для потрепаться

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
Да какие претензии Саш. Просто кроме тебя и Коли спецов больше не осталось, которые по одному звуку выхлопа точно определят какие горшки не работают. Выручайте парни.
А я чет писал про горшки ?
И жаловался на январь ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
А я чет писал про горшки ?
И жаловался на январь ?
Ну ты всё же посмотри, может подскажешь чего, всё таки не последний человек в этом тюнинге. Ну и Колю жду, его мнение тоже очень важно в данном случае.

Вот тут видео нашел как работало (так мотор и сняли):


Сколько тут сил, не могу понять (у Коли вон 430, а тут не ясно).

Да ещё запись Глеба нашел, в которой он выезд в Смоленск расписал, там и фотка машины с задранной мордой есть, жаль Николая не было рядом, некому было подсказать (в Смоленске вообще некому подсказывать пока там этап ЛТАК не приезжает, вот тогда хоть можно на автоспорт посмотреть, как оно на самом деле-то). Ах да, вот ссылка - https://www.drive2.ru/l/10076096/
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,701
Лайки
1,305
Воу-воу-воу! Вот это пошла жара :) аж экран в телефоне треснул :)

Давайте по порядку.
О том как ехала лянча на v8.
Тут много факторов, оценить сложно. 1:42 едет 2108 (Квест) с весом 1080, Эльф говорит что на той самой красной 08 из видео "на корпус сзади ептыть блять" реально сделать 1:40 а то и ниже. 1:32 едет Лада Веста (TCR) с весом 1250. 1:38 время Audi TTRS (340hp) на шинах Z214, 1:40 Porsche Cayman (325hp) на AD08R. В принципе, с учетом веса, шин и всего такого, лянча ехала относительно неплохо. Ей бы немного дать ума январями, но...

@IMPRINT вполне доходчиво и емко изложил, из каких соображений можно предпочесть тазомотор, когда начинаешь собирать подобный аппарат. Но в данном случае V8 уже был и уже ехал! Тем не менее, было принято решение потратить еще значительную сумму на постройку бустапного тазика. Конечно же он не с пола поднят, это я пошутил, если что. Одни ауди катушки чего стоят (кстати, почему люди утверждающие что японцы вещи делают без зазрения совести пихают в моторы вагокатушки? "То работа, а это семья"?) А всего то ведь надо было настроить два января. Причем настройщиков было как минимум двое (по одному на каждый январь :)). Но почему-то не получилось? Вот в чем основной вопрос, если вы так и не поняли (хотя я уж максимально просто стараюсь излагать, для инженеров прям). Что пошло не так с двумя январями на v8?

Данная ситуация вызывает сомнение в способности Января(ей) справится хоть с чем-то кроме тазомотора. Один из самых мощных JZ никуда не приезжает, Ока в d2n заборола другие Оки на... сайвексах? бошах мс? абитах? да хер с ним, вемсах/мс3? на карбюраторах в лучшем случае. Впрочем, ок. 4 цилиндра в ряд, видимо, январю вполне под силу (хонды там, амс на опелях), но все что хоть на шаг влево-вправо рано или поздно свапается на родной 21126 :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
Коля ты видео глянь. Мне непонятно в какие горшки один (а может оба, каждый из них ведь обслуживает 2 горшка на одной голове, и 2 горшка на другой) январь(и) масло кидает? Подсоби, Саня вон не хочет писать, может ты хоть чего дельного напишешь - сколько январю надо моторного масло по-горшково накидывать на 4,6,8 цилиндров чтобы там моща падала на грани границы воспламенения топливо-воздушно-масляной смеси, и в какие больше, а в какие меньше надо лить масла? Феррари в ф1 (по словам команды Мерседес) вон правильно масло в цилиндрах сжигала, и у них всё валило, а здесь чёта не та консистенция.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Воу-воу-воу! Вот это пошла жара :) аж экран в телефоне треснул :)
Ты не можешь понять, что Январь как был на V8 , так и остался при смене мотора. Поменялось кардинально железо за спиной пилота. Причина - тяжело лечить больное старое дорогое дерьмо. Если бы была проблема в системе управления, то поменяли бы ее. Видимо, оказалось рентабельней мотор поменять на другой , чем оживлять труп.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,701
Лайки
1,305
Вот тут видео нашел как работало (так мотор и сняли):
Сколько тут сил, не могу понять (у Коли вон 430, а тут не ясно).
Походу, один январь из двух не справляется :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Коля ты видео глянь. Мне непонятно в какие горшки один (а может оба, каждый из них ведь обслуживает 2 горшка на одной голове, и 2 горшка на другой) январь(и) масло кидает? Подсоби, Саня вон не хочет писать, может ты хоть чего дельного напишешь - сколько январю надо моторного масло по-горшково накидывать на 4,6,8 цилиндров чтобы там моща падала на грани границы воспламенения топливо-воздушно-масляной смеси, и в какие больше, а в какие меньше надо лить масла?
В каждом Январе есть отсек с пятью шприцуемыми точками смазки, это же русский ЭБУ, а все русское для военных, а все , что для военных, то все смазывается, а еще все русское ломается, поэтому из тавотниц прямиком в горшки пошло. Не в те, что надо. Элементарно. Да, Январь 7.2 круче ( Макси убьет сейчас), чем 5.1. У седьмого семь тавотниц, и масло он может подавать сразу в два горшка ( 7.2, хуле), а у пятого 5 тавотниц и в один горшок.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
Походу, один январь из двух не справляется :)
Я тебе поясню,вот смотри:

