для потрепаться

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Я вам говорил что тазы говно а тазоделы - криворукие?! ничего не умеют.

Сегодня присрал к рампе без обратки тазовой на шланге демпфер от тойоты!

Посмотреть вложение 88954
Смотрим на графики.

Посмотреть вложение 88955 Посмотреть вложение 88956

КРАСНЫЙ - БЕЗ Демфера оранжевый с демпфером - Это не погрешность измерения и ничего кроме демпфера не изменено.


Далее поскольку система топливная ГОВНО ОМОЛОГИРОВАННОЕ - в конце замеров мы снимаем демпфер!

Посмотреть вложение 88957
Посмотреть вложение 88958

Оранжевый был с демпфером - синий розовый без..

т.е. это не погрешность измерения - в ОБЕ Стороны работает!
Продолжайте ставить это лохоговно безобраточное.
А причём тут тазовская безобраточная рейка, которая рассчитана на расход топлива для 100л.с. и соответствующие пульсации давления? Туда бы ещё кран шаровый вкрутили на 1/2 и на ходу топливо в пятюшку сливали 😁
Интересна причина такого падения момента, снижение производительности форсунки? Изменение процесса смесеобразования?
Если применение такой топливной системы продиктовано регламентом, и изменение производительности форсунки - основная причина снижения момента, то видимо нужно программную коррекцию по времени впрыска добавлять в софт управления,как у того же боша сделано для безобраточных рамп.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
А причём тут тазовская безобраточная рейка, которая рассчитана на расход топлива для 100л.с. и соответствующие пульсации давления?
1-кр 69 сил демпфер есть!

смесь не меняется никак!
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
1-кр 69 сил демпфер есть!

смесь не меняется никак!
На 1-кр ЭСУД какая? может она не умеет в коррекцию пульсаций в рампе? поэтому и на всех япах почти есть этот демпфер?
я не говорю, что демпфер плохо, это наоборот хорошо.
но если можно без него софтом скомпенсировать, для чего лишние затраты в производстве?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
"взломал систему" ... А может и нет ...

racing.system.technology-15122021-0001.jpg

racing.system.technology-15122021-0002.jpg


P.S. опять это магическое слово: "моторшпрот" - которое позволяет всё множить на порядки ... т.е. именитой конторе нельзя добавлять "моторшпрот", а в Москве значит можно?! ... Здесь как в анекдоте про батюшку, крест и трусы :)
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
"взломал систему" ... А может и нет ...
не взломал - это китайская подделка. Ими все митино уже лет 5 завалено даже не надо ждать.
по виду они отличаются.
сильно.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
ОК. давно в голове сидела мысль о том, что на старых опелях, перед рампой, стоял металлический блинчик -демпфер. Доказано его положительное влияние (ну пусть даже не на 100500%) Но, по канонам HI-ENDа, если тебе кажется, что нужно сделать так и так будет лучше, (но не доказуемо) , то нужно делать, как кажется. Каноны!. Пошел прикручивать к январю!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Вижу третий этап рпзвития проводочного спора:
1й проводка гараж мейд/ проф проводка, победа конечно за проф мейд (пусть и в гараже)
2й милспек vs Maxi и автомотив стандарт компонентов, аля сток
3й милспек орига vs миспек али
Так шо, кто побеждает в этом хайпе?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Вижу третий этап рпзвития проводочного спора:
1й проводка гараж мейд/ проф проводка, победа конечно за проф мейд (пусть и в гараже)
2й милспек vs Maxi и автомотив стандарт компонентов, аля сток
3й милспек орига vs миспек али
Так шо, кто побеждает в этом хайпе?
Макси же. Он всегда на коне.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Продолжу рассуждения про демпфер топливной рампы. В топливной системе с тупиковой рампой, ввиду удаленности от насоса, есть значительная инерционность массы топлива от насоса до рампы. При впрыске форсункой значительного количества топлива (относительно объема рампы) будет происходить локальное падение давления топлива (пульсация давления), которое ввиду инерционности системы не успеет полностью восстановиться к впрыску следующей форсункой, это приводит к изменению производительности форсунки.
Величина пульсации зависит от количества впрыскиваемого форсункой топлива и объема топлива в рампе, чем меньше рампа, тем больше пульсация давления.
Решений по компенсации пульсаций несколько:
- демпфер топливной рампы. Объем топлива в демпфере должен быть достаточным для компенсации пульсации, настройки пружины должны соответствовать давлению топлива в рампе;
- увеличенный объем топливной рампы. Чем больше объем, тем меньше пульсация;
- программная коррекция падения давления, попутно решает вопрос нелинейности топливной форсунки, далее цитата:
"A real fuel system has to be corrected by the map FKKVS for pulsations in returnless fuel systems, nonlinearitis of injection valves"
Технически наиболее совершенный вариант - демпфер+программная коррекция, но от демпферов сейчас практически все производители отказываются.
Тут надо признать, что тупиковая топливная рампа ваз не выглядит большой по объему, но возможно, калибровщики решили проблему программной коррекцией пульсаций давления.
Maxi, у тебя в Матрице программная коррекция пульсаций давления и нелинейности форсунок предусмотрена?
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Технически наиболее совершенный вариант - демпфер+программная коррекция
Технически наиболее совершенный вариант - рейка в виде достаточно большого гидроаккумулятора. Что может быть совершенней и проще куска металла?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Технически наиболее совершенный вариант - рейка в виде достаточно большого гидроаккумулятора. Что может быть совершенней и проще куска металла?
Не согласен, в условиях компоновки ДВС рейку- гидроаккумулятор большого размера либо невозможно разместить, либо невозможно обеспечить простую технологию сборки. Также рейка большого размера при производстве в сотни тысяч штук может оказаться по цене сопоставима с демпфером, но это уже не вопрос техники.
Технологичность сборки и стоимость сейчас вообще решающие факторы. Проходную топливную рейку я на современных авто не припоминаю что-то.