для потрепаться

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
А что еще можно делать в подобной аудитории?
Посмотри в ютубе серьезные тренинги по каким нибудь серьезным мейнстриймовым прикладным темам - нейросети например... Как там лектор выглядит и как аудитория его, каким языком говорят эти люди, какие задачи ставятся и решаются, какие вопросы задают и какие ответы получают - и все будет ясно сразу.. Аудитория же этого тренинга полностью соответствует той, что у меня у подъезда жестко бухает (сейчас не бухают - дождик идет).
Ну я просто не сую свою толстую жопу в настройку, поэтому не в курсе что там и как. За свою жизнь видел четверых настройщиков, в живую, но только двое внушали доверие, а тут, что на видосе, похожи на гаражных мастеров. Да и голос за кадром тоже не внушает доверие. Зато недавно был разговор про настройку, так мне говорили что надо ехать к гуру настройки... к самому...
Нейронные сети...Хм... Спасибо.

Вопрос ко всем:
Вот интересно, есть "валящие тазы" настроенные у них?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Вот интересно, есть "валящие тазы" настроенные у них?
Если судить по видео, то у Власа - все тазы валящие. Обычно это выглядит так: "дрожащей рукой с камерой снимают приборку, разгазовывают машину .... треееееень-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр ... Дальше сцепа бросается, камера трясётся и прыгает, весь салон наполняется рёвом мотора - вииииииии-грх, клац, вииииииииииииииии-грх, клааац, виииииииииииииииииииииииии-грх, при этом рёв мотора в это же время заглушает вопли Власа - данунааааахёбанаааааааврооооооот, ааааааааабляяяяяяя, пиздееееееецебааааааатькопааааааать ... Камера продолжает трястись, снимая трахометр и спидрометр :) в общем всё трясётся, все орут, всё валит" :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Я сугубо не понимаю чему вообще можно обучать в настройке что январей, что мотеков...
Т.е. какие такие там могут быть тайные знания которых нет в инструкциях от оных...
т.е. все будет опять сводится к показу СТП и объяснению "ну я вот думаю что вот эта таблица работает так (хотя в описании любой идиот может прочитать как она работает на самом деле)".
Может как пользоваться дизельным калькулятором ?)....Да согласен там все в манулах написано , все понятно все доступно , можно сказать даже что для людей сделано )
Я думаю там все же презентации чего-то «нового» ток чего и для кого
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Может как пользоваться дизельным калькулятором ?)....Да согласен там все в манулах написано , все понятно все доступно , можно сказать даже что для людей сделано )
Я думаю там все же презентации чего-то «нового» ток чего и для кого
может "Родник" тестирует новую продукцию на регионах...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Кто знает как это работает в реальности? Как рассчитывается? :)

Из описания:

Алгоритм перехода на второй ряд:

Второй ряд форсунок активируется в том случае, если значение в таблице "Степень открытия второго ряда" больше нуля. Сначала система вычисляет требуемую цикловую подачу для каждой форсунки:

GTC1 = GTC - GTC * Kinj2
GTC2 = GTC * Kinj2

где:

GTC — расчетная цикловая топливоподача в цилиндр
GTC1 — цикловая подача первым рядом
GTC2 — цикловая подача вторым рядом
Kinj2 — значение из таблицы "Степень открытия второго ряда" в данной режимной точке (выборка из таблицы осуществляется с интерполяцией)

После расчета цикловой топливоподачи производится расчет времени впрыска для первого и второго ряда на основе статической производительности форсунок

Для отключения второго ряда достаточно снять флаг комплектации двумя рядами форсунок.
Вводные данные: Статика и динамика форсунок 1-го и 2-го ряда ОДИНАКОВАЯ, в нужной нам точке по оборотам/дросселю Kinj2=0.9 (90% открытия)

Задача: Посчитать сколько пойдёт в процентном соотношении топлива через 1-й ряд форс и 2-й ряд форс? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
90 % во 2 ряду 10% в 1-м по массе.
Это у тебя так работает, а у тех кто ездит на семинары Власа, так работает только на бумаге, потому как в их реальном мире будет: 100 % во 2 ряду и 0% в 1-м по массе :)

Вот только они этого не знают :) потому как их никто не предупредил и в описании нигде нет того, что если Kinj2<0.125 (12.5%), то он =0, а если Kinj2>0.875 (87.5%), то он =1 (100%) :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Кто знает как это работает в реальности? Как рассчитывается? :)

Из описания:



Вводные данные: Статика и динамика форсунок 1-го и 2-го ряда ОДИНАКОВАЯ, в нужной нам точке по оборотам/дросселю Kinj2=0.9 (90% открытия)

Задача: Посчитать сколько пойдёт в процентном соотношении топлива через 1-й ряд форс и 2-й ряд форс? :)
А кто мешает в окне диагностике поглядеть что там первый ряд льёт , что второй ,,,,
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Это у тебя так работает, а у тех кто ездит на семинары Власа, так работает только на бумаге, потому как в их реальном мире будет: 100 % во 2 ряду и 0% в 1-м по массе :)

Вот только они этого не знают :) потому как их никто не предупредил и в описании нигде нет того, что если Kinj2<0.125 (12.5%), то он =0, а если Kinj2>0.875 (87.5%), то он =1 (100%) :)
А зачем это все на бумаге изображать ??? Лучше скажи )
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
А кто мешает в окне диагностике поглядеть что там первый ряд льёт , что второй ,,,,
Егор, у тебя есть лог? Можешь показать, что в окне диагностики показывает по второму ряду, в двух случаях:

1. Когда на машине всего один ряд - что выдаётся в диагностику по второму ряду в этом случае?

