для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,472
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Это ж изобретатель мегасквирта в январе. Враг жрет изнутри.
И че он жгет - он просто в 100й раз хелп к ЦТП пересказывает...
ПДФ на хип он перевел... ой какая лапочка - а то нас в гугл транслите забанили... пдф на хип перевести не можем - в оригинале читаем мучаемся... лучше бы он пдф на с509 перевел - может ума бы прибыло
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,425
Лайки
1,048
Давайте еще раз про водку... Куда лить правильно? за дроссель? перед дросселем? чтоб ДТВ показывал изменение температуры? Или за ним?
чем изопропиловый спирт хуже метанола например?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
Давайте еще раз про водку... Куда лить правильно? за дроссель? перед дросселем? чтоб ДТВ показывал изменение температуры? Или за ним?
чем изопропиловый спирт хуже метанола например?
гугл зажал мануал к AEM?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,718
Адрес
Омск
Давайте еще раз про водку... Куда лить правильно? за дроссель? перед дросселем? чтоб ДТВ показывал изменение температуры? Или за ним?
чем изопропиловый спирт хуже метанола например?
ДТВ точно не должен менять показания. Температура в камере сгорания должна понижаться, следовательно, впрыск воды ( или водки) как можно ближе к клапану, чтобы не было испарения до того момента, когда оно действительно нужно.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,425
Лайки
1,048
ДТВ точно не должен менять показания. Температура в камере сгорания должна понижаться, следовательно, впрыск воды ( или водки) как можно ближе к клапану, чтобы не было испарения до того момента, когда оно действительно нужно.
Т.е. за дросселем как можно ближе к клапанам?
А как оно может быть - масса впрыснутого спирта, она же ни куда не денется в герметичной системе? Как оно может раньше испариться?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
ДТВ точно не должен менять показания. Температура в камере сгорания должна понижаться, следовательно, впрыск воды ( или водки) как можно ближе к клапану, чтобы не было испарения до того момента, когда оно действительно нужно.
как это количество будет посчитано?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,425
Лайки
1,048
Естественно у нормальных людей ДТВ показания не поменяет - он же стоит ДО места вливания воды...
Максим, расскажи как правильно, подчеркиваю «правильно» должна эта система работать? Те же бмв ее не просто так применили - для чего? При каких условиях?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,718
Адрес
Омск
Т.е. за дросселем как можно ближе к клапанам?
А как оно может быть - масса впрыснутого спирта, она же ни куда не денется в герметичной системе? Как оно может раньше испариться?
Оно никуда не денется, просто превращение жидкости в пар с поглощением избыточной энергии должно в камере сгорания происходить, а не впускном коллекторе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,718
Адрес
Омск
Максим, расскажи как правильно, подчеркиваю «правильно» должна эта система работать? Те же бмв ее не просто так применили - для чего? При каких условиях?
Степень высокая, даже непосредственный впрыск уже не вывозит с наддувом. На определенных режимах помогает увеличить детонационную стойкость. Правда, впрыснутая водка крадет воздух в камере сгорания - тупо замещает его, но кого это волнует.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,472
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Максим, расскажи как правильно, подчеркиваю «правильно» должна эта система работать? Те же бмв ее не просто так применили - для чего? При каких условиях?
они примении ее на корче чтоб мотор не рыгал на кольце.
(в обычных БМВ этот же самый мотор на кольце рыгает только в путь).
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,425
Лайки
1,048
Оно никуда не денется, просто превращение жидкости в пар с поглощением избыточной энергии должно в камере сгорания происходить, а не впускном коллекторе.
А как она в пар превратится, если во впуске ну пусть будет 70гр? Вот этот момент не понятен - без температуры меньше 100гр? Пусть мы льем после турбины перед кульком- часть тепла поглотила, одновременно нагрелся этот туман, но он же еще не пар - паром он станет в цилиндре или не так?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
А как она в пар превратится, если во впуске ну пусть будет 70гр? Вот этот момент не понятен - без температуры меньше 100гр? Пусть мы льем после турбины перед кульком- часть тепла поглотила, одновременно нагрелся этот туман, но он же еще не пар - паром он станет в цилиндре или не так?
Не путай испарение жидкости и кипение.
испарение идет пока есть жидкая фаза, то есть даже при 4 градусах цельсия. А кипение это образование пузырьков внутри жидкости, нуда - у воды это при 100гр при 1 баре абсолюта.

Хотя даже твердое вещество испаряется но медленно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,718
Адрес
Омск
Леха все верно сказал. Именно поэтому впрыскивают мелкодисперсное облако фактически, где у огромного количества мельчайших капелек огромная суммарная площадь испарения. Есть такое понятие - удельная теплота парообразования. Показывает, сколько надо энергии для превращения единицы вещества из жидкой фазы в газообразную. Эта энергия и есть тепло в камере сгорания, которое понижается в результате этого замечательного физического процесса. При непосредственном впрыске ровно то же происходит, помимо лучшего смесеобразования и возможности работать при объединенных смесях, есть еще и фактор понижения температуры в камере сгорания. Просто он лимитирован, топливо гореть перестает при определенных обогащения, да и глупо бензом заливать детон, хотя в Субару думают иначе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
7,718
Адрес
Омск
Простейший пример работы испаряющейся жидкости - градусник обмотайте влажной тряпкой. Через некоторое время будет показывать более низкую температуру, чем окружающий воздух, даже если тряпка изначально была смочена горячей водой.