для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
вроде гдето мелькало и макси вскользь писал что чото там в них образуетя типа кангерогена вроде. но больше я этого не встречал.
чото там с углеродом связано и его формой на выхлопе. мошт он там в какието иголки собирается, хз.
Оксид азота канцероген. При бедных смесях его до жопы.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Раскрой пожалуйста, что это за все точки зрения? Мы все тратили деньги на покупку машины. Может у тебя служебная машина и ты не тратил деньги на её покупку
и я тоже тратил и сам покупал, но при этом когда стоял вопрос покупки машины всегда была возможность эти деньги либо инвестировать, либо потратить в эмоции и путешествия) при любом раскладе, временно свободные 500-1000-2500 всегда можно потратить с большей пользой либо мгновенно, либо с пользой в будущем) польза = профит = выгода = заработок = инвестиции = можно долго продолжать..
Покупка тачки, если ты ее берешь сам, это как стоп - ты в данный момент времени понимаешь, что хочу!! Я же могу до сих пор кататься на ятакси за цену мля в 2009 году и смогу еще лет 7-9 кататься, даже с учетом инфляции
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
при всех точках зрения у денег есть лучшее применение чем покупка машины
Лучше это всегда понятие относительное субъекта и горизонта прогнозирования.
Что лучше: прокутить несколько миллионов в Куршавеле с бонзами из Газпрома или потратить их на благотворительность?
Купить и подарить новенький амг дочке губернатора или спасти очередного ребенка от острого лейкоплацентарного гемиобластоза?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Самое главное - вы рассматриваете экономику автозаводов, но они не в вакууме живут и клепают машины. Их ресурс - ваши бабки. А если смотреть масштабней, то нет никакой экономики, есть высасывание ресурсов из планеты. Сегодня модельный ряд обновляется каждые три года, а завтра ваши правнуки будут траву есть. Многие за Теслу топят, мол круто и экономно. Уже давно подсчитано, что это в принципе не окупаемый автомобиль. Каждый элемент 18650 при производстве требует больше первичной энергии, чем может сэкономить в эксплуатации. И это без учета утилизации. Мотор-миллионник более экономичен в силу того, что при производстве первичной энергии затрачивается столько же, а жизненный цикл вещи намного больше. Немного утрирую- представьте себе новомодные ботинки. Купил в магазе, донес до дому, половина ресурса мимо, утром на работу сходил , в обед порвались. Не, ну а куйли, обувным заводам надо работать, экономика же. Верх инженерии - не порвались же в магазе. Зато вечером сможете купить новые, круче по дизайну. И еще меньшим ресурсом.
Так вроде инженерам вроде заводы и платят, не? Они же вроде и задачи ставят.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Так вроде инженерам вроде заводы и платят, не? Они же вроде и задачи ставят.
Ну да. А в чем противоречие со сказанным мной? А кто автозаводам платит деньги?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Самое главное - вы рассматриваете экономику автозаводов, но они не в вакууме живут и клепают машины. Их ресурс - ваши бабки. А если смотреть масштабней, то нет никакой экономики, есть высасывание ресурсов из планеты. Сегодня модельный ряд обновляется каждые три года, а завтра ваши правнуки будут траву есть. Многие за Теслу топят, мол круто и экономно. Уже давно подсчитано, что это в принципе не окупаемый автомобиль. Каждый элемент 18650 при производстве требует больше первичной энергии, чем может сэкономить в эксплуатации. И это без учета утилизации. Мотор-миллионник более экономичен в силу того, что при производстве первичной энергии затрачивается столько же, а жизненный цикл вещи намного больше. Немного утрирую- представьте себе новомодные ботинки. Купил в магазе, донес до дому, половина ресурса мимо, утром на работу сходил , в обед порвались. Не, ну а куйли, обувным заводам надо работать, экономика же. Верх инженерии - не порвались же в магазе. Зато вечером сможете купить новые, круче по дизайну. И еще меньшим ресурсом.
Все правильно ты говоришь, все верно, только одно НО - их это не ебёт от слова "совсем", бабки нужны вчера, что будет завтра - да хоть ядерный взрыв, им пАхую :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну да. А в чем противоречие со сказанным мной? А кто автозаводам платит деньги?
В том, что заводы платят не за экономию первичной энергии а за выполнение конкретной задачи. И если задача была 100ткм, и инженер справился, то он хорош.
Мы несем наши бабки заводу раз в 100ткм, завод отщипывает с них инженеру.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Лучше это всегда понятие относительное субъекта и горизонта прогнозирования.
Что лучше: прокутить несколько миллионов в Куршавеле с бонзами из Газпрома или потратить их на благотворительность?
Купить и подарить новенький амг дочке губернатора или спасти очередного ребенка от острого лейкоплацентарного гемиобластоза?
Это плохой выбор. Здесь нет хорошего решения. Благотворительность должна быть системной, заложенной в самой основе общественного строя. Чтобы детей лечили не на подачки смснутых телезрителей, а безусловно в полном объеме государственной медициной. Тогда и АМГ дочке губера дарить не надо будет, просто потому, что для губернатора такие подарки токсичными будут, политическая смерть. А сейчас имеем твою ситуацию - кто-то АМГ кому-то дарит, а кто-то последние гроши смской отправляет. При том, что последний, как правило, в виде налогов отвалил в том числе на медицину. Но нет - дочке губера АМГ нужней.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну да. А в чем противоречие со сказанным мной? А кто автозаводам платит деньги?
