Там же изменений по железу минимум, насколько понимаю. Техрегламент РАФ под Т1-2500 строгий. Валы с фазой 252 со сток Хантера, сток рес - да вообще все сток.
Там же изменений по железу минимум, насколько понимаю. Техрегламент РАФ под Т1-2500 строгий. Валы с фазой 252 со сток Хантера, сток рес - да вообще все сток.
Там же изменений по железу минимум, насколько понимаю. Техрегламент РАФ под Т1-2500 строгий. Валы с фазой 252 со сток Хантера, сток рес - да вообще все сток.
Макси, имеет смысл настраивать на я7.2 абсолютно стоковый приоромотор с выхлопом свингер по сравнению со сток м73? Или лить шиночиперское говно от лесоруба какое-нибудь?
В данный момент на м73 висят две ошибки: нет второй лямбды и клапана адсорбера. Это как-то влияет в режиме гас-в-палас?
Также лежит я7.2. Стоит ли бежать искать настройщика или это мертвому припарка?
Мотор сток с пробегом 157к, ну, чуть освежили недавно...
Дрифт - это с точки зрения требований несколько другой мир.
Обит сидячи жопом на стуле переработку ПО в этот мир не осилит!
Это не вертолетиками тухлыми управлять...
2020 год ... Люди бьются с уоз на приорах и эксреях, и всё также (даже на чт) попрошайничают карты уоз ("ну хоть примерно направьте в нужном направлении"), ничего не меняется десятилетиями - https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2153779#post2153779