для потрепаться

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Объясни зачем?
он обладает художественной ценностью?! нет! Там будет ржавое ведро на задворках колхозного гаража. ездящее по убогим разбитым дорогам. Аполлонов там тоже я не увижу. Да еще и с рулем в бардачке - опасное (у нас даже у механика есть возможность не ездить по дорогам на японском ведре с рулем из бардачка)...
Я узнаю что то новое?! нет! даже если там будет что то про настройку, вдруг чудом - там не будет ничего того, что уже не было известно по М4 мотеку в 1997 году! Такое же ручное ковырялово разве что дос на виндовс поменяли.
И смешного тоже я там уверен ничего нет.
Зачем на это тратить свое время?
в теме про настройку ты хотел увидеть художественную ценность!?
Даа, весна -ваше время, шизики! ))))))))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Как бэ я могу на любом ведре проехать 200тык, после закинуть другую шпг (ну пусть будет объема навалить), закинуть волов (а раз такое дело, то и соответственно колпачки и т.д.), проехать еще 200тык и сделать то же самое.
А потом рассказывать как я намотал мульен без капиталки.

Орис вроде уже наглядно показал и про надежность жызетов, и про качество оригинальных запчастей.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Как бэ я могу на любом ведре проехать 200тык, после закинуть другую шпг (ну пусть будет объема навалить), закинуть волов (а раз такое дело, то и соответственно колпачки и т.д.), проехать еще 200тык и сделать то же самое.
А потом рассказывать как я намотал мульен без капиталки.

Орис вроде уже наглядно показал и про надежность жызетов, и про качество оригинальных запчастей.
как бэ надо таки видос внимательно смотреть. 5 сезонов мотор держит, меняются турбы, выхлопы и тд. Мощность указана, время -указано. Это все есть в видео, вы настолько разучились понимать информацию что это надо дополнительно описывать?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
как бэ надо таки видос внимательно смотреть. 5 сезонов мотор держит, меняются турбы, выхлопы и тд. Мощность указана, время -указано. Это все есть в видео, вы настолько разучились понимать информацию что это надо дополнительно описывать?
Промотал кусками - со слов в видево "менялся конфиг", а что уж там доподлинно менялось - хз.
Слишком унылый рассказчик, чтобы смотреть такое целиком.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,358
Лайки
7,460
Адрес
Московская область
как бэ надо таки видос внимательно смотреть. 5 сезонов мотор держит, меняются турбы, выхлопы и тд. Мощность указана, время -указано. Это все есть в видео, вы настолько разучились понимать информацию что это надо дополнительно описывать?
Я просто оставлю это здесь :)

...

Зимой 2012 года я решил менять двигло на марковнике, который был оснащен 2jz-ge на 1jz-gte. Но так как попался настоящий чистокровный турик на продажу, я принял решение отдать грандика отцу, а себе приобрести давно заветную мечту.
Покупать мы приехали его с моими двумя товарищами, которые также были наслышаны о данном автомобиле как и я. Турик был в полном стоке, только немного приподнятый буст механическим путем. Когда товарищ нас прокатил и на скорости 110 км/час нажал в полик, я сразу понял что покупаю. 4 взрослых человека в салоне, а машина срывается в букс, для нас тогда это был шок. Ну вообщем, после покупки понеслись переделки, доделки, обжоги, ошибки и т.д.

На 1jz-gte спеки были таковы:
(лучшее ет:11.06)

-Кишки стандарт (маслонасос 2дж)
-турба garrett gtx3076r (620 л.с +)
-коллектор выпуск by Valeriy Brilivka
-коллектор впуск и дроссель 80 мм by Viktor Soara
-форсы 850 denso
-кулек mishimoto
-бензонасос 2шт. АЕМ 320
-топл.регул. fuelab
-Впрыск метанола AEM
-line lock Hurst
-моск VEMS
-блоуофф sinapse (антисуржовый)
-свечи denso 7
-кулек на двигатель с выносным фильтром HKS
-кулек с вентиком на акпп 2 шт.
— At by Harvest (бублик 3800)
-Torsen 2 way
-Винты HKS
-Трасса HKS
-Висгейт Tial 44mm
-турботаймер HKS
-Все датчики DEPO

На 1.5jz были таковы: (ет 10.305)
— Кишки сток
— турба borgwarner s366 (800 hp)
— валы сток
— насосы два погружных с бмв 6 литровых
— коллектор выпуск тайланд
Вообщем все тоже что и на 1 жезе было.

