Крайний раз - стуканули шатунные... (сход в прошлом этапе)
После этого была установлена система сухого картера производства АМС! это было в пятницу.
в субботу машина ездила - 6е место в квале.
в воскресенье - вылетает шатун.
Дальше я так понимаю масло из мотора струей фигачит на коллектор - и сразу в дым. (несколько секунд дыма)
поскольку там включен антилаг на сбросе выстрелы подхват дросселя и огнем из выхлопа пары масла поджигаются...
но это уже не точно.... Возможно все же перебило топливопровод и это бенз..
Крайний раз - стуканули шатунные... (сход в прошлом этапе)
После этого была установлена система сухого картера производства АМС! это было в пятницу.
в субботу машина ездила - 6е место в квале.
в воскресенье - вылетает шатун.
Дальше я так понимаю масло из мотора струей фигачит на коллектор - и сразу в дым. (несколько секунд дыма)
поскольку там включен антилаг на сбросе выстрелы подхват дросселя и огнем из выхлопа пары масла поджигаются...
но это уже не точно.... Возможно все же перебило топливопровод и это бенз..
Я бы даже сказал - так не бывает практически никогда. Я видел вкладыши, которые уже вылезли из шейки наружу и шатун синий до середины, и шатун при этом цел и невредим. И соответственно видел дохрена шатунов, торчащих из блока, но с практически новым вкладышем на нем.
Поэтому хочу логер собрать на ардуинке, чтобы видеть давку, температуру, ускорения итд. А то часто вроде улучшаешь, поверив на слово, проверить не чем.
Поэтому хочу логер собрать на ардуинке, чтобы видеть давку, температуру, ускорения итд. А то часто вроде улучшаешь, поверив на слово, проверить не чем.