для потрепаться

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
А датчика момента в виде колесной проставки или на карданный вал никто не встречал?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
он даже скрены фекс редатктора отскренить смог, это продвинутый шиночипер
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Тут не требуется кого то чему то учить - конечный лох тут клиент. Это 2 лохотронщика.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Santos, а Петя ? :)
А если серьёзно, что за Паша, из Ярославля который чтоли ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Они научились чтоб снизу глюка расхода не было спустя 10лет?
а блин - это же сток у него ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
https://www.drive2.ru/c/568585226465313572/

...

Volkswagen Golf MKII 16V 9A MS2



Здравствуйте!

ЭБУ — Megasquirt-II
Рампа — AUDI+переходники/удлинители
Форсунки — Audi 1.8T
PXX — Газ 406
ДТОЖ, ДТВ — GM
ДАД — Газ 406
ДПДЗ — Концевики

Синхронизация по ДХ штатного трамблера.
Переодически двигатель перестает набирать обороты после 3000, начинает мычать при нажатии на педаль, и как будто за жопу тянут. жмешь газ отклика почти ни какого, и характерный звук передежа, потом какими то рывками ускоряется, Неисправность плавающая, один перекресток я могу проехать отлично когда двигатель послушный и едет как ему положено, на втором перекрестке он уже не едет, мычит, хлопки в глушителе (топливо не горит?) . Первым делом я замерил давление в топливной системе на холодную и на горячую, насос давит 3.8, После чтобы исключить полностью заменил и насос на новый, подкинул ртд с исправной машины, ничего не произошло. Отключал а после и заменил датчик детонации, так как думал что он неисправен и откатывает углы, чуда не произошло, заменил дтож, заменил дад, проверил клапан рхх, заменил катушку, крышку распределителя (бегунок визуально не имеет дефектов менять не стал) Свечи новые, визуально ВВ провода целые, в темноте смотрел не пробивают. Подскажите что еще может себя так проявлять? При каких обстоятельствах Эбу может так ограничивать работу двигателя? Одна особенность, при стоящем автомобиле, неисправность не проявляется, двигатель развивает обороты как положено.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Писякот пишет :) - https://www.drive2.ru/b/568557188918804630/

...

Всем привет. Небольшой тизер :)

Последнее время все чаще ловлю себя на мысли о v6 двигателе с турбой, в частности 6g7*. Правда ценник уж больно кусачий, но тем не менее это не мешало помечать.
Т.к. под серьезный проект на v6 нет адекватных решений с приличным функционалом (это либо старый H8 проц, либо не любимый мной m32r)
Поэтому потихоньку пилил код управления двигателем под вторые два цилиндра. И вот казалось бы все готово, но тестить не на чем, поэтому все ушло в дальний ящик.

А так как ваш покорный слуга, любитель совмещать не совмещаемое. в середине года от клиента поступил вопрос о свапе в лансер двигателя 6a12 mivec с автоматом + полный привод с отключаемой муфтой. Грех не попробовать на таком коктейле новый софт. Бум "тренироваться на котиках" (с)

По сему был куплен контракт двс 6a12 с mivec. 2 литра 200 сил





Управление двигателем v6 на базе процессоров SH7052\55 (лансер 9 мт\ат, эво 7-9 мт\ат, аиртрек, галанат и т.д.)
Что в перспективе позволит настроить: Diamante, 3000GT, galant\eclipse v6, pajero\montero, legnum/vr4 и т.д.
В плане электрики работ минимум, что не может не радовать.
Итого: мозг (SH7052\55) + 3 провода (2 на форсы + 1 на катушку)

Из основных преимуществ
спид денсити (мап + мат)
мех. или электронный дроссель
мех. или автоматическая коробка передач (4\5 ступ, продольная\поперечная)
буст контроль (с любыми коррекциями)
поцилиндровая коррекция смеси\зажигания
поцилиндровый контроль детонации с откатами по цилиндрам + выбор окна
поцилиндровый егт
закрытый цикл по шлз
быстрый логгер + реалтайм маппинг
антилаг
роллинг ланч
ланч
etbir (VAG style пердеж на сбросе газа, с таймером и настройкой звучания)
флэт шифтинг (переключение передач на мкпп с выжатой педалью газа + вырез зажигания + глубокий откат угла зажигания)
подвисание дросселя на мкпп (автоматическая перегазовка)
паддл шифтинг (переключение передач на акпп с вырезом зажигания + откат угла для уменьшения момента двигателя и быстрых + безопасных переключений)
переключение передач на акпп с помощью лепестков в драйв режиме
4 набора карт для двигателя
2 набора карт для акпп (для поддержания оборотов двигателя на пике момента)
флекс фуел
метанол + сейф режимы
мягкая + жесткая отсечки (вырез искры и\или топлива)
автоматический контроль параметров двигателя (давления топлива\масла, температуры масла\егт и т.д.) с последующей реакцией (дроп буста, закрытие дросселя, моргание чеком + зуммер, глушение двигателя)
мивек (фаза или кулачек)
шим топливного насоса (с закрытым циклом по диф давлению)
и т.д и т.п.

Продолжение следует :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Прожекты с глубоко отрицательной доходностью.
Уровня как типа софт на ST10 налабать который купят потом 3.5 человека.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
кондёры высохли прост)) и диагностики нету)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
https://www.drive2.ru/c/568585226465313572/

...

Volkswagen Golf MKII 16V 9A MS2



Здравствуйте!

ЭБУ — Megasquirt-II
Рампа — AUDI+переходники/удлинители
Форсунки — Audi 1.8T
PXX — Газ 406
ДТОЖ, ДТВ — GM
ДАД — Газ 406
ДПДЗ — Концевики

Синхронизация по ДХ штатного трамблера.
Переодически двигатель перестает набирать обороты после 3000, начинает мычать при нажатии на педаль, и как будто за жопу тянут. жмешь газ отклика почти ни какого, и характерный звук передежа, потом какими то рывками ускоряется, Неисправность плавающая, один перекресток я могу проехать отлично когда двигатель послушный и едет как ему положено, на втором перекрестке он уже не едет, мычит, хлопки в глушителе (топливо не горит?) . Первым делом я замерил давление в топливной системе на холодную и на горячую, насос давит 3.8, После чтобы исключить полностью заменил и насос на новый, подкинул ртд с исправной машины, ничего не произошло. Отключал а после и заменил датчик детонации, так как думал что он неисправен и откатывает углы, чуда не произошло, заменил дтож, заменил дад, проверил клапан рхх, заменил катушку, крышку распределителя (бегунок визуально не имеет дефектов менять не стал) Свечи новые, визуально ВВ провода целые, в темноте смотрел не пробивают. Подскажите что еще может себя так проявлять? При каких обстоятельствах Эбу может так ограничивать работу двигателя? Одна особенность, при стоящем автомобиле, неисправность не проявляется, двигатель развивает обороты как положено.
кондеры высохли прост)) и диагностики нету)