для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Откуда эта мулька про обедненные смеси в непосредственных моторах пошли только? Суешь лямбдазонд в выхлоп любому тси и обнаруживает, что оно 99.9% времени ездит в стехиометрии.
Так вроде в режиме ХХ и частичных нагрузок чуть не смесях 20:1 работают? А иначе в чем смысл непосредственного впрыска?
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Так вроде в режиме ХХ и частичных нагрузок чуть не смесях 20:1 работают? А иначе в чем смысл непосредственного впрыска?
Смысл в том, что при работе на стехиометрии не используется ни капли лишнего топлива, от чего "гретты тунберг" очень рады.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Ты сам-то читал? Там бред сивой кобылы написан.
Честно -краем глаза. Лень было искать , первое в поиске засунул. Да до хера же информации по GDI. Какие-то капли топлива... Особенно учитывая, что стехиометрический режим не является оптимальным для экономии топлива. Тебя смутило слово " стехиометрический при описании смеси от 12 до 15-ти?))). Если бы было написано - близко к стехиометрическому, тебе легче стало?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Смысл в том, что при работе на стехиометрии не используется ни капли лишнего топлива, от чего "гретты тунберг" очень рады.
Еще раз - стехиометрия не имеет отношения к экономии топлива. А выбросы СО2 именно от экономичности зависят.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Как горят топовые моторы vr38, проблемы с сайвексом, замена его на мотек, кривые форсунки, переход на впуск без охлаждения и полная жопа приключений ))))
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Больших форсунок нормальных не бывает поэтому у тех кто едет на метаноле нормально по 4 рядо форсунок ...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Больших форсунок нормальных не бывает поэтому у тех кто едет на метаноле нормально по 4 рядо форсунок ...
Ну им там виднее, там Крава в теме , а он немного понимает что к чему , не зря в чемпионах они оба ходят
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Ну им там виднее, там Крава в теме , а он немного понимает что к чему , не зря в чемпионах они оба ходят
Что думаешь у кравы все ровно с форсунками, не думаю, они или не открываются или клинят открытыми, по другому это американское гавно не умеет
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
Еще раз - стехиометрия не имеет отношения к экономии топлива. А выбросы СО2 именно от экономичности зависят.
Грета так не считает. Катализаторы эффективно работают при стехиометрии, экономичность вторична.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Как горят топовые моторы vr38, проблемы с сайвексом, замена его на мотек, кривые форсунки, переход на впуск без охлаждения и полная жопа приключений ))))
3 дня мотек настраивали.. - 900 сил.. с турбин которые 2800 отадают...
Зато логи хорошие у таких сетапов.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
3 дня мотек настраивали.. - 900 сил.. с турбин которые 2800 отадают...
Зато логи хорошие у таких сетапов.
Ну для мотэка с нуля если настраивать плюс переделки это норм
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Грета так не считает. Катализаторы эффективно работают при стехиометрии, экономичность вторична.
Так вроде в нормах евро первичны выбросы двуокиси углерода, не? А они напрямую от расхода зависят.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Я
3 дня мотек настраивали.. - 900 сил.. с турбин которые 2800 отадают...
Зато логи хорошие у таких сетапов.
чет вообще не пойму его до этого крава настраивал, нахрена они в москву поперлись ? Я так понимаю настраивал альпинский в москве ?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Как горят топовые моторы vr38, проблемы с сайвексом, замена его на мотек, кривые форсунки, переход на впуск без охлаждения и полная жопа приключений ))))
Видео муть... никакой пользы от него. Или просто менеджеру все не рассказывают.
А за бугром на этих моторах валят (у них столько бабла что валят на всем)
1580895922746.jpg
1580895902508.jpg
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
А у них проблем с ним нет
И что ты мне этим тычишь, ты видишь просто одну сторону медали )))).
Но не знаешь сколько там блоков за углом лежит у них в конторе !

Вот дядька честно рассказывает , как они слепо верили что из за бугра после заказа приедет быстрейшая машина, когда наши тюнеры были еще зеленые ))))

И не один раз они верили но чуда не происходило )))).

А пацаны тюнеры российские иномарок топовые в те года видать особо не знали не то что про инженерники , но даже про шдк и состав смеси !

Хотя у тазоводов московских грамотных уже тазы валили на турбах и не жгли поршня и блоки )))))