Заводам платим мы. Но выгодней чтоб раз в три года, а не раз в 30лет, когда некромерседес распадётся на молекулы так и не искатав запас мотора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Все правильно ты говоришь, все верно, только одно НО - их это не ебёт от слова "совсем", бабки нужны вчера, что будет завтра - да хоть ядерный взрыв, им пАхую :)
Я к этому и веду. А мы как белки в колесе. Или ослы за морковкой. "Бежит-бежит парнишка, упал, одышка "(с).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Заводам платим мы. Но выгодней чтоб раз в три года, а не раз в 30лет, когда некромерседес распадётся на молекулы так и не искатав запас мотора.
Кому выгодней? Считай сам- что выгодней, когда машина самортизируется за 3 года или за 30, если цена покупки 1 млн. В первом случае тебе надо через 3 года 1,2 млн - с учетом инфляции. Во- втором, возможно, что и 4-5. Только ты 30 лет будешь иметь возможность инвестировать бабло и приумножить. А в первом безальтернативно снять штаны. Подождите, пока еще остались некрухи с достаточным ресурсом, вторичный рынок жив. Когда поголовно все говно после гарантии будет гибнуть, во вторые руки отдать их будет нереально.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Кому выгодней? Считай сам- что выгодней, когда машина самортизируется за 3 года или за 30, если цена покупки 1 млн. В первом случае тебе надо через 3 года 1,2 млн - с учетом инфляции. Во- втором, возможно, что и 4-5. Только ты 30 лет будешь иметь возможность инвестировать бабло и приумножить. А в первом безальтернативно снять штаны. Подождите, пока еще остались некрухи с достаточным ресурсом, вторичный рынок жив. Когда поголовно все говно после гарантии будет гибнуть, во вторые руки отдать их будет нереально.
Тому, кто продаёт машины.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Тому, кто продаёт машины.
А, ты вон про кого... Не далее, как пару дней назад кто-то втирал ( может Миднайт, а может Индюк , не важно), что потребитель навязывает производителю вкусы и диктует видение автомобиля. Ага, щас. Тогда маркетологи не нужны были бы. Это они создают те потребности у покупанов, которые выгодны производителю. Покупатель уже давно не голосует рублем, а тупо ходит на веревке. Еще пример. Уаз Патриот по окончании гарантии гибнет безвозвратно, все вроде в том тренде, за который вы ратуете. Почему тогда 99,9% присутствующих выберет 12-ти летний Крузак за те же деньги, если встанет потребность во внедорожнике? Можно же Патрики менять раз в три года? Свои 60000 он отходит без вопросов.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А, ты вон про кого... Не далее, как пару дней назад кто-то втирал ( может Миднайт, а может Индюк , не важно), что потребитель навязывает производителю вкусы и диктует видение автомобиля. Ага, щас. Тогда маркетологи не нужны были бы. Это они создают те потребности у покупанов, которые выгодны производителю. Покупатель уже давно не голосует рублем, а тупо ходит на веревке. Еще пример. Уаз Патриот по окончании гарантии гибнет безвозвратно, все вроде в том тренде, за который вы ратуете. Почему тогда 99,9% присутствующих выберет 12-ти летний Крузак за те же деньги, если встанет потребность во внедорожнике? Можно же Патрики менять раз в три года? Свои 60000 он отходит без вопросов.
Потому, что ты путаешь выгоду производителя и покупателя.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Кому выгодней? Считай сам- что выгодней, когда машина самортизируется за 3 года или за 30, если цена покупки 1 млн. В первом случае тебе надо через 3 года 1,2 млн - с учетом инфляции. Во- втором, возможно, что и 4-5. Только ты 30 лет будешь иметь возможность инвестировать бабло и приумножить. А в первом безальтернативно снять штаны. Подождите, пока еще остались некрухи с достаточным ресурсом, вторичный рынок жив. Когда поголовно все говно после гарантии будет гибнуть, во вторые руки отдать их будет нереально.
Да не нужны эти некрухи никому, и бензопилы от хонды с моментом на низах меньше приоры тоже не нужны, гонзать в 7500+ как молодёжь на атмах с валами? Куда удобнее в гражданках 25 момент с хх и до тыщ 5, а некрухи это только от бедности все.
Патриот и до окончания гарантии зачастую гибнет, тут не показатель же, машина просто плохая
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Да не нужны эти некрухи никому, и бензопилы от хонды с моментом на низах меньше приоры тоже не нужны, гонзать в 7500+ как молодёжь на атмах с валами? Куда удобнее в гражданках 25 момент с хх и до тыщ 5, а некрухи это только от бедности все.
Патриот и до окончания гарантии зачастую гибнет, тут не показатель же, машина просто плохая
Чего ради-то момент меньше , сем у Приоры, у родоначальников Втека? А Патриот, даже неудачный, все равно дешевле ТЛК 100 в содержании.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
Оксид азота канцероген. При бедных смесях его до жопы.
Откуда эта мулька про обедненные смеси в непосредственных моторах пошли только? Суешь лямбдазонд в выхлоп любому тси и обнаруживает, что оно 99.9% времени ездит в стехиометрии.