Срет по одной башке (их там да), и только по одной, по второй всё хорошо.

Выхлоп с каждой башки свой, и не связан с выхлопом из другой башки.

Каждый январь обслуживает 2 цилиндра на одной башке и 2 цилиндра на другой (такая последовательность работы цилиндров).

Вопрос - Какой конкретно январь из двух, срет неправильно в 2 цилиндра на проблемной башке, и при этом не срет в 2 цилиндра на другой?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Я тебе поясню,вот смотри:

Срет по данной башке (их там да), и только по одной, по второй всё хорошо.

Выхлоп с каждой башки свой.

Каждый январь обслуживает 2 цилиндра на одной башке и 2 цилиндра на другой (такая последовательность работы цилиндров).

Вопрос - Какой конкретно январь из двух, срет неправильно в 2 цилиндра на проблемной башке, и при этом не срет в 2 цилиндра на другой?
гыгыгы, а вот тут уже интересно становится. Ибо - оно ведь также срет и на 4цил, просто народ предпочитает не замечать...
Что же это? кривая прошива? Кривые микросхемки?
механика то явно не при делах.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
гыгыгы, а вот тут уже интересно становится. Ибо - оно ведь также срет и на 4цил, просто народ предпочитает не замечать...
Что же это? кривая прошива? Кривые микросхемки?
механика то явно не при делах.
Ага, вон оно чё. Значит два одинаковых января, с одной той же прошивкой, каждый из которых обслуживает 2 цилиндра на одной башке, и 2 цилиндра на другой, при этом по одной башке всё хорошо, по другой всё не хорошо, при этом выясняется, что на 4 цилиндровых двигателях вдруг какие-то проблемы на январе из Оренбурга увидели (и именно в этот момент, миллионы машин на январе тут же встали на дороге, или перестали нормально работать) ... Ааааа, ну теперь ясно-понятно. Как хорошо что есть кому объяснить. Становись рядом в ряд с Николаем по росту, будете в одной команде дистанционных диагностов :)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Ага, вон оно чё. Значит два одинаковых января, с одной той же прошивкой, каждый из которых обслуживает 2 цилиндра на одной башке, и 2 цилиндра на другой, при этом по одной башке всё хорошо, по другой всё не хорошо, при этом выясняется, что на 4 цилиндровых двигателях вдруг какие-то проблемы на январе из Оренбурга увидели (и именно в этот момент, миллионы машин на январе тут же встали на дороге, или перестали нормально работать) ... Ааааа, ну теперь ясно-понятно. Как хорошо что есть кому объяснить. Становись рядом в ряд с Николаем по росту, будете в одной команде дистанционных диагностов :)
а ты что-же, веришь в происки спортивных колдунов? )) Или оголенную проводку коротящую на минус у одной из форс? )

Была бы мехпроблема - дым был бы постоянный. а так - больше похоже на кратковременный залив одного-двух горшков.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
Я тебе поясню,вот смотри:

Срет по одной башке (их там да), и только по одной, по второй всё хорошо.

Выхлоп с каждой башки свой, и не связан с выхлопом из другой башки.

