Писякот пишет
-
https://www.drive2.ru/b/568557188918804630/
...
Всем привет. Небольшой тизер
Последнее время все чаще ловлю себя на мысли о
v6 двигателе с турбой, в частности
6g7*. Правда ценник уж больно кусачий, но тем не менее это не мешало помечать.
Т.к. под серьезный проект на
v6 нет адекватных решений с приличным функционалом (это либо старый H8 проц, либо не любимый мной m32r)
Поэтому потихоньку пилил код управления двигателем под вторые два цилиндра. И вот казалось бы все готово, но тестить не на чем, поэтому все ушло в дальний ящик.
А так как ваш покорный слуга, любитель совмещать не совмещаемое. в середине года от клиента поступил вопрос о свапе в лансер двигателя
6a12 mivec с автоматом + полный привод с отключаемой муфтой. Грех не попробовать на таком коктейле новый софт. Бум "тренироваться на котиках" (с)
По сему был куплен контракт двс
6a12 с mivec. 2 литра 200 сил
Управление двигателем v6 на базе процессоров
SH7052\55 (лансер 9 мт\ат, эво 7-9 мт\ат, аиртрек, галанат и т.д.)
Что в перспективе позволит настроить:
Diamante,
3000GT,
galant\eclipse v6,
pajero\montero,
legnum/vr4 и т.д.
В плане электрики работ минимум, что не может не радовать.
Итого:
мозг (SH7052\55) + 3 провода (2 на форсы + 1 на катушку)
Из основных преимуществ
спид денсити (мап + мат)
мех. или электронный дроссель
мех. или автоматическая коробка передач (4\5 ступ, продольная\поперечная)
буст контроль (с любыми коррекциями)
поцилиндровая коррекция смеси\зажигания
поцилиндровый контроль детонации с откатами по цилиндрам + выбор окна
поцилиндровый егт
закрытый цикл по шлз
быстрый логгер + реалтайм маппинг
антилаг
роллинг ланч
ланч
etbir (VAG style пердеж на сбросе газа, с таймером и настройкой звучания)
флэт шифтинг (переключение передач на мкпп с выжатой педалью газа + вырез зажигания + глубокий откат угла зажигания)
подвисание дросселя на мкпп (автоматическая перегазовка)
паддл шифтинг (переключение передач на акпп с вырезом зажигания + откат угла для уменьшения момента двигателя и быстрых + безопасных переключений)
переключение передач на акпп с помощью лепестков в драйв режиме
4 набора карт для двигателя
2 набора карт для акпп (для поддержания оборотов двигателя на пике момента)
флекс фуел
метанол + сейф режимы
мягкая + жесткая отсечки (вырез искры и\или топлива)
автоматический контроль параметров двигателя (давления топлива\масла, температуры масла\егт и т.д.) с последующей реакцией (дроп буста, закрытие дросселя, моргание чеком + зуммер, глушение двигателя)
мивек (фаза или кулачек)
шим топливного насоса (с закрытым циклом по диф давлению)
и т.д и т.п.
Продолжение следует