для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
По времени как хороший пилот на синхронизированной ручке..

а че кстати с оборотами происходит?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
А вот со скоростью там гавно какое то происходит родной датчик
88ED85B8-E7B2-4EE6-AA74-5915B4EF91D1.jpeg
0C2E1BAD-C89A-47D9-9150-B88659493E47.jpeg
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
так переключается dq500 на оригинальной системе управления, после небольшой настройки
частота опроса = 50 Гц.

в обычном режиме и в режиме без запроса на снижение момента
 

Вложения

Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
кстати 2й хуже по факту. возмущения в скорости... Возможно провал разгона даже.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Драги можно не запускать - видно и так что не работает как надо...
proeb.png

а https://turbobazar.ru/attachments/92475/ тут нет этого - как надо работает! И в тюнинге не лучше как минимум...

кароч - это поле еще пахать и пахать....
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
кстати 2й хуже по факту. возмущения в скорости... Возможно провал разгона даже.
На dq500 это наоборот пинок достаточно сильный, скорость подбрасывает от пробуксовки, да бесспорно может она и снижает разгон в теории, но по факту нет.
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
На dq500 это наоборот пинок достаточно сильный, скорость подбрасывает от пробуксовки, да бесспорно может она и снижает разгон в теории, но по факту нет.
я не знаю одинакова ли сетка времени в обоих случаях но что там что там с 80 до 95 - 11 клеток.
по факту как минимум разница отсутствует вообще. а если нет разницы - то это уже считай хуже ибо возмущения могут сорвать колеса.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
А вот так dq500 переключается в режиме с торк-редукцией у некого, широкораспиаренного тюнера. Тут скорость опроса ниже, насколько помню 25 пакетов, но суть в том, что из-за некорректной моторной программы, не отдающей в кан-шину правдивый расчетный момент, КПП не может справиться с выравниванием скоростей валов, поджигая сцепление.
Как понимаю, все кустарные контроллеры dsg вообще не умеют в торк-редукцию, и шифтуют только в режиме A-max.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Даже когда все плохо - нет разрыва момента. какой то провал там дальше на 3й но и хрен с ним... на тазах же просто как унылая баба это все переключается.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
документация как управлять этим автоматам
1684771607444.png
пфф - да ващет и на софт документация есть.. толку от нее.
нужны ЛЮДИ - с мозгами не заплывшими и глазами горящими! А их нет.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,156
нужны ЛЮДИ - с мозгами не заплывшими и глазами горящими! А их нет.
а ты?

продукт же востребованый, почему бы не взяться то?
только сразу после проводки на опель, конечно же))
Эти нет !
Нужен один полноценный мозг , ну и документация как управлять этим автоматам
почему нельзя управлять одним мозгом мотором и отдельным - коробкой?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
а ты?

продукт же востребованый, почему бы не взяться то?
только сразу после проводки на опель, конечно же))

почему нельзя управлять одним мозгом мотором и отдельным - коробкой?
Где то есть тюн мозг мехатроника , вот это уже интересней , а сейчас реализовано обманкой обманки сток эбу