Каждый январь обслуживает 2 цилиндра на одной башке и 2 цилиндра на другой (такая последовательность работы цилиндров).

Вопрос - Какой конкретно январь из двух, срет неправильно в 2 цилиндра на проблемной башке, и при этом не срет в 2 цилиндра на другой?
У него там своя атмосфера)))
Мотор из говна и палок, а виноват январь !
Мотор у него высыпался на его пушке гонки который из говна и палок опять январь,

проводка на той же пушке гонке моросила- опять январь виноват !

Короче, в любой непонятной хуйне которая происходит с кончелыгой ой извините с корчелыгой виноват январь )))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
Воу-воу-воу! Вот это пошла жара :) аж экран в телефоне треснул :)
Давайте по порядку.
люблю так.
Данная ситуация вызывает сомнение в способности Января(ей) справится хоть с чем-то кроме тазомотора.
Вызывает - сомневайся. Кому ты нужен то вообще.
Один из самых мощных JZ никуда не приезжает
4м ,был на последнем RDS.
, Ока в d2n заборола другие Оки на... сайвексах? бошах мс? абитах? да хер с ним, вемсах/мс3? на карбюраторах в лучшем случае.
абитах и сток мозгах. было бы другое - их бы тоже заброло но другого не было.
при этом абиты стояли с противоречиями ТТ (модифицированная проводка). Январи стояли БОЛТОН!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
В каждом Январе есть отсек с пятью шприцуемыми точками смазки, это же русский ЭБУ, а все русское для военных, а все , что для военных, то все смазывается, а еще все русское ломается, поэтому из тавотниц прямиком в горшки пошло. Не в те, что надо. Элементарно. Да, Январь 7.2 круче ( Макси убьет сейчас), чем 5.1. У седьмого семь тавотниц, и масло он может подавать сразу в два горшка ( 7.2, хуле), а у пятого 5 тавотниц и в один горшок.
не смешно..
впрочем ты в армии служил - тебе можно уровень камеди клаба демонстрировать....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
люблю так.

Вызывает - сомневайся. Кому ты нужен то вообще.

4м ,был на последнем RDS.

абитах и сток мозгах. было бы другое - их бы тоже заброло но другого не было.
при этом абиты стояли с противоречиями ТТ (модифицированная проводка). Январи стояли БОЛТОН!
А смысл ему чет затирать нормальное !

На норм туфли у него бабки есть !

На отпуск тоже всегда есть ).

И так далее !

А на норм настройку, сборку железа и норм мастерам занести, да не пацаны вы чего надо экономить).

Можно было бы и соскочить со всего этого, но как же пацаны на драйве скажут слабак (.

Да и навалить на халяву хочется, в рай на чужом горбу !

Эт же как дорого то за настройку 10 отдать !

Шляпа какой нибудь ютубно-блогерский за 3-4 сказал все запилит и на дад див переведет ))))

Поедет к нему конечно же )

Это норм тема !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
не смешно..
впрочем ты в армии служил - тебе можно уровень камеди клаба демонстрировать....
А тебя почему не взяли ?
Слишком умный ?
За умнину сапогами бы закидали ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
не смешно..
впрочем ты в армии служил - тебе можно уровень камеди клаба демонстрировать....
Я же говорил, что тебя заденет упоминание Я5 всуе. Попытайся сам объяснить Николаю ошибочность его мнения относительно Январей. Сантос прямые вопросы задавал, я пытался на уровне смеха. Ты же главный имиджмейкер Январей на Руси, тебе положено паству вразумлять.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
а ты что-же, веришь в происки спортивных колдунов? )) Или оголенную проводку коротящую на минус у одной из форс? )

Была бы мехпроблема - дым был бы постоянный. а так - больше похоже на кратковременный залив одного-двух горшков.
Вы сколько подачу масла на мегасквиртах по цилиндрам делаете, и в какие надо лить масла больше, а в какие меньше? Каков алгоритм подачи масла мегасквирта, а то может также впрыск масла как у вас сделать? Подачу масла шимом управляете, или задействовали по принципу вкл/выкл?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
Попытайся сам объяснить Николаю ошибочность его мнения относительно Январей. .
Если бы у нас тут была дискуссия.
Я бы доказал ошибочность его мнения...
но поскольку дискуссию мы тут устраивать не собираемся.
ибо аргументы в ней будут уровня "как валит шаровый кран"
то пусть каждый останется при своем мнении!