для потрепаться

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
да фиг знает,мож ты с деревни)))))крохи не крохи,а задний ряд поршнями сыпет только в путь))
рано или поздно и передний приезжает. Я к тому, что диагностить чета по свечам и выдавать за проблемы в управлении - очередная глупость максика. Вполне может быть что там тупо долито, в заднем ряду-то, или тупо забито и никогда за предел не выезжает этот мотор - поэтому совершенно пофиг что там за разница на полтона в цвете свечей...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Какова вероятность что свечи 6 штук строго через одну имеют разный цвет знаешь? (в смысле ты ща теорвер "очередной глупостью" назал).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Опять немного смешные рассуждения на мой взгляд. Разговор (всё там же) зашёл за шдк-регулирование, но при этом опять ушёл в свистелки-перделки - оказывается важно смотреть глазами, а не автоматика. Я полагаю, если уж возникла необходимость шдк-регулирование, то как раз всё должно в автомате отрабатывать без лишних "смотреть глазами".

https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2155198#post2155198
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Опять немного смешные рассуждения на мой взгляд. Разговор (всё там же) зашёл за шдк-регулирование, но при этом опять ушёл в свистелки-перделки - оказывается важно смотреть глазами, а не автоматика. Я полагаю, если уж возникла необходимость шдк-регулирование, то как раз всё должно в автомате отрабатывать без лишних "смотреть глазами".

https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2155198#post2155198
когда знаешь как лямба работает внутри возникает еще миллион вопросов.
основной - почему мы показаниям контроллера который имеет всего 1 датчик и как правило криво им рулит с неизвестной точностью выхода доверяем а показаниям сложной системы с несколькими датчиками и достоверно известной точностью модели нет...

чудики его даже не задают. говна с лопаты в регулятор хотят и в показометр.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Опять немного смешные рассуждения на мой взгляд. Разговор (всё там же) зашёл за шдк-регулирование, но при этом опять ушёл в свистелки-перделки - оказывается важно смотреть глазами, а не автоматика. Я полагаю, если уж возникла необходимость шдк-регулирование, то как раз всё должно в автомате отрабатывать без лишних "смотреть глазами".

https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2155198#post2155198

Ага а то наследие от обита висит на проводке пусть хоть пользу приносит пока не сдох
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Это где два блока ?
А что сразу видя 160 не ясно чтоли проблему
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
В лукас турбо Дивину ставили какое то говноэбу на кобру в8
2 цилиндра были перепутаны.
реально проблемы никто не видел. отдали такое.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
В лукас турбо Дивину ставили какое то говноэбу на кобру в8
2 цилиндра были перепутаны.
реально проблемы никто не видел. отдали такое.
Перепутаны по зажиганию ?
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
В нормально спроектированной системе существует достаточный минимум степеней свободы.
когда есть фиксированный порядок работы - налошить можно только в одном месте. В проводке!

когда есть аж два сраных калькулятора с неясным порядком работы и переназначаеми выводами на софте который в последних версиях даже на 4-х цилиндрах глючит - степеней свободы налошить в такой концепции, как у веника веток! Т.е. это не плюс как многие думают а огромный минус. Ибо лошня может остаться и не быть замеченной. Т.е. то что перепупанны форсунки можно узнать лет через так 8.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
естественно. по форсункам они бы не узнали никогда с калькулятором.
Дак там будет на 90 раньше и на 90 позже , оба не заработают , если все остальные на мести искры
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
В нормально спроектированной системе существует достаточный минимум степеней свободы.
когда есть фиксированный порядок работы - налошить можно только в одном месте. В проводке!

когда есть аж два сраных калькулятора с неясным порядком работы и переназначаеми выводами на софте который в последних версиях даже на 4-х цилиндрах глючит - степеней свободы налошить в такой концепции, как у веника веток! Т.е. это не плюс как многие думают а огромный минус. Ибо лошня может остаться и не быть замеченной. Т.е. то что перепупанны форсунки можно узнать лет через так 8.
Дак это на процессе запуска каждый цилиндр стробоскопится, чтоб такого не было ...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
чет поржал. 8 форсунок - на двигателе нет доступа к ним. куда тыкать?
Бля а со стороны блока ума не хватает потыкать ?
Есть ещё прямое управление и тд ...
эбать у тя трудности на ровном месте ,
Убил прям