для потрепаться

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Вопрос был не про критерии оптимизации, вопрос был конкретно про твое наблюдение
Опять же если взять тот же лог фазы по кругу с замкнутым циклом по смеси - то максимальный момент в обрасти минимального наполнения. А это вообще рушит всю вашу доступную жопом на дороге по логам систему настройки в принципе!
Ты про фазу чего (впрыска, грм) пишешь?
То есть по наблюдению твоему, момент это не прямая функция от наполнения? меньше наполнения - больше момента?
Или может это косвенные методы измерения наполнения по количеству кислорода в ОГ имеют погрешность?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,221
Лайки
2,305
Адрес
Ульяновск
То есть по наблюдению твоему, момент это не прямая функция от наполнения? меньше наполнения - больше момента?
А бОльшее наполнение - гарант меньшего расхода при прочих равных в идентичных РТ?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Теперь про критерии оптимизации.
В конечном итоге их два при жопной настройке по логам на дороге:
1. Максимальный момент при WOT
2. Минимальный расход при part load
Сначала про WOT.
Ввиду трудности измерения момента (как прямого, так и косвенного), при жопной настройке принимают основным критерием максимальное наполнение. Этого вполне достаточно для задачи оптимизации фаз ГРМ при WOT.
До этого еще можно моделированием в ПО подобрать оптимальные фазы, сильно сокращает итоговое время.
Энтузиасты еще разгоны замеряют с попыткой обеспечения повторяемости условий замеров. Тоже в общем то работает для данных условий.
Про part load.
Критерий - минимальный расход, в общем то его и разумно измерять напрямую с попыткой обеспечить повторяемость измерений. Можно длительными циклами, так точнее.
Отловить изменение наполнения при разных положениях муфты слесарной диагностикой сложнее. Хотя, если длительными циклами, то может оказаться вполне рабочим вариантом, надо будет подумать в направлении методики замеров.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
А бОльшее наполнение - гарант меньшего расхода при прочих равных в идентичных РТ?
Формулировка вопроса непонятна. Что понимаем под РТ?
Если под РТ понимается нагрузка/обороты, то большее наполнение - это уже другая РТ, с другим протеканием процесса
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Если под РТ понимаем какую-то постоянную работу, совершаемую двигателем, то гарант меньшего расхода - максимальная эффективность рабочего процесса, в том числе за счет снижения насосных потерь. Что в двигателе с количественным регулированием приведет в итоге к прикрытию дросселя и снижению наполнения, так как упрощенно функция мощности P=VE*Eff
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,411
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Или может это косвенные методы измерения наполнения по количеству кислорода в ОГ имеют погрешность?
Естественно имеют - и эта погрешность на частичных вылезет так, что нет никаких шансов без точнейшего стенда с идеальной повторяемостью настроить хоть что нибудь в плавных фазах, а это все убивает, потому, что в реальном мире такого стенда нет и не будет.
1617305204455.png
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,411
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Вам надо понимать только одно - существует 100500 причин по которым плавные фазы вы не настроите!

Первая и самая важная - отсутствие учета фактического положения шестерни = огромные динамические ошибки = машина чмо поскольку практически все современные улучшения были сделаны только за счет минимизации этих ошибок. Добавление этой степени свободы не возможно и ресурсу процессора (нейросеть) и по объему памяти (100500таблиц) и по времени (цене) настройки - возрастает кратно положениям фазовращателя.

вторая - отсутствие связи момент-наполнение если взять 2 положения условно то возможна ситуация когда в положении с большим наполнением будет меньше момент из за возникающей неустойчивости. В итоге все приходит к тому что нужен СТЕНД (моторный).
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
Вам надо понимать только одно - существует 100500 причин по которым плавные фазы вы не настроите!

Первая и самая важная - отсутствие учета фактического положения шестерни = огромные динамические ошибки = машина чмо поскольку практически все современные улучшения были сделаны только за счет минимизации этих ошибок. Добавление этой степени свободы не возможно и ресурсу процессора (нейросеть) и по объему памяти (100500таблиц) и по времени (цене) настройки - возрастает кратно положениям фазовращателя.