1.5 jz на сегодняшний день: et 9., 712) РЕКОРД УКРАИНЫ КЛАССА STREET RWD

-поршня JE под сж 8. У нас получилась примерно 9.
-шатуны Eagle
-валы 272/272 BC, пружинки ВС, тарелки кастом (титан)
-насосы выносные на фитингах Bosch 44 (2 шт)
-форсунки 1400cc denso
-турба borgwarner s471 (1000+)
-Радиатор ож cx racing.
-Задняя подвеска пневма.
-выхлоп 100мм кастом

...



Последняя гонка для этого мотора и для меня в этом сезоне была в Бельцах. Заезды были многообещающими, с высоких 9 на не фул бусте, без старта, плавно перемещались к низким 9. И тут заезд с промодом заз гтр, в ходу добавил кислоты и бах бах бах — марк был хорош. Шарахнул впускной коллектор. Проведя следствие, выяснили, что треснул впуск распредвал. Что было раньше хз, но логично наверное что вал треснул, клапана открытые остались и бахнуло во впуск. В заезде марква качал на все деньги и закатился без капота и коллектора 9.3, взрыв был метров за 70. Думаю из 9 ехало, но не доехало.
После Молдовы собрался в Полтаву. Купили валы новые, свечи, сварил соара коллектор. Проверили компрессию — всё чётко. Едем за город с настройщиком чутка дунуть и грузится на лафет, готовится к выезду. Но мотор сказал харэ, 6 лет без вскрытия и проверок чего-либо это перебор) на лайтовом бусте, без зацепа, просто треснул бугель. После вскрытия поняли что они все были на подходе и вечного ничего нет. Просто в Бельцах этот взрыв добил уставшие бугеля и на этом точка.
В планах на 2020 : новый мотор (по конфигу похож, только бугеля билеты. Новый коробас (пока в процессе переговоров с юса) новая турба. Ну а там как карта ляжет.
...

Кому интересно, могут почитать про эту машину (но про настройку там нет) - https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_ii/464530/

...

Давай уже про настройку :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
Орис вроде уже наглядно показал и про надежность жызетов, и про качество оригинальных запчастей.
Прокладка HKS стоила 35 тысяч до кризиса.
в принципе дальше можно ничего не писать про этот мотор. нет их больше.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Я просто оставлю это здесь :)

...

Зимой 2012 года я решил менять двигло на марковнике, который был оснащен 2jz-ge на 1jz-gte. Но так как попался настоящий чистокровный турик на продажу, я принял решение отдать грандика отцу, а себе приобрести давно заветную мечту.
Покупать мы приехали его с моими двумя товарищами, которые также были наслышаны о данном автомобиле как и я. Турик был в полном стоке, только немного приподнятый буст механическим путем. Когда товарищ нас прокатил и на скорости 110 км/час нажал в полик, я сразу понял что покупаю. 4 взрослых человека в салоне, а машина срывается в букс, для нас тогда это был шок. Ну вообщем, после покупки понеслись переделки, доделки, обжоги, ошибки и т.д.

На 1jz-gte спеки были таковы:
(лучшее ет:11.06)

-Кишки стандарт (маслонасос 2дж)
-турба garrett gtx3076r (620 л.с +)
-коллектор выпуск by Valeriy Brilivka
-коллектор впуск и дроссель 80 мм by Viktor Soara
-форсы 850 denso
-кулек mishimoto
-бензонасос 2шт. АЕМ 320
-топл.регул. fuelab
-Впрыск метанола AEM
-line lock Hurst
-моск VEMS
-блоуофф sinapse (антисуржовый)
-свечи denso 7
-кулек на двигатель с выносным фильтром HKS
-кулек с вентиком на акпп 2 шт.
— At by Harvest (бублик 3800)
-Torsen 2 way
-Винты HKS
-Трасса HKS
-Висгейт Tial 44mm
-турботаймер HKS
-Все датчики DEPO

На 1.5jz были таковы: (ет 10.305)
— Кишки сток
— турба borgwarner s366 (800 hp)
— валы сток
— насосы два погружных с бмв 6 литровых
— коллектор выпуск тайланд
Вообщем все тоже что и на 1 жезе было.

