для потрепаться

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
По фазовращателям могу сказать, что не на всех двигателях диапазон между "зеленым" и "фиолетовым" 1000 об/мин.
G4FC на WOT это от 3500 до 6000 об/мин. Выигрыш от плавного фазика не космический, но он есть.
А если геометрия впуска изменяемая, то тут уж без плавного фазика вообще никак.
Ну и режим WOT для гражданского двигателя не самый приоритетный, гораздо интереснее эффекты снижения насосных потерь на частичных нагрузках.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
168
Так тебе поделился человек вон - отвечай на его сообщения.
че ты на мои то отвечаешь! Мне это не интересно.
Мне интересно то что я НЕ знаю - то что я знаю мне не интересно. Мы валы крутили ключом не далее как ВЧЕРА!
до 5800 желтый после 5800 розовый. на 4000 некорректно измерено не ушло обогащение после пуска.

Посмотреть вложение 87303
Уважаемый, вы с опытом, интересно от вас информацию получать, если не против, всё-таки на ваше отвечу сообщение. Опять же, все графики по теме- кривые полной нагрузки и при том атмосферные. Для утверждения что плавный фазик- шлак хотелось бы всесторонне осмотреть его, а это хх (поздним) малые и средние нагрузки и раздув (опережаем на нужное значение для каждой зоны/режимной точки), а это для городского поджопника 99% работы мотора
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
По фазовращателям могу сказать, что не на всех двигателях диапазон между "зеленым" и "фиолетовым" 1000 об/мин.
G4FC на WOT это от 3500 до 6000 об/мин. Выигрыш от плавного фазика не космический, но он есть.
А если геометрия впуска изменяемая, то тут уж без плавного фазика вообще никак.
Ну и режим WOT для гражданского двигателя не самый приоритетный, гораздо интереснее эффекты снижения насосных потерь на частичных нагрузках.
когда расход на весте сделаете меньше чем у меня в клио в городе приходите с теориями о насосных потерях - Я СДЕЛАЮ ЕЩЕ МЕНЬШЕ (в клио)!
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
когда расход на весте сделаете меньше чем у меня в клио в городе приходите с теориями о насосных потерях - Я СДЕЛАЮ ЕЩЕ МЕНЬШЕ (в клио)!
Методику сравнения расходов на разных авто с разными двигателями в разных условиях движения можешь предложить?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Методику сравнения расходов на разных авто с разными двигателями в разных условиях движения можешь предложить?
1) Спрашиваем на вестаклубе фото показания расхода.
2) делаем на литр меньше самого малого.
3) обсуждаем со мной о том как вращение валов плавно позволило это.

Ну а по сути - вот я на стенде в повторяемых более менее условия провернул фазу и получил там какие то едва уловимые изменения в моменте. а мотор 170сил и работает на полном дросселе.

а ты хочешь на частичном хер знает в какую гору (с какой горы) увидеть разницу в наполнении от положения муфты при повороте на 5 градусов. у недущего с завода шлака... ну ну - успехов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Надо найти свободные 3.40 что бы посмотреть все что он там наговорил )
он вор. за день может своровать на несколько месяцев свободной жизни. ему делать нехрена вот пусть сам и смотрит 4 часа....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,394
Лайки
7,491
Адрес
Московская область
Надо найти свободные 3.40 что бы посмотреть все что он там наговорил )
Ну я час пока потратил :)

А так, тайм коды есть по компаниям:

Тизер : 00:00
Вступление : 01:19
НРС : 08:20
MORENDI : 46:24
LEVEL : 01:08:47
Seven Force : 01:30:39
Ramon : 01:52:24
Gosha : 02:12:13
ZR : 02:39:43
Winde : 03:04:01
Итог по всем компаниям(конец) : 03:32:34
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,394
Лайки
7,491
Адрес
Московская область
он вор. за день может своровать на несколько месяцев свободной жизни. ему делать нехрена вот пусть сам и смотрит 4 часа....
Он может быть кем угодно, но он в своем фильме общается зачастую с интересными людьми, вот к примеру Михаил из HPC - очень годно послушать.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
а ты хочешь на частичном хер знает в какую гору (с какой горы) увидеть разницу в наполнении от положения муфты при повороте на 5 градусов. у недущего с завода шлака... ну ну - успехов.
На частичных я не буду смотреть разницу наполнения.
Наполнение как один из косвенных критериев макс момента имеет смысла на WOT смотреть, на частичных какая польза от наполнения?
Если на частичных у нас основной критерий - минимальный расход, то от расхода и надо отталкиваться, в более менее повторяемых условиях.
Если предложишь другие, косвенные критерии, то я только за
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,427
Лайки
1,048
46:00 подвезли цистерны с говном и мощные вентиляторы, речь пойдет о компании Моренди :)
кажись я сам смогу в двух словах сказать: все говно, но среди всех вот у этих пацанов (вставьте название) говно не пахнет и вообще езжайте к ним, я провел ликбез - оно?)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,394
Лайки
7,491
Адрес
Московская область
кажись я сам смогу в двух словах сказать: все говно, но среди всех вот у этих пацанов (вставьте название) говно не пахнет и вообще езжайте к ним, я провел ликбез - оно?)
Нет,там именно Моренди подливой полили, остальные вроде норм ... Я пока только полфильма осилил :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
На частичных я не буду смотреть разницу наполнения.
Наполнение как один из косвенных критериев макс момента имеет смысла на WOT смотреть, на частичных какая польза от наполнения?
Если на частичных у нас основной критерий - минимальный расход, то от расхода и надо отталкиваться, в более менее повторяемых условиях.
Если предложишь другие, косвенные критерии, то я только за
А с чего у тебя будет в системе прямого управления вдруг меняться расход но не меняться наполнение при повороте муфты?
У тебя же расход при прочих равных тупо функция наполнения.
Опять же если взять тот же лог фазы по кругу с замкнутым циклом по смеси - то максимальный момент в обрасти минимального наполнения. А это вообще рушит всю вашу доступную жопом на дороге по логам систему настройки в принципе!

Если бы все было просто и шоколадно никто бы тут на весту 5 лет прошивку на сток не рожал.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Ты про фазу чего (впрыска, грм) пишешь?
А какая разница!?
у тебя доступные критерии оптимизации одни и те же что для фазы впрыска что для фазы по ГРМ что для вообще всего!