Я вам говорил что тазы говно а тазоделы - криворукие?! ничего не умеют.
Сегодня присрал к рампе без обратки тазовой на шланге демпфер от тойоты!
Посмотреть вложение 88954
Смотрим на графики.
Посмотреть вложение 88955 Посмотреть вложение 88956
КРАСНЫЙ - БЕЗ Демфера оранжевый с демпфером - Это не погрешность измерения и ничего кроме демпфера не изменено.
Далее поскольку система топливная ГОВНО ОМОЛОГИРОВАННОЕ - в конце замеров мы снимаем демпфер!
Посмотреть вложение 88957
Посмотреть вложение 88958
Оранжевый был с демпфером - синий розовый без..
т.е. это не погрешность измерения - в ОБЕ Стороны работает!
Продолжайте ставить это лохоговно безобраточное.
Сегодня присрал к рампе без обратки тазовой на шланге демпфер от тойоты!
Посмотреть вложение 88954
Смотрим на графики.
Посмотреть вложение 88955 Посмотреть вложение 88956
КРАСНЫЙ - БЕЗ Демфера оранжевый с демпфером - Это не погрешность измерения и ничего кроме демпфера не изменено.
Далее поскольку система топливная ГОВНО ОМОЛОГИРОВАННОЕ - в конце замеров мы снимаем демпфер!
Посмотреть вложение 88957
Посмотреть вложение 88958
Оранжевый был с демпфером - синий розовый без..
т.е. это не погрешность измерения - в ОБЕ Стороны работает!
Продолжайте ставить это лохоговно безобраточное.
Интересна причина такого падения момента, снижение производительности форсунки? Изменение процесса смесеобразования?
Если применение такой топливной системы продиктовано регламентом, и изменение производительности форсунки - основная причина снижения момента, то видимо нужно программную коррекцию по времени впрыска добавлять в софт управления,как у того же боша сделано для безобраточных рамп.