для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
госсподи, какие кул стори, я давно турбоv8 катаю с кучей переферии и акпп. о чем ты вообще...
Ты такой крутой... че ты делаешь на форумах с тазоводами в таком случае?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Вообще фильтры на ДАД не универсальное и не однозначное решение...
Я предпочитаю по возможности их не задействовать.. только если есть проблемы.
сама по себе колбасня на АЦП канале - это не проблема если она не лезет в выход в виде лямбды и пропусков..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Вообще фильтры на ДАД не универсальное и не однозначное решение...
Согласен. На Абите вон топливный фильтр поставили :) чтобы сгладить пульсации ... мне такие технические решения не нравятся, потому что это костыль, а не решение :)

Я предпочитаю по возможности их не задействовать.
Я не стал фильтровать АЦП, там как был "Ад" так и остался.

только если есть проблемы.
в АЦП ДАД есть проблемы, в давлении от которого считает ЦН теперь нет.

Давление [кПа] /10 vs АЦП ДАД [Вольт]
20_AD_vs_ADC.jpg


сама по себе колбасня на АЦП канале - это не проблема если она не лезет в выход в виде лямбды и пропусков..
проблема лезла в лямбду, потому как ЦН тоже конём скакало соответственно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Макс, здесь просто можно под конкретный мотор настроить. Если ада в АЦП нет, и давление адекватно, то просто меняем значение на другое и всё - фильтрация небольшая, или её вообще нет ... Где ад, и по-другому нельзя, то ставим нужное значение и фильтруем. Там же не всё подряд фильтруется, там есть ещё порог по изменению давления (берется модуль), если модуль изменения давления больше определенного заданного порога, то новое давление =true, его и запоминаем ... если меньше заданного порога, то фильтруем с заданным коэффициентом. Это позволяет не проебаться при резком росте/спаде давления, и не получить резкое обеднение/обогащение смеси.

P.S. и да, это лучше топливного фильтра прикрученного перед дад на многодроссельном моторе :) и тем более лучше фразы одного человека - "многодроссельном моторы на дад не настраивают" :)
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Макс, здесь просто можно под конкретный мотор настроить. Если ада в АЦП нет, и давление адекватно, то просто меняем значение на другое и всё - фильтрация небольшая, или её вообще нет ... Где ад, и по-другому нельзя, то ставим нужное значение и фильтруем. Там же не всё подряд фильтруется, там есть ещё порог по изменению давления (берется модуль), если модуль изменения давления больше определенного заданного порога, то новое давление =true, его и запоминаем ... если меньше заданного порога, то фильтруем с заданным коэффициентом. Это позволяет не проебаться при резком росте/спаде давления, и не получить резкое обеднение/обогащение смеси.
Я это понял на ВАЗ2106 8в в 2006м году - когда вдруг понадобилось.
тогда же и первый вариант фильтров и написал.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
santos, как-то, где то, ты здесь выкладывал поправки уоза по температуре для 2jz. Я прям убился уже искать. Будь добр - ткни меня носом. Да я тут давеча на трассе опять финик 300 сильный на хвосте таскал. Так то отжарил его , но не за явным преимуществом. Еслиб не его отсечка по скорости, то я б проеб :oops:. У меня отсечка на пятой по оборотам, а не по скорости. Он уперся , а я дальше разгонялся. Вот прям чуток будто угла на самом верху мне хватает, хочу переключалку сделать, чтоб в таких ситуациях показать эбу что у мотора не 100гр, а 70 к примеру. Там вроде +2\4угла можно добавить:unsure:.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
ага...и смесь 0,8 на атмосферном говне с завода -то что дохтур прописал.
Благодаря всему этому оно ездиет десятки лет без каких либо проблем. или ты думаешь там типа максика сидят на заводе и думают - не глохнет на светофоре - и норм? ахахаха ))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
На японских заводах не думают - у них нет думательной функции. они "роботы исполнители" Им надо сказать что смесь 0.8 не нужна - они больше не будут так делать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
А там как-то отличается положение дел?
ну щас то хз, но такто макси довольно долго перся от рпд, который осилила только мазда в мире, а еще сам форд дохрена чего выкупил именно у мазды по технологиям
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Вот -вот, НСУ осилила, а Мазда украла,чтобы быть не как все, зачем Автоваз скопировал копию, ХЗ. Немцы быстро поняли, что это в целом говно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
Вот -вот, НСУ осилила, а Мазда украла,чтобы быть не как все, зачем Автоваз скопировал копию, ХЗ. Немцы быстро поняли, что это в целом говно.
Вот -вот, НСУ осилила, а Мазда украла,чтобы быть не как все, зачем Автоваз скопировал копию, ХЗ. Немцы быстро поняли, что это в целом говно.
Чо она украла??? Там конструктив другой