Я его там подгашивал в той теме, на которую он ссылку кинул, и в водометаноле их доморощенном тоже - бесполезно, он непробиваемый абсолютно, любые факты для него - просто буковки, он же ж это продаёт, что не нравится - просто удаляет молча.
Я его там подгашивал в той теме, на которую он ссылку кинул, и в водометаноле их доморощенном тоже - бесполезно, он непробиваемый абсолютно, любые факты для него - просто буковки, он же ж это продаёт, что не нравится - просто удаляет молча.
Он вообще кросавчек - вот мы тут нашего высшего говна прикрутили а АЕМ говно -типа - езжай к другому настройщику он настроит..
вообще люблю такие истории!
Особенно классно в блоге описывается маслопомойка.. Это оказывается ДЕТАЛЬ двигателя. ВАЖНАЯ часть его конфига!
я думаю шланг МБС полметра и бутылка от кокаколы с помойки способны не хуже выполнять эту функцию.
а поршни сток. и шатуны детские сток.
Он вообще кросавчек - вот мы тут нашего высшего говна прикрутили а АЕМ говно -типа - езжай к другому настройщику он настроит..
вообще люблю такие истории!
Особенно классно в блоге описывается маслопомойка.. Это оказывается ДЕТАЛЬ двигателя. ВАЖНАЯ часть его конфига!
я думаю шланг МБС полметра и бутылка от кокаколы с помойки способны не хуже выполнять эту функцию.
а поршни сток. и шатуны детские сток.
кстати менял коллектор с равнодлинного на LOG-style, разницы вообще не заметил. Правда у меня турбоовощ на 200 сил. Зато температура под капотом упала раз так в пять)
пиздёж))) у меня 04хл-20т крутилась неплохо на равнодлинном. так же как и на log стайле. Разницы в коллекторах я жопой вообще не заметил. спул что на равнодлинном, что на log - одинаковый. Кроме температуры под капотом вообще ничего не изменилось.
Я его там подгашивал в той теме, на которую он ссылку кинул, и в водометаноле их доморощенном тоже - бесполезно, он непробиваемый абсолютно, любые факты для него - просто буковки, он же ж это продаёт, что не нравится - просто удаляет молча.
он долбаеб редкий,переобувается крутясь в воздухе.я где то в инсте подьебал его с этим лох-стайл коллектором,что он за него топит(спул простота и пррочие сказки)так он там кококо устроил типа никогда такого не говорил.про физику я вообще поржал,даже мне неучу понятно ,что 1 и 4 будут с подпором(интерференция газов вроде правильно)а уж про то что эти коллектора выгибает дугой по фланцу вообще молчу,с kinetic чугунным наебся вдоволь.
Звонил тут ево - говорит я бы настроил.
я говорю - как
- ну угол 0. на верху +6. наддув меньше 0.5 слабая пружина.
я ему - ну положим поршни не сгорят но ведь тогда на следующей неделе турбина отвалится от коллектора. а трещинами прям сразу пойдет...
- залью. 1 замену масла проездит.
ХЗ, как там у них чего останавливается, если на тазу со степенью 7 и китайской втулочной 28-кой на ХХ отжимает блоу и оттуда ощутимо дует и свистит. Выводы - либо Джетлаб рукожопы, либо Хонда говно, либо ТД04 мертвая ( но это тоже к первому пункту , ибо только рукожопы клиентам мертвые турбы впаривают).
Ну это условно,сам понимаешь,люди перестали интересоваться,для некоторых цена=качество,а то что можно сделать и дешевле и богаче как бы даже не рассматривается.
Ну это условно,сам понимаешь,люди перестали интересоваться,для некоторых цена=качество,а то что можно сделать и дешевле и богаче как бы даже не рассматривается.
Перестали. Вообще, даже не пойму, чем сейчас люди увлечены)) Я про то, что коллектор - сорок, гейт - орига, какое-то термическое напылением на горячку... И всё это куда? Ну да, в Ярис)) как будто ему проходить тех регламент. Можно же сделать дешевле и надёжнее.