конечно, калины v8 намного бодрее едут там. Если не высчитали, то вот я скрины с видео сделал (вдруг у вас к рейсмонитору доступа нет) ...

Посмотреть вложение 82442
Посмотреть вложение 82443

2:11-0.33 до сотых конечно не рассчитать, но то что в районе 1:37 вроде понятно, дно конечно, но что есть то есть

... Миша Даев на своем лижье в этот день еле пробил время стратоса с 10-й попытки ...



... хотя Глеб вроде просто ещё "щупал" машину, говорил, что особо и не наваливал, да и как выяснилось подвеску не настроил (стратос мордой вверх ездил, задние амортизаторы распущены были, арадинамика - никакая была, сплитер толком не работал ... это ему потом сказали и фото показали, как машина ехала с мордой вверх, поэтому даже не ясно как она 1:37 поехала) ... я вот не спортсмен, про настройку подвески и как она на результат влияет - мало что могу сказать, лучше Николай пусть разрулит в этом вопросе что да как, как разбирающийся.

P.P.P.S. чуть не забыл - конечно же январь оказался здесь причиной того что не валит ... но от Вемса Глеб отказался, Ян с абитом за установку и проводку выставили какой-то сложный прайс, ещё чего-то там было (Глеб договаривался), Гтранса с Теоретиком не было поблизости, чтобы мс3про внедрить, Гоша который турботех - был недоступен, а январи (2 штуки) ну вот они на полу валялись, Глеб на них глянул, ну и решил, что пусть так, дальше (как это вероятно себе представляет Николай) берется несколько мотков синей изоленты и всё говно (мотор по заверению продавана с "s8 в идеальнейшем состоянии", дизельная коробка, разноцветные провода и ржавые январи) скручивается этой изолентой и дальше "стелить по району на басах". Наверное надо было свежую тойку не старше года поставить и мотек от краснодарского настройщика, скорее всего причина фиаско в этом :unsure:
Я вообще то за январь топлю ).
Ты че до меня то докопался ?
Своему дружку менеджеру гонсчегу это обьясняй !