Я просто оставлю это здесь
...
Зимой 2012 года я решил менять двигло на марковнике, который был оснащен 2jz-ge на 1jz-gte. Но так как попался настоящий чистокровный турик на продажу, я принял решение отдать грандика отцу, а себе приобрести давно заветную мечту.
Покупать мы приехали его с моими двумя товарищами, которые также были наслышаны о данном автомобиле как и я. Турик был в полном стоке, только немного приподнятый буст механическим путем. Когда товарищ нас прокатил и на скорости 110 км/час нажал в полик, я сразу понял что покупаю. 4 взрослых человека в салоне, а машина срывается в букс, для нас тогда это был шок. Ну вообщем, после покупки понеслись переделки, доделки, обжоги, ошибки и т.д.
На 1jz-gte спеки были таковы:
(лучшее ет:11.06)
-Кишки стандарт (маслонасос 2дж)
-турба garrett gtx3076r (620 л.с +)
-коллектор выпуск by Valeriy Brilivka
-коллектор впуск и дроссель 80 мм by Viktor Soara
-форсы 850 denso
-кулек mishimoto
-бензонасос 2шт. АЕМ 320
-топл.регул. fuelab
-Впрыск метанола AEM
-line lock Hurst
-моск VEMS
-блоуофф sinapse (антисуржовый)
-свечи denso 7
-кулек на двигатель с выносным фильтром HKS
-кулек с вентиком на акпп 2 шт.
— At by Harvest (бублик 3800)
-Torsen 2 way
-Винты HKS
-Трасса HKS
-Висгейт Tial 44mm
-турботаймер HKS
-Все датчики DEPO
На 1.5jz были таковы: (ет 10.305)
— Кишки сток
— турба borgwarner s366 (800 hp)
— валы сток
— насосы два погружных с бмв 6 литровых
— коллектор выпуск тайланд
Вообщем все тоже что и на 1 жезе было.
1.5 jz на сегодняшний день: et 9., 712) РЕКОРД УКРАИНЫ КЛАССА STREET RWD
-поршня JE под сж 8. У нас получилась примерно 9.
-шатуны Eagle
-валы 272/272 BC, пружинки ВС, тарелки кастом (титан)
-насосы выносные на фитингах Bosch 44 (2 шт)
-форсунки 1400cc denso
-турба borgwarner s471 (1000+)
-Радиатор ож cx racing.
-Задняя подвеска пневма.
-выхлоп 100мм кастом
...
Последняя гонка для этого мотора и для меня в этом сезоне была в Бельцах. Заезды были многообещающими, с высоких 9 на не фул бусте, без старта, плавно перемещались к низким 9. И тут заезд с промодом заз гтр, в ходу добавил кислоты и бах бах бах — марк был хорош. Шарахнул впускной коллектор. Проведя следствие, выяснили, что треснул впуск распредвал. Что было раньше хз, но логично наверное что вал треснул, клапана открытые остались и бахнуло во впуск. В заезде марква качал на все деньги и закатился без капота и коллектора 9.3, взрыв был метров за 70. Думаю из 9 ехало, но не доехало.
После Молдовы собрался в Полтаву. Купили валы новые, свечи, сварил соара коллектор. Проверили компрессию — всё чётко. Едем за город с настройщиком чутка дунуть и грузится на лафет, готовится к выезду. Но мотор сказал харэ, 6 лет без вскрытия и проверок чего-либо это перебор) на лайтовом бусте, без зацепа, просто треснул бугель. После вскрытия поняли что они все были на подходе и вечного ничего нет. Просто в Бельцах этот взрыв добил уставшие бугеля и на этом точка.
В планах на 2020 : новый мотор (по конфигу похож, только бугеля билеты. Новый коробас (пока в процессе переговоров с юса) новая турба. Ну а там как карта ляжет.
...
Кому интересно, могут почитать про эту машину (но про настройку там нет) -
https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_ii/464530/
...
Давай уже про настройку