1.5 jz на сегодняшний день: et 9., 712) РЕКОРД УКРАИНЫ КЛАССА STREET RWD

-поршня JE под сж 8. У нас получилась примерно 9.
-шатуны Eagle
-валы 272/272 BC, пружинки ВС, тарелки кастом (титан)
-насосы выносные на фитингах Bosch 44 (2 шт)
-форсунки 1400cc denso
-турба borgwarner s471 (1000+)
-Радиатор ож cx racing.
-Задняя подвеска пневма.
-выхлоп 100мм кастом

...



Последняя гонка для этого мотора и для меня в этом сезоне была в Бельцах. Заезды были многообещающими, с высоких 9 на не фул бусте, без старта, плавно перемещались к низким 9. И тут заезд с промодом заз гтр, в ходу добавил кислоты и бах бах бах — марк был хорош. Шарахнул впускной коллектор. Проведя следствие, выяснили, что треснул впуск распредвал. Что было раньше хз, но логично наверное что вал треснул, клапана открытые остались и бахнуло во впуск. В заезде марква качал на все деньги и закатился без капота и коллектора 9.3, взрыв был метров за 70. Думаю из 9 ехало, но не доехало.
После Молдовы собрался в Полтаву. Купили валы новые, свечи, сварил соара коллектор. Проверили компрессию — всё чётко. Едем за город с настройщиком чутка дунуть и грузится на лафет, готовится к выезду. Но мотор сказал харэ, 6 лет без вскрытия и проверок чего-либо это перебор) на лайтовом бусте, без зацепа, просто треснул бугель. После вскрытия поняли что они все были на подходе и вечного ничего нет. Просто в Бельцах этот взрыв добил уставшие бугеля и на этом точка.
В планах на 2020 : новый мотор (по конфигу похож, только бугеля билеты. Новый коробас (пока в процессе переговоров с юса) новая турба. Ну а там как карта ляжет.
...

Кому интересно, могут почитать про эту машину (но про настройку там нет) - https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_ii/464530/

...

Давай уже про настройку :)
Седьмое место в рейтинге по СНГ, так то молодец
https://dragsng.ru/toyota-mark-2-nikolaev-bogdanov-igor/
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
как бэ надо таки видос внимательно смотреть. 5 сезонов мотор держит, меняются турбы, выхлопы и тд. Мощность указана, время -указано. Это все есть в видео, вы настолько разучились понимать информацию что это надо дополнительно описывать?
Тебе вон Сантос выше принес покушать про надежность и пять сезонов "только масло с фильтрами менял".
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Тебе вон Сантос выше принес покушать про надежность и пять сезонов "только масло с фильтрами менял".
Обычный мотор, пальцы на 22, ширина вкладышей - чисто таз. Шатуны по виду тазовые, чуть длиннее. Маслонасос хороший, это да.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Обычный мотор, пальцы на 22, ширина вкладышей - чисто таз. Шатуны по виду тазовые, чуть длиннее. Маслонасос хороший, это да.
И немного "ымператорского качества"(с)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Тебе вон Сантос выше принес покушать про надежность и пять сезонов "только масло с фильтрами менял".
ну вот, сантос и принес:

Но мотор сказал харэ, 6 лет без вскрытия и проверок чего-либо это перебор)
збс принес. специально для тех кто даже в читать не смог. )
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
ну вот, сантос и принес:



збс принес. специально для тех кто даже в читать не смог. )
Серьезно штоль?
Я там три разных низа насчитал. Или это у жэдэмэ как масло поменять?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,358
Лайки
7,460
Адрес
Московская область
Чё там по пробегу мотора за 5 сезонов? Много пробежал? :)

Я не поленился и весь бортовик посмотрел, вот фотки из каждой новости о гонках. Машина или на эвакуаторе до трассы едет, или в гараже стоит - вот и весь пробег за 5 лет с апреля 2014 до осени 2019 :)






















P.S. и чё там всё-таки про настройку? :)
 
Последнее редактирование:

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область