Воу-воу-воу! Вот это пошла жара
аж экран в телефоне треснул
Давайте по порядку.
О том как ехала лянча на v8.
Тут много факторов, оценить сложно. 1:42 едет 2108 (Квест) с весом 1080, Эльф говорит что на той самой красной 08 из видео "на корпус сзади ептыть блять" реально сделать 1:40 а то и ниже. 1:32 едет Лада Веста (TCR) с весом 1250. 1:38 время Audi TTRS (340hp) на шинах Z214, 1:40 Porsche Cayman (325hp) на AD08R. В принципе, с учетом веса, шин и всего такого, лянча ехала относительно неплохо. Ей бы немного дать ума январями, но...
@IMPRINT вполне доходчиво и емко изложил, из каких соображений можно предпочесть тазомотор, когда начинаешь собирать подобный аппарат. Но в данном случае V8 уже был и уже ехал! Тем не менее, было принято решение потратить еще значительную сумму на постройку бустапного тазика. Конечно же он не с пола поднят, это я пошутил, если что. Одни ауди катушки чего стоят (кстати, почему люди утверждающие что японцы вещи делают без зазрения совести пихают в моторы вагокатушки? "То работа, а это семья"?) А всего то ведь надо было настроить два января. Причем настройщиков было как минимум двое (по одному на каждый январь
). Но почему-то не получилось? Вот в чем основной вопрос, если вы так и не поняли (хотя я уж максимально просто стараюсь излагать, для инженеров прям). Что пошло не так с двумя январями на v8?
Данная ситуация вызывает сомнение в способности Января(ей) справится хоть с чем-то кроме тазомотора. Один из самых мощных JZ никуда не приезжает, Ока в d2n заборола другие Оки на... сайвексах? бошах мс? абитах? да хер с ним, вемсах/мс3? на карбюраторах в лучшем случае. Впрочем, ок. 4 цилиндра в ряд, видимо, январю вполне под силу (хонды там, амс на опелях), но все что хоть на шаг влево-вправо рано или поздно свапается на родной 21126