для потрепаться

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
а если другой то что с уоз?)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
С уоз всё хорошо, главное не попадать на такт впуска и сжатия в парном (по зажиганию) цилиндре :)
как оно может быть хорошо на разных моторах с разным развалом?
под каждый развал надо свою прошивку
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
как оно может быть хорошо на разных моторах с разным развалом?
под каждый развал надо свою прошивку
Чувак, ты пьяный чтоли, на 6 горшках через 120 градусов поджиг, везде :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
и если развал мизерный(ну типа как у vr6 ) и если большой??

 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Не ну на мотиках с в2 не четно работают цилиндры ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
я думал что там все по разному. а почему нет то?

если на кв одна шейка для 2 поршней - разный развал=разный уоз
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
От прочитанного задумался )
.... а ни кто не пробовал на тазо моторе сделать распред развернутый, чтоб 1-4 2-3 одновременно работал ) ока 4х цилиндровая получится ))))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
я думал что там все по разному. а почему нет то?

если на кв одна шейка для 2 поршней - разный развал=разный уоз
Два поршня на одной шейке - поднимаются в ВМТ одновременно, у тебя на 4-цилиндровом моторе 1-4 и 2-3 тоже поднимаются одновременно в ВМТ, тебя это не смущает? :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
толи ты не понял о чем я толи сам не понимаешь. а эт странно.
Или ты не понимаешь, что развал голов вообще никакого значения не имеет - важно только какие цилиндры когда в ВМТ :)
Оппозит так-то вообще в 180 градусах развален, а такты там точно также, как и в классическом рядном моторе, это тебя не настораживает?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Оппозит так-то вообще в 180 градусах развален, а такты там точно также, как и в классическом рядном моторе, это тебя не настораживает?
нет - там кв их фольги чтоб шейки были под 180 гр.