Года два-три назад, когда настраивали одну из моих машин, настроер занимался параллельно Лексусом, не как у Ориса, а свежей. Я чуть помогал ему, бо кент. Абсолютно не герметичный блок, следы воздействия влаги, кент распаивал дорожки. Лексус в итоге уехал, но лично я стал со скепсисом смотреть на эти японоподелия.
Не-не, Макс. Под капотом тоже. Причем прикол в том, что там с десяток мелких разъемов ( каждый типирован так, что с подключением не ошибаешься), хотя во всем мире давно на тот момент разъем 81 контакт ( и подобные) был. В целом ситуация с наводнением в блоке Лексуса нетипичная, это не Газель, где все на стыке капота стоит, но попался такой экземпляр.
А что у нас ни кто can трансляторами ни кто не занимается ? Тут надо несколько топовых девайсов выкинуть, задача такая брать с к-линии данные и слать их в кан шину , нужная вещь а что то ни кто не предложил ещё на рынке ... куда обратиться ?
нужно живое доступное реальное предложение , что ни кто в таком не нуждается ? В тачки с аимами без аналоговыми ни кто январи не суёт ? Да можно поставить сптроник но ищется бюджетней предложение по сумме январь+ девайс кан < сптроник
скорее как осознаем ..(у меня с весны 1300 на педалях и права не меняю - пока некогда и незачем)... а скоро роботы их проверяющие исчезнут и камеры(местное что -то видящее око ?) ветер со столбов посрывает ...))
нужно живое доступное реальное предложение , что ни кто в таком не нуждается ? В тачки с аимами без аналоговыми ни кто январи не суёт ? Да можно поставить сптроник но ищется бюджетней предложение по сумме январь+ девайс кан < сптроник
я сую.
Кан вообще не нужен - это лишнее тормозное говно в машине! Аим подключается параллельно Январю своими высокоомными аналоговыми входами ко всем аналоговым датчикам а цифорвыми счетчиками к тахометру и спидометру. Далее в АИМ записываются все калибровки по аналоговым входам - январские из CTP3. И все работает сразу а не с задержкой в 2 кадра регистратора и видит строго одно и тоже - а не хер знает что.
я сую.
Кан вообще не нужен - это лишнее тормозное говно в машине! Аим подключается параллельно Январю своими высокоомными аналоговыми входами ко всем аналоговым датчикам а цифорвыми счетчиками к тахометру и спидометру. Далее в АИМ записываются все калибровки по аналоговым входам - январские из CTP3. И все работает сразу а не с задержкой в 2 кадра регистратора и видит строго одно и тоже - а не хер знает что.
А зачем? моторы в дуге лет как 10 не рыгают.
а будут рыгать - так G-сенсор+ давка масла за копье к январю логируемые внутри зарешают без сопливых приборок.
Да и тренер более лучше решает чем 100500 отрисовок трека.
Ну тебе никто не мешает накупить кривого говна и обвешать машину блоками без задач как новогоднюю елку за 120к - но я считаю лучше 4 ваккумметра купить и 2 метра трубки резиновой мягкой, чтоб не было лошни типа как на прошлой странице. И демпфер топлива от тойтоы сраной ибо сраные вазоводы в душе не шарят что это и почему в их кроильной безобраточной схеме оно вдруг обязательно (хотя не стоит чуть менее чем ни у кого). всяко пользы больше будет.