2. Когда на машине два ряда - что выдаётся на диагностику по обеим рядам с неактивным и активным вторым рядом?

:)

А зачем это все на бумаге изображать ??? Лучше скажи )
Вот купил человек софт, разбирается с ним, укладывает всё в голове, вроде понял, начинает на машине разбираться - а тут нескладуха где-то, он снова и снова начинает всё перепроверять, начинает по сто раз смотреть всё ли он правильно подключил и правильно ли делает. Голова начинает у него пухнуть, он идёт на один известный форум и вопрошает - "подскажите, не могу понять, что делаю не так?", а ему "диагносты" начинают: "читай хелп, там всё разжёвано", а он хелп уже до дыр зачитал :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Егор, у тебя есть лог? Можешь показать, что в окне диагностики показывает по второму ряду, в двух случаях:

1. Когда на машине всего один ряд - что выдаётся в диагностику по второму ряду в этом случае?

2. Когда на машине два ряда - что выдаётся на диагностику по обеим рядам с неактивным и активным вторым рядом?

:)



Вот купил человек софт, разбирается с ним, укладывает всё в голове, вроде понял, начинает на машине разбираться - а тут нескладуха где-то, он снова и снова начинает всё перепроверять, начинает по сто раз смотреть всё ли он правильно подключил и правильно ли делает. Голова начинает у него пухнуть, он идёт на один известный форум и вопрошает - "подскажите, не могу понять, что делаю не так?", а ему "диагносты" начинают: "читай хелп, там всё разжёвано", а он хелп уже до дыр зачитал :)
Егор мой брат!
Често у нас нет и небыло каких то проблем в реализации второго ряда ,,, поэтому удивляют такие разговоры ,,,,
Да откуда этот лог взять ,
Мне он не к чему
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
Егор, у тебя есть лог? Можешь показать, что в окне диагностики показывает по второму ряду, в двух случаях:

1. Когда на машине всего один ряд - что выдаётся в диагностику по второму ряду в этом случае?

2. Когда на машине два ряда - что выдаётся на диагностику по обеим рядам с неактивным и активным вторым рядом?

:)



Вот купил человек софт, разбирается с ним, укладывает всё в голове, вроде понял, начинает на машине разбираться - а тут нескладуха где-то, он снова и снова начинает всё перепроверять, начинает по сто раз смотреть всё ли он правильно подключил и правильно ли делает. Голова начинает у него пухнуть, он идёт на один известный форум и вопрошает - "подскажите, не могу понять, что делаю не так?", а ему "диагносты" начинают: "читай хелп, там всё разжёвано", а он хелп уже до дыр зачитал :)
Нам тут недавно пришлось за именитой конторой перенастраивать машину кросс1600 на 8 форсунках с разной кубатурой по рядам , на Абите , эх меня аж до сих пор передергивает как этот ужас вспоминаю (((( это говно словами не передать ...
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
Если судить по видео, то у Власа - все тазы валящие. Обычно это выглядит так: "дрожащей рукой с камерой снимают приборку, разгазовывают машину .... треееееень-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр ... Дальше сцепа бросается, камера трясётся и прыгает, весь салон наполняется рёвом мотора - вииииииии-грх, клац, вииииииииииииииии-грх, клааац, виииииииииииииииииииииииии-грх, при этом рёв мотора в это же время заглушает вопли Власа - данунааааахёбанаааааааврооооооот, ааааааааабляяяяяяя, пиздееееееецебааааааатькопааааааать ... Камера продолжает трястись, снимая трахометр и спидрометр :) в общем всё трясётся, все орут, всё валит" :)
да, железные аргументы конечно - зритель должен быть однозначно сражен наповал.

меня как-то удивило - когда на 8-клопе на пиленой голове с ресом и выхлопом на сток валу они обещали 140 сил, в качестве доказательства использован замер до 100 по приборке.
и люди это хавают - как ни странно...
не все конечно - но хавают)

значит - чел работает в правильном направлении - какие-то свои задачи он достигает:p
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
значит - чел работает в правильном направлении - какие-то свои задачи он достигает:p
Там очень четко целевая аудитория подобрана - нулёвые чуть более, чем полностью. А так как таковых больше 95% - количество просмотров и последователей растёт с умопомрачительной скоростью :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Контроллер Широкополосного датчика концентрации кислорода (Аналог LC-1)



Без этажерок не обошлось. Готовлю к испытаниям





Прошивка инновейтовская, схема тоже(всё гуглится). О стоимости рано говорить, как заработает, посчитаем.

Схема чуть изменёная по питанию и разведён стандартный USB-UART

https://www.drive2.ru/b/512811949390562683/

P.S. а там Атомик ещё свой контроллер делает ... Так, кто ещё свой "недорогой" аналог инновейта не сделал?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Сегодня видать день ШПЛЗ :) ... В общем ещё один (на это раз не из Магнитогорска, а из Белоруссии), этот хотя бы с ценником определился ... за $50 :)

...

Контроллер ШПЛЗ LSU4.2



Миниатюрный контроллер широкополосного лямбда зонда LSU4.2 Bosch 0258007351 и аналоги.
Аналоговый выход 0-5в 10-20afr


Цена вопроса: $50

https://www.drive2.ru/l/512797930617308017/
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Сегодня видать день ШПЛЗ :) ... В общем ещё один (на это раз не из Магнитогорска, а из Белоруссии), этот хотя бы с ценником определился ... за $50 :)

...
Смотрю, Саша еще и коммутаторы паять стал на 6 каналов: