для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Сижу в кабине. Скучаю. Вдруг заработал стартер. Закрутил при выключенном зажигании.

классные там приколы.

у чувака тоже герметик куском - штатное значит поведение.


 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Тебя за это сообщение, если найдут его, подтянуть могут - т.е. постучать и наябедничать, вынудят участкового и пошло мелкое неприятное говно
Да чего ради? Я первый скажу, что Слава это про нас.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49656-mikas-123-sgorel/
ровно то же самое -
все началось с "небольшого дождика".
а кончилось сгниванием и отгоранием.
Года два-три назад, когда настраивали одну из моих машин, настроер занимался параллельно Лексусом, не как у Ориса, а свежей. Я чуть помогал ему, бо кент. Абсолютно не герметичный блок, следы воздействия влаги, кент распаивал дорожки. Лексус в итоге уехал, но лично я стал со скепсисом смотреть на эти японоподелия.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
В лексусе блок в салоне. и он обмазан лаком внутри.
тут блок под капотом и лака нет - это другое короч.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
В лексусе блок в салоне. и он обмазан лаком внутри.
тут блок под капотом и лака нет - это другое короч.
Не-не, Макс. Под капотом тоже. Причем прикол в том, что там с десяток мелких разъемов ( каждый типирован так, что с подключением не ошибаешься), хотя во всем мире давно на тот момент разъем 81 контакт ( и подобные) был. В целом ситуация с наводнением в блоке Лексуса нетипичная, это не Газель, где все на стыке капота стоит, но попался такой экземпляр.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
В лексусе блок в салоне. и он обмазан лаком внутри.
тут блок под капотом и лака нет - это другое короч.
Сам знаешь, что в мерсах они за локером живут..в тупую на кузов в арке и нет таких проблем, единичные не в счет
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
А что у нас ни кто can трансляторами ни кто не занимается ? Тут надо несколько топовых девайсов выкинуть, задача такая брать с к-линии данные и слать их в кан шину , нужная вещь а что то ни кто не предложил ещё на рынке ... куда обратиться ?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
нужно живое доступное реальное предложение , что ни кто в таком не нуждается ? В тачки с аимами без аналоговыми ни кто январи не суёт ? Да можно поставить сптроник но ищется бюджетней предложение по сумме январь+ девайс кан < сптроник
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Как начнем платить " углеводный налог" Европе, так все население России на педальный транспорт и сядет😁.
скорее как осознаем ..(у меня с весны 1300 на педалях и права не меняю - пока некогда и незачем)... а скоро роботы их проверяющие исчезнут и камеры(местное что -то видящее око ?) ветер со столбов посрывает ...))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
нужно живое доступное реальное предложение , что ни кто в таком не нуждается ? В тачки с аимами без аналоговыми ни кто январи не суёт ? Да можно поставить сптроник но ищется бюджетней предложение по сумме январь+ девайс кан < сптроник
я сую.
Кан вообще не нужен - это лишнее тормозное говно в машине! Аим подключается параллельно Январю своими высокоомными аналоговыми входами ко всем аналоговым датчикам а цифорвыми счетчиками к тахометру и спидометру. Далее в АИМ записываются все калибровки по аналоговым входам - январские из CTP3. И все работает сразу а не с задержкой в 2 кадра регистратора и видит строго одно и тоже - а не хер знает что.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
я сую.
Кан вообще не нужен - это лишнее тормозное говно в машине! Аим подключается параллельно Январю своими высокоомными аналоговыми входами ко всем аналоговым датчикам а цифорвыми счетчиками к тахометру и спидометру. Далее в АИМ записываются все калибровки по аналоговым входам - январские из CTP3. И все работает сразу а не с задержкой в 2 кадра регистратора и видит строго одно и тоже - а не хер знает что.
Мини панели без входов ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Мини которые за 50 тыщ а не за 120
да нафига вообще этот цирк если китайская за 20 все их кроет.опять же там экстендер есть - всяко безглючнее кановых поделий.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
А зачем? моторы в дуге лет как 10 не рыгают.
а будут рыгать - так G-сенсор+ давка масла за копье к январю логируемые внутри зарешают без сопливых приборок.
Да и тренер более лучше решает чем 100500 отрисовок трека.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Ну тебе никто не мешает накупить кривого говна и обвешать машину блоками без задач как новогоднюю елку за 120к - но я считаю лучше 4 ваккумметра купить и 2 метра трубки резиновой мягкой, чтоб не было лошни типа как на прошлой странице. И демпфер топлива от тойтоы сраной ибо сраные вазоводы в душе не шарят что это и почему в их кроильной безобраточной схеме оно вдруг обязательно (хотя не стоит чуть менее чем ни у кого). всяко пользы больше будет.