вторая - отсутствие связи момент-наполнение если взять 2 положения условно то возможна ситуация когда в положении с большим наполнением будет меньше момент из за возникающей неустойчивости. В итоге все приходит к тому что нужен СТЕНД (моторный).
Эээйээй, что за притягивание? Конечно же любой мозг, который управляет фазами плавно видит фактическое положение вала и исходя из факта и плана двигает вал. Разве сложно мозгу по сигналам дпкв и дпрв посчитать фактическое положение в конкретный момент? А динамические ошибки это про что? Про положение вала? Да не особо там и большие ошибки по факту, только на той неделе комп цеплял себе, графики похожие идут. А 100500 таблиц зачем? Для каждой режимной точки в итоге будет свое положение вала, никакой степени свободы нет, максимум заложить коррекцию при небольших отклонениях от плана по валу. Время настройки- не всем это важно. Если свою машинку крутишь сам, можно поэтапно искать оптимальное положение вала в каждой области, ведь нет задачи настроиться за пол часа, есть задача оптимально использовать железо.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Когда у вас лично клиентов перевалит за хотя бы 1000, обсудим достойность аргументов.

"Я сам все настрою, только вот вопросик будет 1...."
сразу нахуй в спам ставлю. Недочитывая.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,411
Лайки
3,039
Адрес
Москва
https://www.hondata.com/help/kmanager/index.html?tuningcamangletables.htm читайте пока просветление не наступит...

Set both cam angle tables to 10 degrees, then 20 degrees and so on up to 50 degrees, and tune the ignition and fuel tables for this cam angle.

Итого от 0 до 50 градусов надо настроить ШЕСТЬ таблиц угла и ШЕСТЬ таблиц топлива! Естественно на стенде. Настройка естественно дороже в 6 раз! Там еще втек двухкулаковый т.е. 12 таблиц - итого в 12 РАЗ!

Если найдется идиот то за 12 цен настройки я это за полчаса в январь напишу!
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
Зачем вы че то доказываете чудику? - я его давно заигнорил - от него 0 смысла.
У него некто не умеет головки делать кроме американского деда - ему надо к Пузыреву на ютуб лошить там что он все делает неправильно потому, что американский дед так сказал по испорченному телефону и написал в книге 60-го года.
Только заметил твой очередной высер... Американский дед всё обосновывает с точки зрения физики и всё это наглядно- лично мне это понятно. Чем руководствуешься ты, Пузырев, Шабалин и остальные люди, занимающиеся портингом и валами- я понятия не имею. Так с какого перепуга я буду слушать тебя, максимка? Я должен игнорировать то, что говорит человек с образованием аэрокосмического инженера, который всю жизнь занимался тюнингом двигателей и ГБЦ в частности, которого привлекали для разработки ГБЦ в формуле 1, но слушать парня, которые пишет софт для тазов???))) Не льсти себе, чудик. Я тебе уже несколько раз говорил- между тобой и Халтеком я всегда выберу Халтек. И, судя по твоей репутации в среде околоспорта "поехавшего на январе" , так поступаю не только я ... Опять же повторю то, что я тебе давным давно говорил на дроме- я вполне допускаю, что ты шаришь в чем-то лучше других, какие-то темы понимаешь лучше других, но ты не единственный, кого люди слушают. А учитывая твой поганый рот, вполне логично, что к тебе относятся подобающим образом ( так же, как я)...
 
Последнее редактирование:

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
https://www.hondata.com/help/kmanager/index.html?tuningcamangletables.htm читайте пока просветление не наступит...

Set both cam angle tables to 10 degrees, then 20 degrees and so on up to 50 degrees, and tune the ignition and fuel tables for this cam angle.

Итого от 0 до 50 градусов надо настроить ШЕСТЬ таблиц угла и ШЕСТЬ таблиц топлива! Естественно на стенде. Настройка естественно дороже в 6 раз! Там еще втек двухкулаковый т.е. 12 таблиц - итого в 12 РАЗ!

Если найдется идиот то за 12 цен настройки я это за полчаса в январь напишу!
На хонде так и есть, я так и настраиваю, только ещё столько же таблиц по зажиганию. На самом деле с опытом все не так уж и долго. Злые валы особо сильно крутить не приходится.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
Есть кто в тазорено силён ?
Что за линия связи между блоком абс и датчиком положения руля ?
Под рукой нет машины чтоб посмотреть ...
Хрей, веста и тд что с есп
Сталкивался кто ?
4F5C4A63-9D4B-4CE7-973B-1F323582E97A.png
C0FC740F-4075-435E-8617-96DA88911C1F.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,279
Лайки
7,406
Адрес
Московская область
ESP не? Система курсовой устойчивости ... В зависимости от кучи факторов и положения руля может притормаживать нужное колесо для стабилизации автомобиля на траектории движения.
 
Последнее редактирование: