Ни разу не слышал, чтобы какое-то "завоздушивание" было проблемой, после первого же пуска в течение первого же прогрева все пузыри из рейки чудесным образом исчезают. Для особо неудачливых порт с торца.
Вон же, на Ф1, в этом году посредине сезона команде масло для моторов поменяли поставщики и команда прям сразу поехала. Кстати про касторку в курсе жеж наверно ? А то скажите что я опять начудил
В стоке субару ставили демпферы и на подачу и на обратку перед регулятором те. всего 3 шт. Потом оставили всего 2шт - на подаче 1-раздвоенный, на обратке - 1. Затем с обратки убрали , только 2 на подаче. Толь эксперименты, толь удешевление.
Ждем отчет, аля "ааа повалилааа ", не меньше
Кстати раз у тебя субарь - а не из-за мелких ли фильтров масляных четвертый отваливается? Льете же 10в60 в корчи
Про индийскую Тату речь не идет. Обычные заводские вазовские контакты сертифицированы для всех климатических зон, кроме Антарктиды. От -50 до +50 прекрасно работают.
Леша, у них машины точно также на все климатические зоны рассчитаны, отличия буквально в системах охлаждения/отопления/кондиционирования. Это элементарно невыгодно - держать разную номенклатуру проводов.
Ни разу не слышал, чтобы какое-то "завоздушивание" было проблемой, после первого же пуска в течение первого же прогрева все пузыри из рейки чудесным образом исчезают. Для особо неудачливых порт с торца.
А нахер в демпфере пружина? Чтото типа лампочки сделать и вкрутить в рейку цоколем вниз, воздух в лампочке сожмется и будет типа подпружиненной массы. Стопудово в рейке же есть пузырьки , вот там пусть и тусуются .
С чего ты взял что невыгодно?
Щас везде каждую копейку считают.
А там по десяткам тыщ машин в разные зоны делают. Допустим проводка для ОАЭ стоит дешевле на 5 баксов чем в Германию. Ты не стал бы заказывать 25 тыщ проводок экономя 5 баксов на каждой??
А нахер в демпфере пружина? Чтото типа лампочки сделать и вкрутить в рейку цоколем вниз, воздух в лампочке сожмется и будет типа подпружиненной массы. Стопудово в рейке же есть пузырьки , вот там пусть и тусуются .
Ждем отчет, аля "ааа повалилааа ", не меньше
Кстати раз у тебя субарь - а не из-за мелких ли фильтров масляных четвертый отваливается? Льете же 10в60 в корчи
В проточных да, а в тупиковых не факт, что пары бензина, пока стоит машина с горячей рейкой, и пузырьки от кавитации насоса , при наличии лампочки, не будут в нем собираться. Так то хрень это , понимаю ибо пружина гарантировано сделает демпфирование в любой момент по запросу, не дожидаясь набора пузырьков в миниресивере