Приехала машина на SPTronic'е софтом от SPTronic'а всё подключилось. Человек влез в машину, увидел надпись на блоке "SPTronic" ... чего он туда сканматик тычет? У сканматика заявлена поддержка сптроника
У автомобиля, который изначально диагностировался сканматиком (Весту, Гранту, Приору давай возьмем в пример) с установкой сптроника эта возможность пропадает, т.е. отваливается 90+% людей, которые могли бы продиагностировать и починить авто, что создаёт неиллюзорные сложности как для владельца, так и для настройщика (потому что мозги ебать будут именно ему, пока машина неисправна).
У меня два знакомых, которые за много лет владения корчами на базе таза и с январем и они всего два раза ездили на настройку, при постройке и потом, при замене турбины. Второй, правда, дриснул мотором после десяти, емнип, лет дриста....
Думаю, упоминать, от кого у них январи и кем настраивались, смысла нет.
У автомобиля, который изначально диагностировался сканматиком (Весту, Гранту, Приору давай возьмем в пример) с установкой сптроника эта возможность пропадает, т.е. отваливается 90+% людей, которые могли бы продиагностировать и починить авто, что создаёт неиллюзорные сложности как для владельца, так и для настройщика (потому что мозги ебать будут именно ему, пока машина неисправна).
Это ещё хорошо, что к этому "сканматику" еще Рено не приехала даже без тюнинга и кривых ручек в ЭБУ ... Посмотрел бы я как он "им ошибки посмотрит" ...
Макс наверное как Рено приедет не сканматик 1 или 2 из стола вытащит, а ДДТ этот ваш ещё под windows-98, ну на крайняк китайский Клип (но хороший, а не убогий) ...
Это ещё хорошо, что к этому "сканматику" еще Рено не приехала даже без тюнинга и кривых ручек в ЭБУ ... Посмотрел бы я как он "им ошибки посмотрит" ...
Макс наверное как Рено приедет не сканматик 1 или 2 из стола вытащит, а ДДТ этот ваш ещё под windows-98, ну на крайняк китайский Клип (но хороший, а не убогий) ...
Блин это кладезь!
E05
Низкий уровень ПДЗ
E06
Высокий уровень ПДЗ
это про что?
E15
Датчик детонации, низкий уровень
E16
Датчик детонации, высокий уровень уровень чего?
E24
Низкий уровень ДАД
Почему ДАД так низко пал? немедленно привяжите ДАД стяжкой повыше!
E25
Переполнение Flash параметров
в нашем говнокоде случилась проблема - пристегните ремни сейчас попробуем на вот этом вот уиграть.
E37
Катушка 1, замыкание на сеть
E38
Катушка 2, замыкание на сеть
E39
Катушка 3, замыкание на сеть
E40
Катушка 4, замыкание на сеть
а вот не надо было ездить на лодке с спдрочиком там, где браконьеры сети ставят.
G13
DO1.13 Замыкание на массу
G14
DO1.14 Замыкание на массу
G15
DO1.15 Замыкание на массу
G16
DO1.16 Замыкание на массу
нет времени объяснять - пусть лох что это всерил сам тупит, что именно там у него и к какому каналу было подключено.
E78
Превышение Tнак
ну превышение и превышение - чо орать то. нормальный расчет времени накопления это сам парирует - без сопливых калибровщиков.
E79
Отсечка по давлению
с лс-ки поди ворованная - как половина этого кривого педотроника.
E15
Датчик детонации, низкий уровень
E16
Датчик детонации, высокий уровень
уровень чего?
E24
Низкий уровень ДАД
Почему ДАД так низко пал? немедленно привяжите ДАД стяжкой повыше!
E25
Переполнение Flash параметров
в нашем говнокоде случилась проблема - пристегните ремни сейчас попробуем на вот этом вот уиграть.
E37
Катушка 1, замыкание на сеть
E38
Катушка 2, замыкание на сеть
E39
Катушка 3, замыкание на сеть
E40
Катушка 4, замыкание на сеть
а вот не надо было ездить на лодке с спдрочиком там, где браконьеры сети ставят.
G13
DO1.13 Замыкание на массу
G14
DO1.14 Замыкание на массу
G15
DO1.15 Замыкание на массу
G16
DO1.16 Замыкание на массу
нет времени объяснять - пусть лох что это всерил сам тупит, что именно там у него и к какому каналу было подключено.
E78
Превышение Tнак
ну превышение и превышение - чо орать то. нормальный расчет времени накопления это сам парирует - без сопливых калибровщиков.
E79
Отсечка по давлению
с лс-ки поди ворованная - как половина этого кривого педотроника.
зря ты так, мне человек сказал на машину установлен профессиональный спорт эбу))), но работало правда не плохо но ехать с сгоревшей в комок меди косой не могло а я на своем не профессиональном уезжал в поле кстати диагностику как и сотый бензин так и не нашли))) сразу вспомнился почему то собранный в тотал рейсе компрессорный тибурон на аеме, и как собирали по всей дороге его мотор на лопату))
Не всем так везёт. Приедет такая Рено к диагносту из ссылки, которую ты вытащил, он сканматиком потычет, и скажет, а езжайте-ка к Максиму в Москву, он колдун, и так все знает, экстрасенс и вообще гуру. Чем это отличается от машины, приехавшей к этому человеку на СПТронике, я ума не приложу. И там, и там он разведёт руками, и обидится на клиента и производителя блока.
Выписывать Илона Маска с ноутбуком. Или Макси позвонить, он ее по внешнему виду продиагностирует дистанционно, может даже по фотографии. Хотя , скорее всего, он скажет, что только лошье покупает машины, в которых нет Января и которые нельзя продиагностить в любой рюмочной.
- Здравствуйте - я у вас 5 лет назад машину настраивал - у меня загорелся чек.
Я купил себе разного говна на 50к и выяснил что у меня ошибка "P164E D02.15 - замыкание на массу".
- блин кто это такой. какую машину. че там за говно у него висело на D02.15 пять лет назад...
а теперь следим за руками.
в какой то момент обд кодов не было - я открыл док с архива 19 года.
потом твои любимые говноеды признали ошибку и налепили обд кодов и обд диаг чтоб это хоть как то можно было починить - а это кстати я писал очень давно! тыкал их мордочкой.
Некий чел завляет, что у него не конектится тачка и не возможно починить по тем параметрам что есть.
И что ты пишешь - что он сам лох? в чем? к нему тачка приехала на софте 19 года! там ДИАГА НЕТ!
это-же продукт класса ху@к-ху@к-и в продакшен
- Здравствуйте - я у вас 5 лет назад машину настраивал - у меня загорелся чек.
Я купил себе разного говна на 50к и выяснил что у меня ошибка "P164E D02.15 - замыкание на массу".
- блин кто это такой. какую машину. че там за говно у него висело на D02.15 пять лет назад...
Блок для настройщиков одной машины как обычно.
Кстати с мобильного телефона не пробовал - наверно это еще более кринжово читается.
ну если для тебя такой уровень документации доступен - то ок.
Открываешь на том же сайте описание своего блока и там по умолчанию выхода подписаны ( конечно если хочешь можешь их местами переназначить, чтоб потом как раз как у тебя паника была у водителя)
Открываешь на том же сайте описание своего блока и там по умолчанию выхода подписаны ( конечно если хочешь можешь их местами переназначить, чтоб потом как раз как у тебя паника была у водителя)